Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ограниченное кол- во противоизносных к чему??? :crazy:

резонно вроде ;-)...вот теперь я так понял будем оффтопить, или ниче здесь обсудим?

а может в одной из тем ? ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2561-chto-vlijaet-na-protivoiznosnie-svoistva-masel/page__st__270

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1481-obsuzhdaem-acea-c3/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3266-lowsaps-i-benzinovie-dvigateli/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2983-obsuzhdaem-dopuski-vw-i-ih-razlichija/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3285-paketi-prisadok-ot-proizvoditelja/page__st__30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2120-recepturi-i-sostav-masla/page__pid__105111__st__330#entry105111

..где будет уместнее?, а то фольксвагеновские допуски как тряпка уже :wacko:

 

итак основная полемика если правильно понимаю, перефразируя должна звучать примерно так?

229,5 или 504 ну или 229,51 чтоб без фолькса )))

Ссылка на сообщение

@Vitek74, Тем синонимов на форуме, как грибов после дождя.

А так фраза об ограниченном противоизном пакете и в эту тему сойдет, да и про щелочное говорить, что достаточно 6 или 7 ед. ПРЕЖДЕВРЕМЕННО , пример тому анализ с Опеля Рави HLC. А был бы у клубня какой-ниудь 504, UOA был бы похож на Тигуановскую бензинку. :crazy:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Дисксон, что для тебя есть лонглайф? Лонглайф это 30-40 тыс. пробега. Ты выкатываешь по тридцатке на одной замене?

Ссылка на сообщение

Addinol 038 0W30, Castrol EDGE 0W40 FST, Fuchs Titan Supersyn 0W30, Valvoline Synpower MXL

У первого база НЕ "сплошь на ПАО и эфирах" (местный представитель никак "не хочет" мне его везти),

у второго тем более (доступен),

у третьего 30% Гр3 (недосягаем у нас),

у четвертого не важно, так как цена значительно "эфирней" 504-тых.

Ссылка на сообщение

У первого база НЕ "сплошь на ПАО и эфирах" (местный представитель никак "не хочет" мне его везти),

у второго тем более (доступен),

у третьего 30% Гр3 (недосягаем у нас),

у четвертого не важно, так как цена значительно "эфирней" 504-тых.

fromin. Будь человеком поделись источником своей информации, мы тут кучу копий переломали, а у тебя такая инфа и молчишь.

Ссылка на сообщение

поделись источником своей информации, мы тут кучу копий переломали, а у тебя такая инфа и молчишь.

Да какая инфа, такие же неподтвержденные слова, как у тебя и DIman.
Ссылка на сообщение

Да какая инфа, такие же неподтвержденные слова, как у тебя и DIman.

Право наши на основании анализов и спектрограм!

А ваши?

ЗЫ. Помнится по таможенной базе у Фукс суперсинь 12% кряка, окуда цифра 30%-?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Право наши на основании анализов и спектрограм!

Ваше право веры не оспариваю, но и за бесспорный факт не принимаю (может пока).

А ваши?

ЗЫ. Помнится по таможенной базе у Фукс суперсинь 12% кряка, окуда цифра 30%-?

У меня все проще,

TITAN SUPERSYN 0W-30 Щелочное число 10,7

Состав Смесь Гр4(ПАО) и Гр5(эстеры) всего около 60% (+-5%)(в соотношении от 2:1 до 3:1), около 10%(+-2%)-"сухой" компонент пакета присадок и полимер-загуститель.Гр3 есть 30%(+-5%).Она служит как носитель для пакета присадок и загустителя,и как компонет базовой основы.

Ссылка на сообщение

@Dixon77, посмотрите 3 последних страницы "Анализы масла независимых лабораторий в США" в Лабораторных анализах.

Ссылка на сообщение
еще допуски входят в ассортиммент VAGa
Европейский и мировой автопром не ограничивается концерном VAG. :p

Что касается синтетик ты вполне сам можешь зайти в ветку анализы и просмотреть все без суфлеров.

