Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

mute

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о mute

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    OEM

Старые поля

  • Авто
    BMW 320i F34, BMW 318i F30
  1. У меня N20 20i перешитый, с рождения в 28i, сначала ездил на кастрюле 5W-30 (20ткм и 2 замены), потом на M Twin Turbo 0W-40 (40ткм и 4 замены), по окончании гарантии на Mobil 1 0W-40 (20ткм и 2 замены) скоро будет очередная, те 90ткм пробег. Будет опять Mobil 1 0W-40. Никакой разницы от масел не замечено. Расход ~0,5л-1л есть только летом и если регулярно хорошо отжигать. Тише этот мотор работать не умеет. Разве, что от разницы между холодный-прогретый. У друга такая же машина (и мотор и почти пробег), на 70+ткм залил ЛиквиМоли молибден тратата, не скажу точно, канистру не видел, увы. Так вот, как гремел холодный так и остался. Видать надо поменять форсунки на более новые ))))
  2. N20 дохнут не от него. В48 новые и по ним статистики нет почти никакой. А если зверька бояться, то лучше 0,8 и 0,6% искать, больше вероятности, что порог в 1,2 не перейдут в реальной жизни.
  3. Завтра срочно буду сливать Mobil 0W-40 из-за этих 0,2% из N20! Это же прямо критическое расхождение!
  4. Думаю, что ничего кроме лить как "прописанный" допуск тебе не скажут, тк тут нет владельцев машин с таким мотором и сам мотор новый. Я в такой же двигатель заливаю BMW 0W-40 и не делаю себе голову, пока машина на гарантии. Замена раз в 9-10ткм. Летом гоняли по ЗСД регулярно - немного ушло масло. В Питере есть такси на 318-х - льют на ТО самое дешевое "дилерское" масло, с интервалом замены 15ткм, самый дешевый бензин и наматывают за 1,5 года под 100ткм без каких либо проблем.
  5. А если его залить на Российском рынке то сразу будет кердык )))))))) Фуфло все эти допуски от бмв - LL-01 куча лет, а льют во все подряд моторы. Как жрущий N52 на нем ездил (попил он у меня в свое время крову...маслица), тк и самые новые B-моторы. Получается, грубо, что мотору пофиг на допуск, вся эта суета ради "экологии" и сохранности катализатора. Писали бы просто климатические зоны 1/2/3- такая/такая вязкость, и обязательно синтетика/минералка ))))))
  6. Это старые "волшебные" моторы, с ними и на пежотах все плачут. В38 немного отличается от них )))))
  7. Это на каком моторе? И что именно с ними случается?
  8. Где рекомендации завода то ;) ?
  9. Очень хочется на них посмотреть! Дилеры мямлят, что то невнятное по поводу масла для В38 - типа вся линейка масел подходит, никаких строгих рекомендаций нет. Поэтому я и залил в В38 на первом ТО 0W-40, на другой машине N20 на таком же масле намотал уже 50ткм и все норм.
  10. Читал эту тему с момента появления. Из чего вывод то про "сгущенку" для В38 мотора?? А для моторов N55 и N20 оно чудесным образом подходит ))))
  11. На основе чего такие выводы?
  12. А чем не нравится Шелл который теперь в банках BMW M 0W-40 LL-01??? Я откатаю на этом масле, в таком же моторе В38 но на 318i, еще 5000км и обязательно отправлю отработку на анализ.

×