Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 Мицубиси Л 200 2015г. левый руль

2 4N15 дизельный

3 8,7л.

4 Московская обл. +35 -35

5 50 на 50 за городом чуть больше

6 ориентировочная замена раз в год или 8 тыс.км.

7 есть сажевый фильтр

 

Зимой машина почти не ездит , вебасты нету , гараж холодный . На данный момент склоняюсь к маслам ПАГ , по информации из сети , они беззольны и максимально продляют жизнь DPF не забивая его золой, как это умеют делать  НС масла, содержащие присадки на основе металлов  (молибден ,кальций и пр.) Ну и помимо этого вроде как обладают всем необходимым набором качеств современного масла и даже более того .

 

Претенденты :  Xenum XPG 5W-30  ,  Kroon Oil Poly Tech 5W-30

 

Всё вроде прекрасно в них кроме ценника....или есть ещё что-то ...? Отговорите ..?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Залётчик, я не совсем понял о каком из масел идет речь, но и то и другое есть в emex

SRS. Кастрол из приведённой тобой ссылки можно брать напрямую что есть огромный + в наше время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...