Перейти к публикации

Hyundai Xteer DSL 10W30 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

старая лаба

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это видимо самый "слабый" 4D56?(130 с чем-то лошадей).Поэтому не "гадит" сажей.Они чистенькие такие для масел.Масло хорошее, но не для дпф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не самый старый у меня на виду, гадит только так. Прошивки другие, по другому как то работает видимо все же... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько лошадок всё-таки?Всё сток точно?На работе у знакомого такой авто.Уже 300 тыщ. прошёл.Замены масла по регламенту(в моторе через 10 тыщ.)Только турбинка "засопливила".

Интересные они эти 4D56.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, отличный результат для 4D56 - сажи почти нет, вязкость не загустилась, а уменьшилась, щёлочное высокое. Не зря ждал :-)

Мощность 136 лошадей, модель рестайлинговая, крайняя перед сменой генерации. Чипа нет, авто полный сток.

Вопросы:

1. Отчего понизилась вязкость, от попадания топлива?

2. Железо 15, откуда оно и для этого мотора это не много?

 

Далее будут заливаться масла С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли 

1) вязкость понизилась от попадания топлива, вот в PLM сделаешь анализ 8GDE101 - уже конкретнее узнаем. Плюс вязкость понизилась от предыдущего масла 5W-30 которое пониже вязкостью.

2) Что характерно отбор производился сливом из картера и кремня 5ppm - в отличии от того когда производишь отбор шприцем Жане.

3) Железа очень мало для этого мотора, сказалось то что 185мч. Так же железа бы было больше если бы была сажа и загущение - сажа абразивна. А здесь чистое масло... 

4) Щелочное число - катать и катать - если бы не понижение вязкости. Говорит так же о том, что хорошая соляра у тебя. Малое содержание серы. 

5) Пакет присадок узнаваемый масло точно дизельное и точно оно самое Hyundai Xteer GSL 10W-30

 

Вывод: Точные причины просадки вязкости не известны, но скорее всего топливо + несливаемый остаток + немного сработка полимерного. То есть все вместе. Дальше ездить на вязкости 10 в этом двигателе думаю не стоит - испытывать судьбу с HTHS. Так же наличие DPF все же диктует использовать среднезольник, тем более соляра хорошая и щелочное падает медленно. У Xteer есть такие масла :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то пошла в работу партия 79 :) можно будет сравнить с моим 4д56. Одно из масел там как раз с3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, отличный результат для 4D56 - сажи почти нет, вязкость не загустилась, а уменьшилась, щёлочное высокое. Не зря ждал :-)

Мощность 136 лошадей, модель рестайлинговая, крайняя перед сменой генерации. Чипа нет, авто полный сток.

Вопросы:

1. Отчего понизилась вязкость, от попадания топлива?

2. Железо 15, откуда оно и для этого мотора это не много?

 

Далее будут заливаться масла С3.

А чем это масло не устроило? Тоже думаю что отличный результат...... :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Arsenal, только лишь высокой зольностью, в машине ничего не глушили. А так хорошее масло, понравилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal, только лишь высокой зольностью, в машине ничего не глушили. А так хорошее масло, понравилось.

А у тя сажевый стоит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...