Перейти к публикации

Масло для Mercedes-Benz C180 W203, 2002 г.в.


Рекомендованные сообщения

1) Mercedes-Benz C180 W203, 2002 г.в., руль - левый.
2) Двигатель M111.951 Бензин, атмосферный, М111Evo - улучшенный М111, как я понял. Подробнее про двигатель http://lemans.ru/motors_mercedes_M111
3) Заправочный объем масла - 7 л.
4) Место обитания автомобиля. (Казахстан, г. Караганда, редко бывают морозы -40 на пару-тройку дней)
5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%, по равнинам и степям). Пробеги около 10 тысяч в год +/-1000.
6) Менять хочу через 8-10 тыс км, как получится.
7) Вроде нет противосажевых фильтров.
8) Доступны Castrol, Mobil, Shell, Motul, Aral, Liqui Moly у официальных дистрибьюторов. Видел на прилавках автомагазинов Fuchs, Nortn Sea, Lukoil, ZIC, Ravenol и какие-то бренды японские. Может еще что найдется, особо не присматривался. Также видел Мерседесовское ОЕМ-масло. 
9) Из мануала в интернете к данной модели: Бензиновые модели: синтетическое, MB 229.1 или 229.3; ACEA A3-98; API SG или более высокого качества, вязкость 0W40, 5W40

 

Здравствуйте, уважаемые эксперты.

 

Ситуация такая: с момента покупки авто 5 лет назад заливал всегда Aral High Tronic M 5W-40 (допуск MB 229.3/229.5). Но компания, которая возит это масло в город, начала завозить только Aral High Tronic 5W-40, а там уже допуски другие: 229,31/229,51. В последний раз недоглядел и залил последнее. В магазине пожали плечами, сказали, что возить будут только это, скорее всего. И вообще, что париться, дескать тачка у тебя и это переварит без последствий, бери дальше что будет в наличии и не переживай. А что по мне - непорядок. Значит меняем бренд.

 

Полез на сайты Шела и Мобила, их конфигураторы советуют в первую очередь для моего мотора Shell Helix Ultra 0W-40 и Mobil1 0W-40, Aral советует Super Tronic G 0W-30.  Как второй вариант, уже предлагают Shell Helix Ultra 5W-40 и Mobil 1 FS x1 5W-40 (и Mobil Super 3000 X1 5W-40). На https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html эти масла есть.

 

Собственно, вопросов два:

1. Стоит ли переходить на 0W-40 с 5W-40? (просто знакомые пугают, что весь движок засопливит и прочие страшилки на эту тему). Задумался "нулевке" потому, что у нас на днях (в ноябре!) были морозы -35 ночью, -25-27 - днем. Добавлю, что на ARAL 5W-40 все предыдущие зимы заводился всегда.

2. Какое масло посоветуете? Что-то из вышеперечисленных, что-то другое или таки ОЕМ-масло?

 

С уважением.

Изменено пользователем Nomad.kz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=295091

Засопливить может на 0-40, так как многие нулевки мешают на ПАО синтетике, которая уменьшает объем РТИ. Если переживаете, то лучше искать масло, чтоб еще и эстеры или же АН в составе были.

Есть такой вариант Мобила, и хотя он не дотягивает до 229.5- масло хорошее: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/ просто Мобил 0-40 также содержит эстеры и легко проходит в 229.5

Бюджетный вариант и без подделок: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz Energy 0w-40 или 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, благодарю за советы. Понял в каком направлении двигаться. Многое из списка доступно, тут далее уже дело предпочтений и кошелька. Цели сэкономить не стоит, мои пробеги редко превышают 10 тысяч км в год (за прошлый год вообще 7 тысяч км всего - просто офис рядом, все родственники, друзья и супермаркеты - тоже, далеко даже при желании не поедешь), так что экономия между Mobil 1 и Aral, к примеру, несущественная, если прикинуть расходы на масло за год. 

