Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте. Имеется авто BMW f30 320d, пробег 145000, до примерно 110 000 лил оригинал BMW 0w40, после его снятия начал заливать BMW 0w30, соответственно новое которое кажется делает Shell. Но ценник начинает сильно кусаться т.к меняю масло раз в 7-8 тысяч пробега, проблем с маслом не вижу, почти при каждой замене заливаю очистку маслянной системы, т.к езда очень часто агрессивная. Наткнулся на масло United GX Racing SAE 5W40, почитал отзывы про него, кажется масло добротное, есть ли смысл переходить полностью на него? Допуски LL-04 есть на масле, сажевый на месте.

 

Думаю про мотюль, но вроде как шанс нарваться на подделку огромный(как говорят), а это масло вроде как новое, подделок быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Считаю не нужно тебе 5W-40

 

Вот 

***ACEA C3***
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Amsoil European Car Formula 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Wolf Official Tech 5W-30 C3
Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
United Oil F1 Experience 5W-30
 
Motul подделок не море, но встречались. :)
 
0W-30 5W-30 самое то, вязкость при прогреве низкая, полимерного загустителя не много, КПД побольше, топлива расход чуть меньше. Перейдя на 5W-40 ты износа меньше не получишь в гражданских режимах, да даже если гонять будешь :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я думаю есть смысл посмотреть в сторону ликви моли, по ценнику и бренду вроде должно быть добротно. Про переход на United GX Racing SAE 5W40 лучше не думать, я так понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорил о том, что тебе будет предпочтительнее 5w-30, а не 5w-40. Чисто о вязкости речь шла. Я лично считаю, что это вопрос открытый, а United GX Racing вполне себе отличный и подходящий выбор. Противопоказаний не вижу.

 

Если же хочешь последовать совету главного админа сея ресурса и залить 5w-30, то есть United F1 Experience - ровно то, что нужно.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорил о том, что тебе будет предпочтительнее 5w-30, а не 5w-40. Чисто о вязкости речь шла. Я лично считаю, что это вопрос открытый, а United GX Racing вполне себе отличный и подходящий выбор. Противопоказаний не вижу.

 

Если же хочешь последовать совету главного админа сея ресурса и залить 5w-30, то есть United F1 Experience - ровно то, что нужно.

Да, но он в другой теме написал, что потеряю в динамике и расходе. В динамике имеется ввиду тачка подругому рвать будет я так понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...