Перейти к публикации

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя

post-22-0-69322000-1501865201_thumb.jpg

Официальный сайт производителя:  http://greenol.ru/project/reanimator/

Инструкция по применению:  Greenol раскоксовка инструкция 201612.pdf

 

Внимание: При попадании состава на окрашенные поверхности возможно их повреждение! (облазит краска)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, WeR сказал:

на фото

как вам удается отмыть седла клапанов до почти идеального состояния? Понимаю, что в домашних гаражных условиях этого не сделать, . правильно думаю, что надо поймать такт открытия клапанов и замочить их пеной или ещё чем нибудь. Подогреватель у меня есть.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, anko сказал:

как вам удается отмыть седла клапанов до почти идеального состояния? Понимаю, что в домашних гаражных условиях этого не сделать, . правильно думаю, что надо поймать такт открытия клапанов и замочить их пеной или ещё чем нибудь. Подогреватель у меня есть.

это комплексная работа, тут пеной только домывали. машина тяжелая, я писал ранее, очень ограниченный бюджет был.. было бы посвободнее, сделали бы красивее

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Прошу совета, что я сделал не так.

Сделал вчера раскоксовку Прошкой 3 банками, с включенным лунфеем (температура была 55-57 градусов) , 2 часа не трогал поршни, потом стал их шевелить с подливанием жидкости, затем ещё гзокса добавил 2 банки на 1,5 часа с отключенным лунфеем температура +34 двигателя результатом остался недоволен: фотографии до раскокса и после: Чеше репу или продлевать сеанс лечения или уходить на другие продукты. В прошлый раз отмылось все достойно. 

П.С. машину ещё не заводил, так как не хочу чтоб кокс затвердел, залили солярки в цилиндры:

было.jpg

4 цилиндр: было до раскокса эндоскопия май 2023

стало.jpg

4 цилиндр: после раскоксовки 13.08.2023

Раскокс в 22г..jpg

Раскоксовка в 2022г. вроде 1 цилиндр

Изменено пользователем anko
Ссылка на сообщение
01.02.2018 в 22:36, konung сказал:

Мне вот интересно, как эту процедуру проделать с оппозитным двс?  Реально ли? 

Проводил подобное на EJ20Х. На мой взгляд способ верный, но не 100%, т.к. при поджимании жидкости поршнем вероятно она будет продавливаться через кольца, и поршень в верхней точке не факт что будет погружен в жидкость. И раскоксовку придётся делать по 1 цилиндру. Соответственно мотор будет остывать. Либо запускать его после раскоксовки каждого цилиндра и нагревать, либо подогревать чем-то, либо не знаю. Но я делал это за 1 проход. Т.к. жидкость будет проникать в масло, и что получится если его запускать с этой жидкость неизвестно. Плюс ко всему я перед раскоксовкой в цилиндры, заливал раскоксовку в масло. Эффект вроде бы есть, но это не точно, т.к. сменился режим езды на зимний. 

Как я делал: 

1. Слил отработку.

2. Залил чистое масло(Лукойл Генезис), прогрел масло.

3. В него залил Гринол Реаниматор Компрессор. Далее по инструкции(уже не помню точно, но что-то вроде 30 минут на оборотах 1700)

4. Выкрутил свечи, определил ВМТ 1 цилиндра, вытащил форсунку 1 цилиндра, нашёл положение НМТ в котором начинается такт сжатия(при закрытии впускного клапана),

5. Отвёл поршень немного назад(чтобы впускной клапан был открыт). Закрутил свечу в 1 цилиндр.

6. Влил через отверстие для форсунки препарат Гринол Реаниматор ПРО(по инструкции не поднимает краску).

7. Начал подводить поршень в ВМТ до момента пока поршень не упёрся в жидкость(это почувствовается на рукоядке за которую крутим коленвал).

8. Оставил так минут на 30, за это время периодически отводил немного поршень назад, и опять поджимал.

9. Так же с п.4 для всех остальных цилиндров по ходу зажигания.

10. Слил масло с раскоксовкой.
11. Залил чистое масло и прогнал с промыкой 5-ти минуткой.

12. Слил масло с промывкой.

13. Залил масло Rowe 5w-40.

Итог таков, масло с раскоксовкой слилось чёрное. Масло с промывкой 5-ти минуткой слилось черненькое, но не гуталин. После раскоксовки поршня заметно очистиились от нагара, стали светлые.

Сейчас пробег на масле 3000. Долил 0,5 литра до начального уровня. До этого доливал в районе 1,3-1,5 за 5000 пробега. Но было лето, и нагрузка на мотор была больше.

А вообще контрактный мотор достался с заявленным пробегом 65 000. Расхода масла не было совсем. 2 раза обрабатывал LM Ceratec. 1 раз сразу после установки, 2 раз где-то тысяч через 20. Примерно на 95 тыс. появился расход масла, с пробегом начал прогрессировать. Сейчас пробег мотора в районе 105 тыс. Замена масла каждые 5000 пробега. Масло заливал Valvoline Max Life 5w-40, последние 2 замены Rowe RSI 5w-40. Либо закоксовался (вроде бы эти моторы не склонны к масложору), либо перегородки в поршнях осыпались, но компрессия ровная во всех. Сейчас хочу попробовать масло + 10% эстеров, летом ещё раз раскоксовку сделать(если доживёт). 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex433 сказал:

А вообще контрактный мотор достался с заявленным пробегом 65 000. Расхода масла не было совсем. 2 раза обрабатывал LM Ceratec. 1 раз сразу после установки, 2 раз где-то тысяч через 20. Примерно на 95 тыс. появился расход масла, с пробегом начал прогрессировать. Сейчас пробег мотора в районе 105 тыс. Замена масла каждые 5000 пробега. Масло заливал Valvoline Max Life 5w-40, последние 2 замены Rowe RSI 5w-40. Либо закоксовался (вроде бы эти моторы не склонны к масложору), либо перегородки в поршнях осыпались 

А вас 5w-40 заставили по приговору суда лить или это вы добровольно?

