Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
NLykov

Hyundai Xteer DSL 10W30 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 6500км

Рекомендуемые сообщения

Hyundai Xteer DSL 10W30 на Mitsubishi L200 4D56 после 6500км

Масло: Hyundai Xteer DSL 10W30 (куплено на форуме у офф. представителя [member=Xteer])

Автомобиль: Mitsubishi L200 2.5 DID 2014 г., МКПП, левый руль, сажевый фильтр DPF на месте.
Общий пробег на одометре: 38500 км (на момент заливки)
Пробег на масле: 6500 км
Средняя скорость по БК: 35 км/ч
Моточасы на масле: неизвестно
Израсходованное топливо: неизвестно
Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе: неизвестно (в горловину не видно)

Наличие чип-тюнинга: нет

Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: май-август от +15 до +36
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: ДТ Евро-5 Лукойл Пермский НПЗ
Режимы: 70% город (с пробками), 30% трасса. Оффроуда нет.
Фильтр масляный: Sakura C-2906
Фильтр воздушный: OEM Mitsubishi
Объем заливаемого масла: 6,5 л
Отбор масла: из картера в полиэтиленовую бутылку 0.5 л из под воды. Процесс слива не видел, делали механики. 
Что было до этого масла: Период смены 7500 км. Предположительно эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

0-7500 км - заводская заливка

7500-15000 км - Castrol (какой неизвестно)

15000-22500 км - Mitsubishi Genuine Oil 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4

22500-30000 км - Castrol (какой неизвестно)

30000-38500 км - Mitsubishi Genuine Oil 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Анализ свежего

 

Hyundai Xteer 10W-30 API SL Mitsubishi L200 Nylykov 6500km _UAO LIGHT_.pdf

post-2-0-96686200-1478676043_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

старая лаба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это видимо самый "слабый" 4D56?(130 с чем-то лошадей).Поэтому не "гадит" сажей.Они чистенькие такие для масел.Масло хорошее, но не для дпф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не не самый старый у меня на виду, гадит только так. Прошивки другие, по другому как то работает видимо все же... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько лошадок всё-таки?Всё сток точно?На работе у знакомого такой авто.Уже 300 тыщ. прошёл.Замены масла по регламенту(в моторе через 10 тыщ.)Только турбинка "засопливила".

Интересные они эти 4D56.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, отличный результат для 4D56 - сажи почти нет, вязкость не загустилась, а уменьшилась, щёлочное высокое. Не зря ждал :-)

Мощность 136 лошадей, модель рестайлинговая, крайняя перед сменой генерации. Чипа нет, авто полный сток.

Вопросы:

1. Отчего понизилась вязкость, от попадания топлива?

2. Железо 15, откуда оно и для этого мотора это не много?

 

Далее будут заливаться масла С3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли 

1) вязкость понизилась от попадания топлива, вот в PLM сделаешь анализ 8GDE101 - уже конкретнее узнаем. Плюс вязкость понизилась от предыдущего масла 5W-30 которое пониже вязкостью.

2) Что характерно отбор производился сливом из картера и кремня 5ppm - в отличии от того когда производишь отбор шприцем Жане.

3) Железа очень мало для этого мотора, сказалось то что 185мч. Так же железа бы было больше если бы была сажа и загущение - сажа абразивна. А здесь чистое масло... 

4) Щелочное число - катать и катать - если бы не понижение вязкости. Говорит так же о том, что хорошая соляра у тебя. Малое содержание серы. 

5) Пакет присадок узнаваемый масло точно дизельное и точно оно самое Hyundai Xteer GSL 10W-30

 

Вывод: Точные причины просадки вязкости не известны, но скорее всего топливо + несливаемый остаток + немного сработка полимерного. То есть все вместе. Дальше ездить на вязкости 10 в этом двигателе думаю не стоит - испытывать судьбу с HTHS. Так же наличие DPF все же диктует использовать среднезольник, тем более соляра хорошая и щелочное падает медленно. У Xteer есть такие масла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то пошла в работу партия 79 :) можно будет сравнить с моим 4д56. Одно из масел там как раз с3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, отличный результат для 4D56 - сажи почти нет, вязкость не загустилась, а уменьшилась, щёлочное высокое. Не зря ждал :-)

Мощность 136 лошадей, модель рестайлинговая, крайняя перед сменой генерации. Чипа нет, авто полный сток.

Вопросы:

1. Отчего понизилась вязкость, от попадания топлива?

2. Железо 15, откуда оно и для этого мотора это не много?

 

Далее будут заливаться масла С3.

А чем это масло не устроило? Тоже думаю что отличный результат...... :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Arsenal, только лишь высокой зольностью, в машине ничего не глушили. А так хорошее масло, понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arsenal, только лишь высокой зольностью, в машине ничего не глушили. А так хорошее масло, понравилось.

А у тя сажевый стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arsenal, да. Машина полный сток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевый фильтр делает свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×