Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нептун, это все твои выводы на основе лохматого анализа на двигателе ниссана? не устал еще?

Нет!!

Уже после него подоспели со свеженького 2.0TSI, :rolleyes: Мотул и Лубро Моли, где Мотул также облажался по полной. :D

 

А еще совсем недавно анализы от IZB после чего исчезли всякие сомнения. 8P

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Всех православных с Пасхой!

Перечитал с утра тему, возникли вопросы:

 

А вот кое-кто на 504 сокращает интервалы до 7-8 т.км.

 

Кто?

 

В итоге оба г., ибо первое (502) действительно г. (без 229,5) второое (504) не для Раши! ))

503-й руллитс!!! :p

Эо действительно элитные лонглайф масла на самых серьезных пакетах.

 

Здесь мне Dmitriy67 порекомендовал Mobil 1 ESP Formula 5w30

Имея допуск 504 00, на оф. Сайте указано, что

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

VW – 502 00 / 503 00 / 503 01/

Вопрос к вам – его можно считать элитным?

 

 

 

30, это не 0, учитывая, что у нас пол страны, если даже не 90% ездит на непонятно каком масле и не заморачивается!

 

 

вот меня сейчас осенило,а почему фольц пишет что 502 для рф а 504 не для рф? писали бы просто тогла 504 с определенным интервалм ну скажем 10 или 15 тыс если он отакое хорошее...

 

Ссылку пожалуйста дайте, где они такое пишут?

 

Например вполне обычная тема на форумах: льем Ликви Моли специал, или Используем "специфик 504/507 и 80% форума сидит на крючке у троля, чаще не имеющего ни чего общего с автомобилем данной марки, а лишь занимающегося продажами "брендовых" продуктов.

 

Именно так и происходит, например

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27888.0;topicseen

Ссылка на сообщение

@Euro, у MOBIL ESP API SN, но TBN скорее всего - 5.5, а MEGUIN ACEA 2004.

Ссылка на сообщение

@Euro, у MOBIL ESP API SN, но TBN скорее всего - 5.5, а MEGUIN ACEA 2004.

 

 

TBN - моющее(щелочное) число, правильно?

А чем плох ACEA 2004?

 

Я сократил. На всякий случай, на время пока определюся. :D

 

Я тоже, до 7.5 тыс)))

Ссылка на сообщение

@Euro, да, TBN это щелочное число. Я сам сейчас езжу на АСЕА 2004, взял его исключительно из за РР -45С и 507-го допуска, который, судя по картинкам Лубризола, соответствует допуску PSA В71 2290.

 

@Euro, для меня лучшие масла это те, у которых есть допуск МВ 229.51, - лучше других справляется с сажей и шламом и 504/507 - лучше других по износу и чистоте поршневой.

Ссылка на сообщение

Здесь мне Dmitriy67 порекомендовал Mobil 1 ESP Formula 5w30

Имея допуск 504 00, на оф. Сайте указано, что

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

VW – 502 00 / 503 00 / 503 01/

Вопрос к вам – его можно считать элитным?

Вопрос переадресуй автору, откуда я знаю может у него какая сверхсекретная инфа есть именно про это масло.

Лично я в нем ни чего волшебного не вижу и не о каком перекрытии естесно речи быть не может.

Ну как масло с пурпом в минус 45с, может перекрыть лонглайф полнозольник 503.01 с пурпом в минус 60с. :D

Ну и собсно 503.00 совершенно другая вязкость, это ваще ма-разм. :))

Ссылка на сообщение

Euro! Где и какой Мегуин нашел?

 

Компания «АвтоФорвард», главный по Мегуину - Александр

Москва, ул. Рябиновая, д. 44

тел/факс: 8(495)974-64-52

мобильный: +7 926 027-5693

 

megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30, VW 504 00,MB 229,51(щ.ч. 5.5, т. застывания - 45гр)

- под заказ 3 недели, 5 литров, артикул 6562, рекомендуемая розничная цена 1 290 руб

Ссылка на сообщение

Минимальная партия есть? Некоторые торгуют упаковками. У меня 3.6 л. 2 по 5 мало, 3 - остается 600 мл. Надо подумать.

Ты заказал?

Ссылка на сообщение

Минимальная партия есть? Некоторые торгуют упаковками. У меня 3.6 л. 2 по 5 мало, 3 - остается 600 мл. Надо подумать.

Ты заказал?

 

 

нет, пока в раздумьях, единственное, что смущает, низкое щелочное число - 5.5 (((

Может посмотрю еще на других немцев или французов.

 

2 всем, правда что базу Мотюль закупает у Тоталя?(Эт мне один продаван рассказал так)

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

У большинства масел VW 504 щелочное число около 5.5 - 6.2.

Так что 5.5 это нормально.

Ссылка на сообщение

Так что 5.5 это нормально.

Для двигателей на газу!!!

Стоит на бенз Евро-2 :crazy: залететь и ваше масло загнется к 5тыс км.

Ссылка на сообщение

@Euro, PP -42C, TBN - 6.5, cульфатная зола - 0.7; данные с немецкого сайта MEGUIN за ноябрь прошлого года.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...