ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 Описание:Современное антифрикционное моторное масло премиум- класса, специально для всесезонного использования в двигателях американских и азиатских автомобилей. Комбинация базовых масел, полученных по технологии синтеза, и новейшие присадки гарантируют моторное масло с отменной защитой от износа, снижающее расход топлива и масла, чистоту двигателя и сверхбыстрое поступление к трущимся деталям. В соответствии с рекомендациями производителей возможна реализация интервалом замены до 40 000 км. Спецификации: API: SN+ RC, ILSAC: GF-5, Ford: WSS-M2C947-A, Ford: WSS-M2C947-B1, Chrysler, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota Техническая документация: a73bc27e-7110-11e3-821e-0015175582ed.pdf b171a836a947971ab032f1771ec37dc3.pdfАртикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8065 - Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 1L. 8066 - Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 4L. 8071 - Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 20L. Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 отработка на Cadillac Escalade после 5700км 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freddi 0 Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 Прошу прощения, ну не нашёл. А где результаты исследования этого масла? Вижу только файл пдф с официальной инфой производителя. Или исследования не проводились? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stv 489 Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 Или исследования не проводились? Нет, видимо желающих не нашлось. Но все можно организовать, было бы желание. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 Просто оно никому не нужно по такой цене. С такими характеристиками полно масел вдвое дешевле. Тем более, согласно информации от LM 1 и 4 л предназначены для России и Украины. А вот 20, 60, 200 литровые тары - только для Германии. В общем как всегда - спецпродукт для ... . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda65 49 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) Не надо распространять слухи. Одна и та же партия фасуется в литры, четверки, 20-ки и т.д. Не пишите о своих догадках. 0-20 было выпущено прежде всего для внутреннего рынка. https://products.liqui-moly.com/special-tec-aa-0w-20-3.html Изменено 1 февраля 2018 пользователем Boroda65 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegshek42 0 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Какая разница,что это масло,что Kixx 0w20 менять через 5-7 тысяч,только вопрос в цене. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freddi 0 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 Нет, видимо желающих не нашлось. Но все можно организовать, было бы желание.Могу организовать отработку этого масла, с пробегом до 5000 км, а/м хонда с двигателем L15A, думаю больше я на нём не наезжу.Свежего осталось наверно грамм 300, его вероятно не хватит для анализа? По своим ощущениям скажу что оно мне скорее не понравилось, больше не буду его использовать. В -38 оставлял масло на улице рядом с машиной, масло остаётся текучим, но течёт как густой мёд, при запуске в -34 двигатель крутится весьма туго и появляется стучёк в области распредвала. При прогреве котлом стук минемальный. Хорошо прогретый двигатель(уже в работе) работает несколько шумновато. Моет так себе, под клапанной крышкой чище не стало(заглядывал через заливную горловину). Буду переходить на идемитсу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fighter13 121 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 (изменено) 1-Децен, тример, гидрирован - CAS 157707-86-3 - % содержание 10-30. 66906_0003_21-08-2015_RU.pdf Изменено 7 марта 2018 пользователем Fighter13 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс283 4 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 @Freddi, анализ отработки прежде всего интересен самому владельцу авто, посмотреть прежде всего как данное масло работает в конкретном моторе! Ну и если не понравилось масло и в планах искать "что-либо своё" смысла делать анализ отработки не вижу! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Добрый день! Есть вопрос. Авто Subaru Forester SH с двигателем FB25. (рекомендованная вязкость 0W-20). Выбираю новое масло для автомобиля. Смотрю в сторону SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20 и наLIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20, но! Просматривая характеристики масел, увидел у LIQUI MOLY одну страшную цифру:Вязкость при – 40 °C (MRV) : < 60'000 мПас ASTM D 4684! Шестьдесят тысяч? Серьёзно??? https://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/a73bc298-7110-11e3-821e-0015175582ed.pdf Тот же параметр у SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20 Вязкость при – 40 °C (MRV) : < 14'700 мПас ASTM D 4684 Я конечно понимаю, что небольшое количество ПАО, содержащееся в масле SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20, дают эффект, но не такой же сильный!https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/helix-ultra-sn-0w20/_jcr_content/productDetails.stream/1530216395761/95335ea3d73cb142b99165d7d9e0432582c1b8df91fcacb95b890a056e506c76/helix-ultra-sn0w-20-tds-rus.pdf Возможна ли на сайте LIQUI MOLY ошибка? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fighter13 121 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 2 часа назад, Maxxixx сказал: конечно понимаю, что небольшое количество ПАО, содержащееся в масле SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20, дают эффект Не было в Shell PAO 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 2 часа назад, Maxxixx сказал: Вязкость при – 40 °C (MRV) : < 60'000 мПас ASTM D 4684! Шестьдесят тысяч? Серьёзно??? Вы знак "<" видели? Это значит, что масло прошло тест Sequence IIIG для ILSAC GF-4/5, где MRV должен быть менее 60 000 мПас. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 10 минут назад, Fighter13 сказал: Не было в Shell PAO Каюсь! Признаю! Думаю одно, пишу - другое! Конечно же GTL! Просто перекур короткий, а вопрос мучает )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 2 минуты назад, H5N1 сказал: Вы знак "<" видели? Это значит, что масло прошло тест Sequence IIIG для ILSAC GF-4/5, где MRV должен быть менее 60 000 мПас. Проще говоря, компания не указывает конкретное значение вязкости, а лишь информирует, что она (вязкость) ниже 60'000 и в стандарты укладывается? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 1 минуту назад, Maxxixx сказал: Проще говоря, компания не указывает конкретное значение вязкости, а лишь информирует, что она (вязкость) ниже 60'000 и в стандарты укладывается? Да. Я бы выбрал Шелл. Щелочное число выше, база "синтетичнее", стойкость к угару выше, низкотемпературные свойства лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.