Перейти к публикации

Eurol Turbo DI 5W-40 (ACEA C3; MB 229.31; VW 502/505.01)


torcon

Рекомендованные сообщения

Eurol Turbo DI 5W-40

Eurol Turbo DI 5W-40.png

Описание: Eurol® Turbo DI 5W-40 - синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с или без турбонагнетателя и катализатора, фильтра сажи, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Eurol® Turbo DI, содержит меньшее количество фосфора, серы и сульфатной золы, так что система очистки выхлопных газов (фильтры сажевых частиц и катализаторы) защищена от забивания (так называемая "mid SAPS" технология). Cпециально разработано для автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Seat и Skoda). Также подходит для дизельных двигателей VW с прямым впрыском топлива (PDi/Tdi с красной D и i) и для моторов, требующих VW 505.01 спецификацию.

Спецификации: API: SN/SM/CF; ACEA: C3 (12); MB-Approval 229.31 (Approved); BMW Longlife-04 (Approved); VW 502.00/505.01 (Approved); Ford WSS-M2C-917A; Renault RN0700 / RN0710; MB 226.5; 

Porsche A40; GM Dexos 2.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000851L - EUROL TURBO DI 5W-40 1L

E1000854L - EUROL TURBO DI 5W-40 4L

E10008520L - EUROL TURBO DI 5W-40 20L

E10008560L - EUROL TURBO DI 5W-40 60L

E100085210L - EUROL TURBO DI 5W-40 210L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Eurol Turbo DI 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Eurol Turbo DI 5-40 отработка на Nissan Pathfinder после 9653км - 241м.ч.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну незнаю тогда... и правда говорят что много машин померзло из за соляры. согласен. муть раливают. но масло пожиже всеж больше шансов давало.

Ссылка на сообщение

ВСЕ. избавился от этово гудрона в картере..... реально как гудрон остывшый немного выходил со сливной пробки! и это при том что было залиты 2 промывки! 1 та что с пробегом 2 та что 15 минтука обе от ЛМ! походу в морозы чуму подхватило это масло...... МОЙ вывод- не для зиимы ни разу! даже при -12!

лето онли....... дальше каждый сам решает. я лиш озвучил свои выводы.  здох он на 7600 ткм. расход за это время составил 600 грамм на долив. мотор в подписи. стиль езды пробки-поля-дворы. мотор на нем рабоатл жестко и громко. как ведро с болтами. про холодный пуск молчу вобще..... грохот ахтунговый...

даже когда прогреется и то неутихал. только через полдня по пробкам прикатывался..

 

вот чтото вроде вебинара о замене....

 

Ссылка на сообщение

Да масло это густое по дизельному, но если посмотришь анализ то увидишь что CCS оно проходит при -30С нормально. В температуры ниже его лить не стоит. А если выше то не нужно пугатся, это уже самовнушение просто :)

Ссылка на сообщение

@torcon, не. хорош. я с этой макркой и эксперементами совместными завязал. пойду по твоему пути :) начну с вальволина :)

Ссылка на сообщение

@torcon, ну дык твой путь тожэ был тернист :) правда масла тогда дешевле были в разы

Ссылка на сообщение

@ACIDCAT,

Автор поста,твоя машина не заводилась не из-за акума.Акум ты посадил своими крутилками и мучанием стартера.Солярка виной всему  и т.п. проблемы.Акум бы надо проверить на плотность.У друга акуму 6 лет.Сел летом.Мы его зарядили и он в  мороз -26 на дизеле заводился

Ссылка на сообщение

@Raptor, ЭТО видос с того кода. и как нистранно тоже гдето сразу после НГ 3 января вроде. тот акб уже разнесен в клочья на стрельбище. и масло тогда было ЛМ тт 4200 5в30. и заметь тогда когда прицепили шланги к нему он закрутил нормально -ибо ЛМ на проворот по холодному гораздо дипломатичней чем гудрол. а в этом году -видос снят с новым акб.. солярка даЁ! парафин ссаный. замерзли и лукойловские и тнкшные итд. вывод -из одной ямы черпают и развозят по АЗС. но тут мне акб хватило на 5-6 прокрутов коленвала в гудроле. видос  *как я замерз* я еще неделал.в этом году. хотя все снято нада набратся лени и смонтировать :)

