PeterN 0 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Привет. Не подскажете какое масло стоит выбрать по следующим показаниям? Из особенностей - сочетание коротких поездок по городу на работу (от 4км, но без пробок) и относительно длинных - в отпуск по Европе со скоростью до 200км/ч, когда по Германии. Ну и ассортимент масел может отличаться от российского, см. ниже. Сейчас залито стандартное мерсовское, наверное Петронас 5w-30 или 10w-30. Из пожеланий: - хочется побаловать любимую игрушку :) - цена менее важна, чем качество. Последнее хотелось бы лучшее из имеющегося ассортимента. - буду очень признателен за объяснение, почему то или иное масло лучше подходит, а не только указание марки. - наверное 5w-40 или даже 0w-40 стоит взять? Не из-за низких температур, а по причине лучшей смазываемости при холодном пуске (см. "0") и наличии системы старт-стоп, чтобы горячее масло меньше стекало (см. "40"), я правильно понимаю? 1) Mercedes S212 E200, 2013го года, левый руль, 2) Двигатель М274, 2л, бензиновый, турбо, 184лс 3) Заправочный объем масла - 5,5 литра в мануале, читал, что до 6 входит в реале (?) 4) Европа, Нидерланды, зимой до -10...-15С ночью, летом до +30С иногда. В основном - ровная погода зимой 0...+10С, летом +20С. 5) Режимы эксплуатации - по городу 20-30% пробега и 70% дней, почти без пробок, в основном короткие поездки 4-5км, остальное по автомагистралям со скоростью до 200км/ч, если в соседней Германии, но в основном около 130км/ч. 6) Планируемый интервал смены масла - раз в год зимой с пробегом около 10 тыс. км. 7) В наличии катализатора требующего Евро-5 не уверен, но возможно.... 8) Ассортимент масел нероссийский, есть Aral, Castrol, Fuchs, Kroon-Oil, Liqui Moly, Mobil 1, Motul, Pennasol, Petronas, Shell, Total, VAICO, Valvoline, но разновидности марок по поставщикам могут отличаться. Можно посмотреть тут, например - https://www.autobandenmarkt.nl/cgi-bin/oshop.pl?dsco=107&cart_id=41659528.107.3668&hersuchen=1&vehicle_disabled=1&oil_vehicle_brand=&oil_vehicle_model=&oil_vehicle_type=&oil_fzgid=&oil_category=motorolie&oil_release=mb-229-5&oil_viscosity=&oil_field_of_operation=&oil_characteristic=&suchen=Angebote+anzeigen 9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете) - 229.5 и 229.51. Машина на гарантии, поэтому надо лить согласно допускам МБ... ЗЫ. Сам подумываю про Petronas Syntium 7000 0W-40, раз уж его сам Мерседес использует... Да и результаты анализа вроде благожелательные (у нас зимой не холодно, единственный небольшой минус неважен) - http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/ Спасибо! :) Изменено 27 ноября 2016 пользователем PeterN 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Castrol edge 0-30/5-30 A3/B4 Gulf formula gx Mobil 1 fs Shell helix ultra SRS Viva 1 longlife Total quartz 9000 energy Valvoline synpower Petronas тоже хороший вариант. Самое лучшее чем можете побаловать машину- это свежее масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 229.5 - TOTAL Quartz Energy 0w-30 или 0w-40 (PAO 40-50%); 229.51 - TOTAL Ineo MDC 5w-30 (229.52/51) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazy_nsk 2 647 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Был у меня такой мерс, тока седан, с таким же пихлом. Лил Shell Helix Ultra 5W-40 A3/B4. Отличное масло. Главное брать у диллеров официальных чтоб наверняка) Изменено 27 ноября 2016 пользователем Hazy_nsk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeterN 0 Опубликовано: 27 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Большое спасибо за советы. Буду думать :). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeterN 0 Опубликовано: 27 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Вот такой вот shortlist получился в результате проверки наличия в местных онлайн-магазинах из посоветованного выше. Total QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/12201-total-quartz-9000-energy-5w-40-svezhee/ Shell Helix Ultra 0W-40 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/6716-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/ Valvoline SynPower 5W-40 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/6802-valvoline-synpower-5w-40-api-sm-cvezhee/ (это ли?) Petronas Syntium 7000 0W-40 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/ Не подскажете, какое из них стоит выбрать для моих условий (короткие поездки по городу и быстрые - по автобану) и, главное, почему?Или среди этих, в общем, пофиг? :) Мне почему-то Петронас сердце греет ;). Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazy_nsk 2 647 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Все достойные. Я бы нулевку не стал брать, холодных пусков за -30 вроде как нет. Но это не кретично, масла все хорошие) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Для начала надо определиться с допуском рекомендуемым заводом изготовителем ,для данного региона. Это просто надо заехать к дилеру и поинтересоваться. Заодно попросить распечатать свою сервисную книгу,чтобы посмотреть историю. Комплектацию авто там будет указанно какой стоит катализатор Евро 5 или нет. Это всё делается бесплатно. А вот уже затем подбирать масло. :) P.S В оригинале не обязательно должен быть петронас. Может быть мобил,шел или фукс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeterN 0 Опубликовано: 28 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 (изменено) Спасибо за дискуссию :). Hazy_nsk, я вот тоже склоняюсь к мнению о том, что по результатам анализов масла очень похожи, разве что Петронас, например, чуть по вязкостным характеристикам у собратьев по 0w-40 проигрывает, зато немного опережая по термостабильности и зольности. Но всё это по большей части очень небольшие отличия. Igor7805, требования Мерседеса - 229.5 или 229.51, по вязкостно-температурным характеристикам походят (0...10)w-(30...50). Насчёт катализатора - согласно расшифровке VIN у меня EURO 6 :). Если смотреть те 4 масла, что я в предыдущем комменте отшортлистил :), то мне Petronas Syntium 7000 0W-40 нравится: - его недостаток по части вязкости при низких температурах в условиях мягкой западноевропейской зимы совершенно не важен: тут даже 5w- хватает с баааальшим запасом (но в общем низкая вязкость на холодном двигателе, надеюсь, поможет смазке оного при коротких поездках), - а вот термостабильность и обещаемые производителем лучшие охлаждающие свойства (CoolTech - не знаю уж, насколько это маркетинг ;)) будут нелишни для небольшого турбированного двигателя, таскающего довольно большую машину. Хотя, возможно, это я себя убеждаю в своём выборе :). ЗЫ. Все 4 указанных масла одобрены Мерсом согласно https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html Изменено 28 ноября 2016 пользователем PeterN 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Спасибо за дискуссию :). Hazy_nsk, я вот тоже склоняюсь к мнению о том, что по результатам анализов масла очень похожи, разве что Петронас, например, чуть по вязкостным характеристикам у собратьев по 0w-40 проигрывает, зато немного опережая по термостабильности и зольности. Но всё это по большей части очень небольшие отличия. Igor7805, требования Мерседеса - 229.5 или 229.51, по вязкостно-температурным характеристикам походят (0...10)w-(30...50). Насчёт катализатора - согласно расшифровке VIN у меня EURO 6 :). Если смотреть те 4 масла, что я в предыдущем комменте отшортлистил :), то мне Petronas Syntium 7000 0W-40 нравится: - его недостаток по части вязкости при низких температурах в условиях мягкой западноевропейской зимы совершенно не важен: тут даже 5w- хватает с баааальшим запасом (но в общем низкая вязкость на холодном двигателе, надеюсь, поможет смазке оного при коротких поездках), - а вот термостабильность и обещаемые производителем лучшие охлаждающие свойства (CoolTech - не знаю уж, насколько это маркетинг ;)) будут нелишни для небольшого турбированного двигателя, таскающего довольно большую машину. Хотя, возможно, это я себя убеждаю в своём выборе :). ЗЫ. Все 4 указанных масла одобрены Мерсом согласно https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html Катализатор не жалко? Дорогой он ведь. Ваш допуск 229.51 как минимум. А так 229.52. И мотора будет полегче. Не понимаю зачем его загаживать 229.5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeterN 0 Опубликовано: 28 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Igor7805, упс... логично, спасибо. Дык я свято верил рекомендациям Мерседеса :). Если 229,51, то, может, из пересечения того, что есть у нас в продаже и что оттестировано на сайте: Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20274-20274/ Mobil1 ESP 0W-40 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/ Тут Мобил выигрывает, ИМХО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Igor7805, упс... логично, спасибо. Дык я свято верил рекомендациям Мерседеса :). Если 229,51, то, может, из пересечения того, что есть у нас в продаже и что оттестировано на сайте: Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20274-20274/ Mobil1 ESP 0W-40 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/ Тут Мобил выигрывает, ИМХО. Отличный выбор. Раз в год замена 10000 км. идеально для вас. 229.5 это для России,ввиду непостоянного качества топлива. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeterN 0 Опубликовано: 28 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Mobil1 ESP 0W-40, записал :). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.