 

Почитал все тесты, приятно удивлен результатами Лукойл Генезис. И в голову пролезла шальная мысль: учитывая ценники на эту продукцию, попробовать залить и сменить частоту замены масла с 8-10 тысяч до 4-5 тысяч км? Или это уже слишком? Заранее извиняюсь за такие глупые вопросы.

Изменено пользователем Nomad.kz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, благодарю за советы. Понял в каком направлении двигаться. Многое из списка доступно, тут далее уже дело предпочтений и кошелька. 

Почитал все тесты, приятно удивлен результатами Лукойла. И в голову пролезла шальная мысль: учитывая ценники на эту продукцию, попробовать залить и сменить частоту замены масла с 8-10 тысяч до 4-5 тысяч км? Или это уже слишком? Заранее извиняюсь за такие глупые вопросы.

Оно скорее всего дольше продержится, чем 4-5. Но с другой стороны от сезонной смены весной и осенью будет только лучше. Вы про Армортек 5-40?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно скорее всего дольше продержится, чем 4-5. Но с другой стороны от сезонной смены весной и осенью будет только лучше. Вы про Армортек 5-40?

Как еще один довод, бензин у нас так себе. Народ старается (и я в т.ч.) заправляться на заправках с российским бензином, так как местный казахстанский совсем не очень. =) 

 

Оно скорее всего дольше продержится, чем 4-5. Но с другой стороны от сезонной смены весной и осенью будет только лучше. Вы про Армортек 5-40?

Да. И как вариант чередовать Полартек 0-W40 зимой и Армортек 5W-40 летом. На этом форуме некоторые так делают, вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как еще один довод, бензин у нас так себе. Народ старается (и я в т.ч.) заправляться на заправках с российским бензином, так как местный казахстанский совсем не очень. =) 

 

 

Да. И как вариант чередовать Полартек 0-W40 зимой и Армортек 5W-40 летом. На этом форуме некоторые так делают, вроде.

Тогда наверное вы уже определились)))

Для подстраховки на случай сильных морозов на зиму можно и 0w, если не ездите ниже -30, то и пятерки должно хватить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поостыл, после того, как прошли первые морозы (такой вот каламбурчик)  и решил, что с "нулевкой" торопиться не буду, вдруг засопливит, а 5W-40 на морозах наших не подводил. Выбираем из того, что всегда можно достать у нас у официальных и полуофициальных поставщиков, в том смысле, что шанс нарваться на подделку крайне низок, практически нулевой, ну и мои личные предпочтения:

 

- Shell Helix Ultra 5W-40 - все что знаю про Шелл: вроде, БМВ ушел от Кастрола к Шеллу. И Феррари рекомендует.  Специально глянул, у нас продаются made in EU. Лабораторные тесты Ойл-клаба изучил, ничего не понял, вроде, классное масло. :laugh: Еще интересные цены, ниже некуда. (есть и Helix HX-7 и HX-8, но остановимся на Ультра, любить,так королеву)

 

- Motul 8100 X-cess - по форуму понял, что масло хорошее, но ценник завышен. Еще у нас Мотюль вообще попсовый какой-то, все знакомые перешли на него. Имхо, грамотно сработали наши местные ребята, которые им торгуют не первый год, грамотно провели рекламу.   Плюс многие знакомые слишком уж пересмотрели Эрика Давидыча или как там его, типа стритрейсера. Мне так и говорят друзья и знакомые: "Ты чооо, какой Мобил1, какой Шелл, Эрик Давидыч сказал: только Мотюль классное масло, остальное - продукт жизнедеятельности животных, онли Мотюль!" Сейчас знакомые помоложе льют Мотюль либо мечтают о нем. :laugh:

 

- Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 - тут вообще ничего не знаю, просто есть надежная компания местная, которая этими маслами торгует не один десяток лет.

 

Или я что-то упустил и есть более достойные 5W-40?

Изменено пользователем Nomad.kz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...