Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mini Cooper F56 2014 гв (новый кузов,последняя генерация)

Двигатель; 1.5 (3-цилиндровый), TwinPower Turbo, бензин 

Заправочный обём 6л

г.СПб и обл., "морозы" условные

50% трасса,50 - город с несильными пробками

Интервал замены - 5000 и ни км.больше

По мануалу:  BMW LL-01 (про 04 в курсе, не буду))

 

ОД лил (как обычно) оригинальный Кастрюль 0w30, по ощущениям оно явно было жидковато для этого двига. После гарантии перешел на Шелл Х.У. 5w40, стала работать мягче и тише посторонних звуков нет. Всё хорошо, но периодически встречаю мнения мастеров на различных СТО (в том числе и профильных),что Шелл вызывает отложения. Мастер советует Idemitsu Zepro 5w40. Также на экзисте вбил ЛЛ-01, выдал много хороших вариантов ваш (форум читаю давно и примерно представляю): Вальволин,Пентосин,Аденол,Равенол и им подобные. Вопрос: есть ли смысл слазить с Шелла (он всем устраивает) в пользу Идемитсу и перечисленных производителей??? Есть возможность покупать любого из производителей,цена вопроса - не критерий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В питерском мини-сервисе толе всем поколениям льют либо бнв 0/40, либо шелл х.у. 5/40, особо не вдаваясь в вопрос. Окей, тогда какое 5/30 для этого мотора оптимальнее? Вальволин, аддинол, равенол, нэстэ и тд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал- было залито первым хозом у од 0w30, по ощущениям оно жидковато для него. Мотор работал довольно грубо, детонация на холостом, когда сливали, была натуральная вода после пробега в 5000. После 5w40 ощущения намного приятнее, тк двиг совершенно не чувствуешь на холостых, работает тише. Притом увеличение расхода, тупости при разгоне и большего времени заводки не заметил.

5W-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В питерском мини-сервисе толе всем поколениям льют либо бнв 0/40, либо шелл х.у. 5/40, особо не вдаваясь в вопрос. Окей, тогда какое 5/30 для этого мотора оптимальнее? Вальволин, аддинол, равенол, нэстэ и тд?

BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется на них посмотреть! Дилеры мямлят, что то невнятное по поводу масла для В38 - типа вся линейка масел подходит, никаких строгих рекомендаций нет.

Поэтому я и залил в В38 на первом ТО 0W-40, на другой машине N20 на таком же масле намотал уже 50ткм и все норм.

В Европе в N20 и B38 вообще льют LL-14FE 0W-20. С дилерами нашими это отдельная история. Рынки у нас разные. Попроси чтоб открыли webista и по номеру кузова посмотрели рекомендации. По мотору B38 там по русски будет написано 5W-30. Но правда LL-04 А так как у нас ввиду непостоянного качества топлива только LL-01. Нашим дилерам запрещено заливать LL-04 в бензиновые машины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где рекомендации завода то ;) ?

К дилерам друг мой и им мозг выноси. Они за это деньги получают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0/20

Да да только Западная Европа LL-14FE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот... логика в твоих ростах есть по маслу, тк на мини форуме публика далекая от матчасти: льют кастрюль, продвинутые - мотюль, не заморачиваясь особо с вязкостью и уж тем более с другими характеристиками, видимо в этом и есть основная причина, что со опыт предыдущего поколения они почти все капиталят на пробеге от 40000!!!! И это норм! Читаешь объявы и посты - там люди гордо пишут , что на 60 поменян Двиг или откапитален. До 100000 крайне редко кто проезжает. А я ещё подумал сразу: даже самые неудачные двиги ну не могут так поголовно дохнуть на таких пробегах!!! У меня мазда сх-7 турбо, с крайне неудачным двигали, при правильном масле и частых сменах прошла больше сотки и спокойно ушла к новому ходу. Видимо одна из проблем - никто не заморачивался с правильным маслом под конкретный двиг

Вот это поворот... логика в твоих ростах есть по маслу, тк на мини форуме публика далекая от матчасти: льют кастрюль, продвинутые - мотюль, не заморачиваясь особо с вязкостью и уж тем более с другими характеристиками, видимо в этом и есть основная причина, что со опыт предыдущего поколения они почти все капиталят на пробеге от 40000!!!! И это норм! Читаешь объявы и посты - там люди гордо пишут , что на 60 поменян Двиг или откапитален. До 100000 крайне редко кто проезжает. А я ещё подумал сразу: даже самые неудачные двиги ну не могут так поголовно дохнуть на таких пробегах!!! У меня мазда сх-7 турбо, с крайне неудачным двигали, при правильном масле и частых сменах прошла больше сотки и спокойно ушла к новому ходу. Видимо одна из проблем - никто не заморачивался с правильным маслом под конкретный двиг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Читаешь объявы и посты - там люди гордо пишут , что на 60 поменян Двиг или откапитален. До 100000 крайне редко кто проезжает.

Это на каком моторе? И что именно с ними случается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на каком моторе? И что именно с ними случается?

http://forum.minipeople.ru/forum/82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%BF%D0%BF/

 

первые 5-8 закрепленных тем вверху

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё заметил закономерность: у 80% производителей с допуском LL-01 идут исключительно W40 (мотюль, идемитсу, пентосин, мобил и тд) , а LL-04 - 30-ки

Изменено пользователем sascha-3000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старые "волшебные" моторы, с ними и на пежотах все плачут. В38 немного отличается от них )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про N-серию и писал) над В38 все смеялись, когда его анонсировали - типа одноразовая перделка с ресурсом в 30000. По факту: на этих двигах машины прошли по 100000 за 2 с лишним года, что их продают, на профильном форуме ни одной темы по этому движку (ни про масложор, ни про холодный пуск, ни про хх - нет), знакомый из од также сказал, что все проблемы с В38 заключались в перепрошивки у тех, кто иногда глох при запуске. Я ничего не идеализирую, опираюсь только на доступные мне факты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...