тупые японцы льют 0w20 и у них всё норм, а в россии самые умные люди на планете льют 40  и начинается масложор. как же так?

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

японцы льют 0w20 и у них всё норм

Вообще разговор не об этом. Но если Вас интересует тема с подбором масла для данного мотора, то можете почитать.

 

А ещё интереснее было бы, если на личном примере представите обзор, как Вы в данный мотор льёте 0w-20 и начинаете отжигать на нём. Интересны последствия, когда масло нагреется до 110+ градусов.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alex433 сказал:

 

 

А ещё интереснее было бы, если на личном примере представите обзор, как Вы в данный мотор льёте 0w-20 и начинаете отжигать на нём. Интересны последствия, когда масло нагреется до 110+ градусов.

я лью 0w16 и никому не люблю мозг, а вы отжигайте на своём супер 40 и раскоксовывайте

6665698.jpg

Ссылка на сообщение
20 минут назад, steamroller сказал:

я лью 0w16

Так проблем то в этом плане нет. Вы можете лить всё что угодно. Но прошу заметить, что автомобили у нас совершенно разные, строение двигателей аналогично, так же как и стиль езды. Выбранная Вами вязкость совершенно не идеал к которому нужно стремиться всем, и Ваш сарказм

 

2 часа назад, steamroller сказал:

в россии самые умные люди на планете льют 40

совершенно неуместен. Прежде, чем давать советы нужно для начала разобраться в предмете. 

Ну и собственно разговор в данной ветке совершенно не о вязкости применяемых масел, Вы ошиблись. Я написал о своём опыте применения данного препарата.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Alex433 сказал:

Но прошу заметить, что автомобили у нас совершенно разные,

 

а у вас что на маслозаливной пробке, какая вязкость нарисована? 5w40?обычно на японских машинах есть такие памятки.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, steamroller сказал:

какая вязкость нарисована?

Ну это уже смешно. Вы же можете воспользоваться Яндексом например. image.thumb.png.dc83cc2a2f75d1b8c20f90a879e47708.png

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex433 сказал:

Ну это уже смешно. Вы же можете воспользоваться Яндексом например. image.thumb.png.dc83cc2a2f75d1b8c20f90a879e47708.png

 

Теперь мануал показывайте. ))

Ссылка на сообщение
18 часов назад, знаток сказал:

мануал показывайте

Мил человек, данная информация находится в открытом доступе. По приведённым выше ссылкам, можно почерпнуть данную информацию, там приводят выдержки из мануалов. На моём автомобиле установлен двигатель EJ20X (турбо). Ищите, изучайте.

И ещё кое что, если бы на крышке наливной горловины двигателя Вашего автомобиля было бы написано заливать условно 0w-20(и сам производитель рекомендует применять масло вязкости 0w-20), но при этом у большинства пользователей задирало бы моторы при такой вязкости, и они использовали бы условно 5w-30 дабы избежать данной проблемы, Вы бы продолжали заливать 0w-20 как советует мануал и ждали бы кончины своего мотора или всё же перешли бы на более густое масло, а потом как писали ранее

18 часов назад, steamroller сказал:

и раскоксовывайте

?

Изменено пользователем Alex433
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex433 сказал:

И ещё кое что, если бы на крышке наливной горловины двигателя Вашего автомобиля было бы написано заливать условно 0w-20(и сам производитель рекомендует применять масло вязкости 0w-20), но при этом у большинства пользователей задирало бы моторы при такой вязкости, и они использовали бы условно 5w-30 дабы избежать данной проблемы, Вы бы продолжали заливать 0w-20 как советует мануал и ждали бы кончины своего мотора или всё же перешли бы на более густое масло ?

5-30 это не 5-40. )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

5-30 это не 5-40

А никто и не писал о том, что масло 5w-30 это то же, что и 5w-40. Вопрос совершенно в другом.

7 минут назад, знаток сказал:

И ещё кое что, если бы на крышке наливной горловины двигателя Вашего автомобиля было бы написано заливать условно 0w-20(и сам производитель рекомендует применять масло вязкости 0w-20), но при этом у большинства пользователей задирало бы моторы при такой вязкости, и они использовали бы условно 5w-30 дабы избежать данной проблемы, Вы бы продолжали заливать 0w-20 как советует мануал и ждали бы кончины своего мотора или всё же перешли бы на более густое масло ?

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex433 сказал:

А никто и не писал о том, что масло 5w-30 это то же, что и 5w-40. Вопрос совершенно в другом.

Если на крышке написано 0-20, то ничего там от 0-20  задрать не может.

У меня в мануале написано 5-30, лью 5-30, ни чего не задирает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...