Перейти к публикации

Масла в раздатку и редуктора Mitsubishi L200. Муки выбора!


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Пожалуйста посоветуйте масла в раздаточную коробку и редуктора Mitsubishi L200! Эксплуатация город Ульяновск, морозы зимой до 35.

Скан из мануала прилагается! Спасибо!

post-2072-0-32687600-1319992405_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Собственные размышления по теме:

По маслам для редуктора производитель автомобиля регламентирует только низкотемпературную вязкость, соответственно масло для нагруженных гипоидных передач 75W90 GL-5 желательно синтетика будет нормально!

Вот по раздаточной коробке сложнее, вязкость 75W90 подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем взял neste gear s 75W90 в раздатку, и neste hypoidi s 75W90 в дифференциалы.

Критика принимается, пока не залил! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня в коробке Petro-canada traxon синтетика 75w90 все ровно работает :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня в коробке Petro-canada traxon синтетика 75w90 все ровно работает :good:

 

Да я тоже рассматривал как вариант петро-канаду, но у нас в городе траксон только полусинтетика, так что выбрано было несте синтетика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня или вечера всем!

Итак прошел год и 20 т.км с момента как я залил масла Neste в трансмиссию своего авто!

Напомню:

передний и задний редуктора Neste Hypoidi S 75W-90

раздатка Neste gear S 75W-90

 

По эксплуатации вопросов не было, накат от летнего не отличался абсолютно, но и экстримальных морозов не было максимум 28-30 градусов ниже нуля.

Была мысль не менять еще год, но любопытство и периодические форсирования брода летом заставили заняться заменой масел.

В общем сегодня приобрел гипоид по 520 рублей в литрушках, гир по 420 в розлив. Первым слил передний редуктор, масло не изменило цвет осталось янтарным как светлое пиво. Мути и другой грязи небыло, на магните очень мало стружки слой около одного миллиметра.

Далее сливал с раздатки, масло изменило цвет и стало как полутемное пиво мути не заметил, на магните прилично стружки слой три-четыре миллиметра.

Задний редуктор масло немного изменило цвет, в конце слива было немного мути, магнит грязный как и на раздатке 3-4 миллиметра.

 

Итог: производитель заявляет "ресурс" данных масел 250 т.км. Думаю,что год как минимум можно было еще ездить даже не заморачиваясь.

Следующую замену сделаю через 40 т.км.

 

P.S. Я понимаю, что изменение цвета масла не влияет на его работу, но это был для меня единственный параметр который я мог оценить.

И еще про автомобиль:

стоят колеса MT 33 дюйма, постоянные вылазки в дебри почти всегда с прицепом.

 

Пойду искать жижу в автомат и гур :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По эксплуатации вопросов не было, накат от летнего не отличался абсолютно, но и экстримальных морозов не было максимум 28-30 градусов ниже нуля.

выбег при полностью прогретых раздатки и мостах наверное не сильно отличается от такового летом.

-10-15гр первые несколько км при сбросе газа авто ощутимо тормозит, летом же просто катится дальше.

это при 75в90 и при не подключенном передке. с ним - еще заметнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбег при полностью прогретых раздатки и мостах наверное не сильно отличается от такового летом.

-10-15гр первые несколько км при сбросе газа авто ощутимо тормозит, летом же просто катится дальше.

это при 75в90 и при не подключенном передке. с ним - еще заметнее.

 

Добрый вечер! На каком масле у Вас такое было?

На описываемом масле такого не наблюдал, у меня акп, и при отпускании тормоза авто начинало движение без нажатия газа если не стоял в сугробе! Вы наверное про заводскую жижу говорите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите про PENNZOIL Synthetic GL-4 SAE 75W-90 в МКПП и Раздатку SuperSelect L200?! Не слишком ли жирно?! VALVOLINE MAXLIFE МTF GL-4 SAE 75W-90 сильно хуже?!

В мосты хочу Neste Gipoid S.

Изменено пользователем IceTruck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите про PENNZOIL Synthetic GL-4 SAE 75W-90 в МКПП и Раздатку SuperSelect L200?! Не слишком ли жирно?! VALVOLINE MAXLIFE МTF GL-4 SAE 75W-90 сильно хуже?!

В мосты хочу Neste Gipoid S.

Я через 1-2 недели буду его заливать в раздатку, коробка - автомат, меняю после Motul Gear 300 GL-5/4 SAE 75W-90 пробега на нем 33 000, а чего жирного, тут какждый сам решает. Заливать буду PENNZOIL Synthetic GL-4 SAE 75W-90 впервые, но купил 5 шт. на 2 раза хватит. Без сравнения на одном авто одним водителем что хуже или лучше не скажешь, а идеально анализ свежего и отработки, вот тогда все встанет на свои места, но времени это займет... это не моторка, интервалы смены понимаешь другие. Да, кстати, в мосты буду заливать PENNZOIL Synthetic GL-5 SAE 75W-90, тоже все куплено и ждет своего часа, сейчас там тотже Motul Gear 300 GL-5/4 SAE 75W-90. Как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я через 1-2 недели буду его заливать в раздатку, коробка - автомат, меняю после Motul Gear 300 GL-5/4 SAE 75W-90 пробега на нем 33 000, а чего жирного, тут какждый сам решает. Заливать буду PENNZOIL Synthetic GL-4 SAE 75W-90 впервые, но купил 5 шт. на 2 раза хватит. Без сравнения на одном авто одним водителем что хуже или лучше не скажешь, а идеально анализ свежего и отработки, вот тогда все встанет на свои места, но времени это займет... это не моторка, интервалы смены понимаешь другие. Да, кстати, в мосты буду заливать PENNZOIL Synthetic GL-5 SAE 75W-90, тоже все куплено и ждет своего часа, сейчас там тотже Motul Gear 300 GL-5/4 SAE 75W-90. Как то так...

Как впечатления?!

 

А вообще кто в курсе, велика ли разница между синтетическими 75W-90 и 75W-140?! Рассматриваю Pennzoil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как впечатления?!

 

А вообще кто в курсе, велика ли разница между синтетическими 75W-90 и 75W-140?! Рассматриваю Pennzoil.

Поменял как и планировал, на данный момент прошел после замены почти 1 тыс. км. по городу и трассе в разных режимах 0- 160 км/час, только оффроуда не было. Все работает штатно, аномалий не выявлено, в сравненийй с предыдущим маслом разницы ни в какую сторону не замечено, но не было зимней эксплуатации, можно было бы сравнить по накату и т.д., но это впереди... :rolleyes: Думаю низкотемпературные свойства Motul Gear 300 будут слегка получше PENNZOIL Synthetic, но в Курске с его максимумом -30 неделю в году мне не принципиально :) Слитый из мостов и раздатки Motul Gear 300 был слегка мутновато - желтого цвета, без осадка и металлических вкраплений, с запахом не отличающимся от свежего. Во всех узлах отработка на вид была одинаковая, не ожидал, предполагал, что в переднем дифференциале из-за близости картера двигателя и следовательно повышеной температуры масло будет значительно темнее и "хуже" на вид. Магниты сливных пробок были фактически чистые, без металлической стружки, видимо все окончательно приработалось. Все наблюдения "органолептические" так сказать, без анализа отработки, поэтому рассуждать об износе не берусь ;) , но визуально все порадовало, в отличие от слитого "родного" масла на 10 тыс. км. Касаемо разницы между синтетическими 75W-90 и 75W-140 предполагаю, что разница будет, 75W-140 только если есть в мануале и по моему его кроме как в задний дифф. никуда больше лить не рекомендуется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...