Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
PeterN

Масло для Mercedes S212 E200, бензин - короткие поездки по городу и быстрые по автобанам

Рекомендуемые сообщения

Привет.

Не подскажете какое масло стоит выбрать по следующим показаниям?

 

Из особенностей - сочетание коротких поездок по городу на работу (от 4км, но без пробок) и относительно длинных - в отпуск по Европе со скоростью до 200км/ч, когда по Германии.

Ну и ассортимент масел может отличаться от российского, см. ниже.

Сейчас залито стандартное мерсовское, наверное Петронас 5w-30 или 10w-30.

 

Из пожеланий:

- хочется побаловать любимую игрушку :) - цена менее важна, чем качество. Последнее хотелось бы лучшее из имеющегося ассортимента.

- буду очень признателен за объяснение, почему то или иное масло лучше подходит, а не только указание марки.

- наверное 5w-40 или даже 0w-40 стоит взять? Не из-за низких температур, а по причине лучшей смазываемости при холодном пуске (см. "0") и наличии системы старт-стоп, чтобы горячее масло меньше стекало (см. "40"), я правильно понимаю?

 

1) Mercedes S212 E200, 2013го года, левый руль,
2) Двигатель М274, 2л, бензиновый, турбо, 184лс
3) Заправочный объем масла - 5,5 литра в мануале, читал, что до 6 входит в реале (?)
4) Европа, Нидерланды, зимой до -10...-15С ночью, летом до +30С иногда. В основном - ровная погода зимой 0...+10С, летом +20С.
5) Режимы эксплуатации - по городу 20-30% пробега и 70% дней, почти без пробок, в основном короткие поездки 4-5км, остальное по автомагистралям со скоростью до 200км/ч, если в соседней Германии, но в основном около 130км/ч.
6) Планируемый интервал смены масла - раз в год зимой с пробегом около 10 тыс. км.
7) В наличии катализатора требующего Евро-5 не уверен, но возможно....
8) Ассортимент масел нероссийский, есть  Aral, Castrol, Fuchs, Kroon-Oil, Liqui Moly, Mobil 1, Motul, Pennasol, Petronas, Shell, Total, VAICO, Valvoline, но разновидности марок по поставщикам могут отличаться. Можно посмотреть тут, например - https://www.autobandenmarkt.nl/cgi-bin/oshop.pl?dsco=107&cart_id=41659528.107.3668&hersuchen=1&vehicle_disabled=1&oil_vehicle_brand=&oil_vehicle_model=&oil_vehicle_type=&oil_fzgid=&oil_category=motorolie&oil_release=mb-229-5&oil_viscosity=&oil_field_of_operation=&oil_characteristic=&suchen=Angebote+anzeigen
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете) - 229.5 и 229.51. Машина на гарантии, поэтому надо лить согласно допускам МБ...
 
ЗЫ. Сам подумываю про Petronas Syntium 7000 0W-40, раз уж его сам Мерседес использует... Да и результаты анализа вроде благожелательные (у нас зимой не холодно, единственный небольшой минус неважен) - http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/
 
Спасибо! :)
Изменено пользователем PeterN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Castrol edge 0-30/5-30 A3/B4

Gulf formula gx

Mobil 1 fs

Shell helix ultra

SRS Viva 1 longlife

Total quartz 9000 energy

Valvoline synpower

Petronas тоже хороший вариант.

Самое лучшее чем можете побаловать машину- это свежее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

229.5 - TOTAL Quartz Energy 0w-30 или 0w-40 (PAO 40-50%); 229.51 - TOTAL Ineo MDC 5w-30 (229.52/51)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня такой мерс, тока седан, с таким же пихлом. Лил Shell Helix Ultra 5W-40 A3/B4.

Отличное масло.

Главное брать у диллеров официальных чтоб наверняка)

Изменено пользователем Hazy_nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за советы. Буду думать :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой вот shortlist получился в результате проверки наличия в местных онлайн-магазинах из посоветованного выше.

 

Total QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/12201-total-quartz-9000-energy-5w-40-svezhee/

Shell Helix Ultra 0W-40 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/6716-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/

Valvoline SynPower 5W-40 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/6802-valvoline-synpower-5w-40-api-sm-cvezhee/ (это ли?)

Petronas Syntium 7000 0W-40 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/

 

Не подскажете, какое из них стоит выбрать для моих условий (короткие поездки по городу и быстрые - по автобану) и, главное, почему?
Или среди этих, в общем, пофиг? :)

Мне почему-то Петронас сердце греет ;).

