Перейти к публикации

Серия анализов масел на Dodge Ram 2500 Cummins 6.7 - AlexGel


Рекомендованные сообщения

Серия анализов масел на Dodge Ram 2500 Cummins 6.7 - AlexGel

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 8200 км vs Amsoil Premium Diesel Oil 5W-40 11800 км vs Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 16790 км

Chevron 5W-40 8200 Amsoil 5W-40 11800 Chevron 5W-40 16790.pdf

Chevron-5W-40-8200-Amsoil-5W-40-11800-Chevron-5W-40-16790.jpg

 

Скоро добавим к этому всему анализы на Ravenol NDT 5W-40 на ПАО и эстерах.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon,

 

спасибо за JPEG. Я как раз пытался преобразовать в онлайне)) Но выходило плохо.
Алюминий+калий в связке во всех анализах от интеркулера, я в этом уверен на 100%. Причем также подтверждается моя теория о том, что в "зимних" интервалах он дает больший процент. Видимо, от влажности зависит. Но со временем все меньше и меньше. Будем дальше наблюдать.
 

Ссылка на сообщение

ааа понятно типа припой плачет калием и алюминием и значение их обоих уменьшается? :) Интересно. 

Ссылка на сообщение

@torcon, да, именно так я это вижу.
Причем обычно это уменьшается к 60-70 тысячам, судя по анализам в США, а у меня еще на 130000 присутствует.
Полагаю, что причина как раз в том, что машина из Техаса и до 50000 ездила в сухом климате, с низкой влажностью. Даже наклейки на раме и выхлопной были еще свежие, когда ее привезли. А как попала к нам - "потекла". Вот такие мои мысли по этому поводу.

Ссылка на сообщение

@torcon, да, именно так я это вижу.

Причем обычно это уменьшается к 60-70 тысячам, судя по анализам в США, а у меня еще на 130000 присутствует.

Вроде писали, что с больших значений уменьшаются, сейчас что калия, что алюминия не так уж много, чтобы на этом внимание заострять. По калию с первым анализом разница вообще больше, чем в 2 раза – а это вполне себе существенное снижение.

Ссылка на сообщение

@Wald,

 

не, я к тому, что те значения, что были у меня на 94000 км в штатах уже к 40000. А дальше становятся меньше. Вот и сделал вывод про влажность. В последнем интервале его столько же, сколько в прошлом (но там было лето) при пробега в 1.5 раза больше. По мне так тенденция на снижение. Но это и правда уже больше любопытство, значения минимальны, антифриз за год ни на мм не ушел, я за ним специально следил.

Ссылка на сообщение

Правильно ли понимаю, что щелочное число остается постоянным в р-не 7-7,5 вне зависимости от пробега 8-12-16 тыс км?

Ссылка на сообщение

нет, оно падает стремительно где то до 1-2.5 мгКОН. Просто данный автомобиль дизельный, а дизельное топливо у нас хорошее и сажает щелочное число очень долго. Плюс в этом двигателе большой заправочный обьем масла - много масла - живее щелочное... 

 

Если бы это был бензиновый двигатель например

post-2-0-08426200-1488292200_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...