Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
gpsman

Дизельные масла Idemitsu для 2KD-FTV

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Toyota Hilux 2012 г.в. дизель с турбиной, EGR, сажевый фильтр, катализатор.

80000 км, 40% город / 60% легкое бездорожье. Топливо - Газпромнефть (думаю качественное)

 

Рекомендации производителя по маслу ACEA B1, API CF-4 или CF

Несмотря на катализатор, рекомендации ACEA C2 даны для автомобилей вне территории РФ.

 

 

Использовал тойотовское масло 08880-80845  5-W30 с такими характеристиками

 

post-26703-0-43207600-1478607484_thumb.jpg

 

Хочу попробовать масло 5-W30 IDEMITSU

Выбираю между  DIESEL 5W-30 CJ-4/DH-2  и  ZEPRO Diesel DL-1 5W-30

 

post-26703-0-51533100-1478607516_thumb.jpg

post-26703-0-85763600-1478607536_thumb.jpg

 

В CJ-4/DH-2 привлекает более высокий TBN, да и остальные характеристика похожи на родное тойотовское.

ZEPRO Diesel DL-1 5W-30 больше подходит катализатору и меньше зольность, но по-моему низковат TBN для дизеля

 

Прошу совета.

Изменено пользователем gpsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

Автомобиль Toyota Hilux 2012 г.в. дизель с турбиной, EGR, сажевый фильтр, катализатор.Рекомендации производителя по маслу ACEA B1, API CF-4 или CF

Можешь фотокопию снять с руководства по эксплуатации авто, дабы убедиться в правильности написания тобой информации, т.к. для сажевого фильтра требуется АСЕА С2... У меня знакомый в КИА с СФ лил моторное масло, которое было предназначено для ДВС без СФ, в итоге сажевый фильтр  убил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь фотокопию снять с руководства по эксплуатации авто, дабы убедиться в правильности написания тобой информации, т.к. для сажевого фильтра требуется АСЕА С2... У меня знакомый в КИА с СФ лил моторное масло, которое было предназначено для ДВС без СФ, в итоге сажевый фильтр  убил...

 

post-26703-0-63576000-1478603862_thumb.jpg

post-26703-0-98848400-1478603957_thumb.jpg

Изменено пользователем gpsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gpsman сказал(а) 08 Ноя 2016 - 10:13:

 

Автомобиль Toyota Hilux 2012 г.в. дизель с турбиной, EGR, сажевый фильтр, катализатор.

80000 км, 40% город / 60% легкое бездорожье. Топливо - Газпромнефть (думаю качественное)

 

 

Сажевый точно стоит , уверен?

Вообще-то в РФ с сажевым фильтром наша модель официально не поставлялась, во всяком случае с 14-го года точно.

А перевод руководства сделали для обеих версий, с фильтром и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZEPRO Diesel DL-1 5W-30

Отличный выбор, вдобавок С2 у которого крепкая база и загуститель. В Москве найти скверное топливо - проблема, поэтому лишняя зольность, как и отложения на поршнях ни к чему.. А с хорошей соляркой это масло многим фору даст. 

@gpsman, Тойота прописала те же допуски и на 1VD-FTV, в котором используется это масло. Нареканий и претензий нет.  

 

Мануал 3.jpg

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевый точно стоит , уверен?

Вообще-то в РФ с сажевым фильтром наша модель официально не поставлялась, во всяком случае с 14-го года точно.

А перевод руководства сделали для обеих версий, с фильтром и без.

Разобрался, действительно сажевого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@gpsman, я за CJ-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gpsman, я за CJ-4.

Вот и я думаю, тем более что по характеристикам один в один Тойотовское 5W-30FE  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю, тем более что по характеристикам один в один Тойотовское 5W-30FE

 

Можете не думать. На самом деле АСЕА С2(зола до 0,8) не сильно строже CJ-4(зола до 1) поэтому даже с сажевым можно спокойно лить это масло. Гораздо важнее, чтоб серы в топливе было меньше и чем меньше, тем лучше.

Либо как вариант заливать dexos2, тоже масла для дизеля с золой до 1.

Правильный интервал и проблем не будет, наверное тысяч 7-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×