Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Land Rover


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дузья.

Итак история болезни.

Есть 2 автомобиля легендарной английской марки Land Rover :crazy:

1. LR DISCOVERY 3 2008 года пробег 72 000 км. Мотор - дизель 2,7л (Ford AJD-V6/PSA DT17) вот ссылка в википедию http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_AJD-V6/PSA_DT17#AJ-V6D_2.7

2. LR Freelander 2 2008года пробег 140 000км. Мотор - дизель 2,2л (PSA DW12 TD4)тоже ссылка http://en.wikipedia.org/wiki/PSA_EW/DW_engine#DW12

 

Как видите, и в первом и во втором случае отношение FORD к конструированию движков весьма сомнительное, во втором так точно. Зато в мануалах стоит жесткий фордовский допуск WSS-913B, вязкость 5в-30, шаг влево, шаг вправо - побег! Но моторы то Пежошные и Ситроеновские и там тоже свои допуски, специально на форум ходил, и льют они Total 5в-40.

Официалы ленд ровера, льют Кастрол машины на нем вроде катаются, но у дискавери есть конструкционная проблемма - мотор медленно набирает давление масла и поэтому нередки случае что при пробеге в 120-150 т км моторы дохнут. Фрилендер ходит нормально.

 

Все масла которые попадают в допуск WSS-913B имеют класс по API-CF сейчас ужо вроде как CI4 есть.

 

А вот теперь вопрос - ЧТО ЛИТЬ ТО?

 

Кстати позавчера во Фрил залил PENTOSIN Fordовский - не понравилось как мотор затарахтел

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ksn90, BP Visco 7000 0w-40 C2/C3 - очень жиденькая и очень качественная сороковка.

Ссылка на сообщение

@ksn90, какой объем дизеля, есть ли сажевик, какие вязкости в мануале?

объём 2.2 - сажевика как я понял нет - есть только клапан егр - который всё равно заглушен - и расход меньше и зола во впускной коллектор не идёт

что касается ВР 0в40 то масло несомненно хорошее только вот ТВН у него около 6 - для не нового дизеля мне кажется маловато - хоть и заправляемся на лукойле евро5 - да мотор я думаю внутри не самый чистый - ибо обслуживался у дилера а там межсервисный 12ткм

да ещё не маловажное обстоятельство - заливочный объём 6 литров - одной канистрой не отделаешься - поэтому цена имеет значение то же

Изменено пользователем ksn90
Ссылка на сообщение

что скажите про такое масло

правда оно 5в30 но ТВН хороший

но хотелось бы ещё что бы износ был минимальный да и мотор потише работал - а то дизелит конкретно

Изменено пользователем ksn90
Ссылка на сообщение

или не заморачиваться а на пару тыщ для промывки залить лукойл

а потом посмотреть когда минус будет конкретный 0в 40 какое нибудь залить - может и ВР 7000 как раз

Изменено пользователем ksn90
Ссылка на сообщение

@ksn90, если нет сажевика - MOBIL 1 0w-40.

Спасибо

посмотрел спецификацию - на самом деле хорошее масло - да и цена в метро по моему чуть больше 1600 руб за 4 литра - вариант

Ссылка на сообщение

ребята, у меня Discovery 3 с дизельным двигателем 2,7 как у топикстартера. Eсть в наличии масло Shell Helix Ultra Extra 5w30. (A4/B4) Могу ли я его залить в данный двигатель? (пробег в105 тыс.км. эксплуатация в Питере, будни работа дом, выходные бывают выезды. по бездорожью не юзаю). Или можете ли порекомендовать что получше? спасибо.

Ссылка на сообщение

Пожалуй, подниму тему. Автомобиль из шапки темы, производитель рекомендует кастрол 5w30 A1/B1, соотв. WSS-M2C-913-B

Но в 2010 году к инструкции пользователя прилагалась приписка "в случае если топливо содержит большое количество серы, то следует использовать масло WSS-M2C921-A".

По нему интернет молчит аки партизан...

Ссылка на сообщение

Ага, эту информацию видел, но не прочитал до конца. Искал именно масла с этим допуском.

Так, значит можно лить любое 10w30, удовлетворяющее API CH-4 или ACEA E5?

Или не обязательно 10w30, т.к. оно ведь летнее? :pardon:

Ссылка на сообщение

кто летнее? 10w30? вообще такие масла нужны в этот двигатель уж при совсем "плохой" соляре (из трактора:) )

Эмн... ну как-бы всегда "учили", что первая цифра - низкотемпературная вязкость, и чем она ниже, тем "зимнее" масло. Из трактора соляру не лью - лукойл-газпром Московские только. Нужно масло, которое проходит 10 тыс. км между заменами с запасом своих свойств, не суперэкологичное - Фтопку гринпис, даешь мотору долгую жизнь :rolleyes: . Делвак как крайний случай, тут где-то рекомендовали мобил 0W40, но как-то невнятно.

Ссылка на сообщение

Нужно масло, которое проходит 10 тыс. км между заменами с запасом своих свойств

в Москве с ее трафиком это больше похоже на фантастику :) Если "Фтопку" гринпис,то летом - 10w40(15w40)АСЕА В3\В4,зимой - 5w40 АСЕА В3\В4 - но я менял бы масло тысячах на 7 ,если:"...Даешь мотору долгую жизнь..."(С) :)
Ссылка на сообщение

@deecor, TOTAL Quartz Energy 5w-40 - именно это масло рекомендовано в этот мотор его разработчиком - PSA.

Ссылка на сообщение

Ну да,в Москве пора уже устанавливать счетчики моточасов и менять масло по ним а не по пробегу :laugh: А почему летом 10W40? 5W40 хуже себя покажет?

В курсе, что этот мотор от PSA, но Роверовцы упорно рекомендуют А1/В1 почему-то, может быть из-за этого эти моторы и клинят на таких тяжелых авто.

Кроме TOTAL Quartz Energy 5w-40 допуск PSA имеет Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40. Есть таке-же без надписи дизель. И Шелл такое-же, и все остальные тоже - в общем, выбор огромный.

Изменено пользователем deecor
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...