Ссылка на сообщение

Ваще к хорошему малосернистому топливу можно пристегнуть щелочное, возможно будет достаточно 6-7ед.,

Так у малозольнико щелочное такую величину и составляет! Или ты хотел сказать, что ПЛЮС 6-7 ед. к тому, что есть?

А зачем?? На щелочное число в первую очередь влияет температурный режим двигателя. Именно поэтому в дизелях оно падает гораздо медленнее, чем в более горячих бензиновых моторах. НО! Современные моторы серии TSI также являются значительно более "холодными", чем их прежние собраться. По теплонапряженности они уже вплотную приблизились к дизелям. А плэтому повышать щелочное число, чтобы по нему получить запас необходимости нет.

Напомню - мы сейчас говорим только лишь о моторах VAGa.

 

Разве что с рекомендацией поосторожней давить на гашетку дабы не получить задир.

Это с мощностями-то по 150-170-200 л.с.? :)

 

А так фраза об ограниченном противоизном пакете и в эту тему сойдет, да и про щелочное говорить, что достаточно 6 или 7 ед. ПРЕЖДЕВРЕМЕННО , пример тому анализ с Опеля Рави HLC. А был бы у клубня какой-ниудь 504, UOA был бы похож на Тигуановскую бензинку. :crazy:

Некорректно сравнивать Опель и Vag. Я только что уже сказал почему. Теплонапряженность у VAG-овских моторов существенно ниже. Поэтому они прекрасно обходятся более низким щелочным числом.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Напомню - мы сейчас говорим только лишь о моторах VAGa.

Смотри анализ Вольвика С КИА, Равенола с Опеля, что там осталось от щелочного?

Практически полный нуль и это от 10 ед., что будет с щелочным 5-6ед.?

Что касается моторов VAGа они что из другого теста сделаны, или метал с другого рудника?

Разве что дают продуктов износа несколько больше, многих других (то же самое и к Опелю относится).

Ссылка на сообщение

Некорректно сравнивать Опель и Vag. Я только что уже сказл почему. Теплонапряженность у VAG-овских моторов существенно ниже. поэтому они прекрасно обходятся более низким щелочным числом.

Звиздец! С чего это турбированные моторы стали менее теплонагружены и как пристегнуть теплонагруженность к щелочному?

Что то новенькое. :wacko:

:D

Ссылка на сообщение

Некорректно сравнивать Опель и Vag. Я только что уже сказл почему. Теплонапряженность у VAG-овских моторов существенно ниже. поэтому они прекрасно обходятся более низким щелочным числом.

Если речь про турбу, то том полная ж. с температурами и давлениями. Теплонагруженность

у TSI просто адовая (причины - в ошибках проектирования, точнее в постановке ТЗ на эти

моторы, - отдельная тема почему так), потому шоб он не сгорел на полном надуве, его

"тушат" бензином, коэффициеннт избытка воздуха аж 0.65-0.75. У атмосов всего 0.85-0.9

шоб достичь того же момента что и на турбе. Вы Т выхлопа на наддуве померьте,

в цилиндрах там просто тепловой ад, почти плазменная резка по металлу :D

Потому на масло тепловая нагрузка просто аграменная и никак не сравнивается с атмосами.

Ссылка на сообщение

Смотри анализ Вольвика С КИА, Равенола с Опеля, что там осталось от щелочного?

Практически полный нуль и это от 10 ед., что будет с щелочным 5-6ед.?

как пристегнуть теплонагруженность к щелочному?

Нептун ты как вчера пришел сюда!...щелочное может тратиться либо на плохое топливо, либо на окисление Базы!..в первом случае польнозольник будет однозначно лучше , вроде уже договорились и давайте закроем эту тему,...а вот во втором случае особенно когда моторы теплонагружены щелочно будет падать на "окисленной базе" ...и в этом случае малозольники с мощным пакетом антиоксидантов вполне могут выигрывать, т.к. база стабильней раз! антиоксиданты уменьшают окисление баз еще раз!..в итоге щелочное может расходоватся меньше..., ну как то так...)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...