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все достойные.

Я бы нулевку не стал брать, холодных пусков за -30 вроде как нет.

Но это не кретично, масла все хорошие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала надо определиться с допуском рекомендуемым заводом изготовителем ,для данного региона. Это просто надо заехать к дилеру и поинтересоваться. Заодно попросить распечатать свою сервисную книгу,чтобы посмотреть историю. Комплектацию авто там будет указанно какой стоит катализатор Евро 5 или нет. Это всё делается бесплатно. А вот уже затем подбирать масло. :)

P.S

В оригинале не обязательно должен быть петронас. Может быть мобил,шел или фукс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дискуссию :).

 

Hazy_nsk, я вот тоже склоняюсь к мнению о том, что по результатам анализов масла очень похожи, разве что Петронас, например, чуть по вязкостным характеристикам у собратьев по 0w-40 проигрывает, зато немного опережая по термостабильности и зольности. Но всё это по большей части очень небольшие отличия.

 

Igor7805, требования Мерседеса - 229.5 или 229.51, по вязкостно-температурным характеристикам походят (0...10)w-(30...50).

Насчёт катализатора - согласно расшифровке VIN у меня EURO 6 :).

 

Если смотреть те 4 масла, что я в предыдущем комменте отшортлистил :), то мне Petronas Syntium 7000 0W-40 нравится:

- его недостаток по части вязкости при низких температурах в условиях мягкой западноевропейской зимы совершенно не важен: тут даже 5w- хватает с баааальшим запасом (но в общем низкая вязкость на холодном двигателе, надеюсь, поможет смазке оного при коротких поездках),

- а вот термостабильность и обещаемые производителем лучшие охлаждающие свойства (CoolTech - не знаю уж, насколько это маркетинг ;)) будут нелишни для небольшого турбированного двигателя, таскающего довольно большую машину.

 

Хотя, возможно, это я себя убеждаю в своём выборе :).

 

ЗЫ. Все 4 указанных масла одобрены Мерсом согласно https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Изменено пользователем PeterN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дискуссию :).

 

Hazy_nsk, я вот тоже склоняюсь к мнению о том, что по результатам анализов масла очень похожи, разве что Петронас, например, чуть по вязкостным характеристикам у собратьев по 0w-40 проигрывает, зато немного опережая по термостабильности и зольности. Но всё это по большей части очень небольшие отличия.

 

Igor7805, требования Мерседеса - 229.5 или 229.51, по вязкостно-температурным характеристикам походят (0...10)w-(30...50).

Насчёт катализатора - согласно расшифровке VIN у меня EURO 6 :).

 

Если смотреть те 4 масла, что я в предыдущем комменте отшортлистил :), то мне Petronas Syntium 7000 0W-40 нравится:

- его недостаток по части вязкости при низких температурах в условиях мягкой западноевропейской зимы совершенно не важен: тут даже 5w- хватает с баааальшим запасом (но в общем низкая вязкость на холодном двигателе, надеюсь, поможет смазке оного при коротких поездках),

- а вот термостабильность и обещаемые производителем лучшие охлаждающие свойства (CoolTech - не знаю уж, насколько это маркетинг ;)) будут нелишни для небольшого турбированного двигателя, таскающего довольно большую машину.

 

Хотя, возможно, это я себя убеждаю в своём выборе :).

 

ЗЫ. Все 4 указанных масла одобрены Мерсом согласно https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Катализатор не жалко? Дорогой он ведь. Ваш допуск 229.51 как минимум. А так 229.52. И мотора будет полегче. Не понимаю зачем его загаживать 229.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor7805, упс... логично, спасибо.

Дык я свято верил рекомендациям Мерседеса :).

 

Если 229,51, то, может, из пересечения того, что есть у нас в продаже и что оттестировано на сайте:

 

Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20274-20274/

Mobil1 ESP 0W-40 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/

 

Тут Мобил выигрывает, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor7805, упс... логично, спасибо.

Дык я свято верил рекомендациям Мерседеса :).

 

Если 229,51, то, может, из пересечения того, что есть у нас в продаже и что оттестировано на сайте:

 

Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20274-20274/

Mobil1 ESP 0W-40 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/

 

Тут Мобил выигрывает, ИМХО.

Отличный выбор. Раз в год замена 10000 км. идеально для вас. 229.5 это для России,ввиду непостоянного качества топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil1 ESP 0W-40, записал :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×