так что видос как гудрол подвешывает коленвал- в -23 еще впереди :) погодь немного :)

Ссылка на сообщение

Да масло это густое по дизельному, но если посмотришь анализ то увидишь что CCS оно проходит при -30С нормально. В температуры ниже его лить не стоит. А если выше то не нужно пугатся, это уже самовнушение просто :)

При -24 дизельный Ховер завелся с первого раза, подогревов нет, ДТ Рязанского НПГ, масло покупалось недавно в еврол-шопе, пробег на масле 500 км. Масло пока по всем параметрам устраивает. Литровую канистру оставлял под машиной - текучесть не утратило...
Ссылка на сообщение

При -24 дизельный Ховер завелся с первого раза, подогревов нет, ДТ Рязанского НПГ, масло покупалось недавно в еврол-шопе, пробег на масле 500 км. Масло пока по всем параметрам устраивает. Литровую канистру оставлял под машиной - текучесть не утратило...

ааааааа.....500 км....... погоди немного и накатай как я 7500 и посмотри поймает ли оно в мороз чюму и станет ли гудроном. на видео сам видиш сливается гудрон... 2 промывки ЛМ налитые поочередно ево еле раздавили...... хз.   канистра вроде на видео есть ряженка не иначе..... покупалось на емехе у ОД гудрола ККК  ( вроде так их там зовут)

 

а когда в сентябре я ево залил и проехал на нем 1000 км и оно даже не потемнело и по теплу оно меня очень даже устраивало. пока холода непошли.. и оно нестало на них дохнуть и греметь на глазах....... все лично мое мнение.....

Ссылка на сообщение

вобщем если ту канстру 5 литровую непродам (здуру хапнул начитавшысь проповедей) то использую ее для маслобани как промывочное масло. лукойл промывочный 1380 рэ а этот 1500. во благо любимого авто -не жалко :) надо только промывку профи от ЛМ прикупить к тому времени... предедущюю маслобаню делал на зик х7 оно 1041 столило.......

Ссылка на сообщение

Мой путь был тернист, но проблем с NGN/Eurol никогда не было, во многих зимних тестах лидером был NGN Nord 5W-30, в оба автомобиля его лил, и его аналог Eurol Super Lite Arctic 5W-30. Тут полфорума эту марку лило. Лаб анализов очень много как свежих так и отработок. Которые как бы доказывают что ты зря критикуешь этот бренд :)

 

Это масло мало того что 5W-40 - то есть для морозов не айс, но еще и густая 5W-40 с высокой вязкостью при 40 и 100С. То есть нужно было лить просто низковязкое масло, дело не в бренде. 

post-2-0-43489600-1444101882_thumb.jpg

 

ССS при -30С обрати внимание 6200, SAE требует 6600. То есть масло до -30С отлично прокручивается стартером...  

Ссылка на сообщение

понял понял. написал же это мое мнение.  неспорю что промазал с выбором вязкости. но почему оно чуму поймало мне както странно. хотя может я уже забыл как выглядит сливаемая 40 ка после 7500. всегда сливал 30 ку после 10 ткм и на вид живая ( не как на видео) про веретенщиков и гудронщиков тоже в курсе :)  спасибо за табличку с тэстом. нгн-еврол -рулит! только не в моем понимании и не попутно со мной :)

Ссылка на сообщение

Заливал это масло в свой авто, работа двигателя очень мягкая, угар был, но очень незначительный,7500км отходило легко, у товарища, на таком же авто и сейчас плещется, уже вторую замену, говорит, что доволен, да разгон на нём похуже, чем на 30ке. У меня сейчас залито EUROL FLUENCE DXS 5W-30, двигатель на нём работает значительно жёстче,прошёл на нём чуть больше 4т.км, угара нет, через пару тысяч буду менять, правда не решил ещё на что, выбор между  Valvoline Maxlife C3 5-30(пробег уже 158т.км), либо попробую  Mobil 1 ESP Formula 5W-30, останусь ли в лето на 30-ке, не знаю, но если опять на 40-ку буду возвращаться (летом тёпленько у нас :up: , правда и сейчас морозов нет, а машина в тёплом подземном гараже), то скорее всего буду выбирать между  EUROL TURBO DI 5W-40, либо было желание попробовать Aral High Tronic 5W-40 , EUROL правда по цене приятнее, да и по качеству по моему не уступает

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...