Перейти к публикации

Toyota Hilux 7, 1kd-ftv, сборка ЮАР, 2013г.в


Рекомендованные сообщения

Кто зимой ездил подскажите! Привод задний основной как я понимаю (режим раздатки 2h), в снег }|{опу не таскает или нужно переключатся на 4h? Эксплуатация городская, колеса гражданская зима

Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

2H - 4H - N - 4L

 

У тебя нет межосевой блокировки? Тогда скорость может быть любая (в рамках ПДД )))))))

Ссылка на сообщение

У тебя нет межосевой блокировки? Тогда скорость может быть любая (в рамках ПДД )))))))

У Хайликов для российского рынка нет блокировки вроде! А вообще такие вроде существуют!
Ссылка на сообщение

У тебя нет межосевой блокировки? Тогда скорость может быть любая (в рамках ПДД )))))))

Для этого как минимум необходимо наличие межосевого дифа что у машин с парттаймом отсутствует как класс.

Ссылка на сообщение

Для этого как минимум необходимо наличие межосевого дифа что у машин с парттаймом отсутствует как класс.

Короче я правильно понимаю, что в городе ездить на 2H правильнее и созраннее для дифов, если же где то трудности с проходимостью то временно включаем 4H, выезжаем из гомна, переключаем обратно в 2H и поехали? Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение

Для этого как минимум необходимо наличие межосевого дифа что у машин с парттаймом отсутствует как класс.

 

Опля.... я думал там трансмиссия как на Сюрфе 215 с дифом. 

Короче я правильно понимаю, что в городе ездить на 2H правильнее и созраннее для дифов, если же где то трудности с проходимостью то временно включаем 4H, выезжаем из гомна, переключаем обратно в 2H и поехали?

 

Верно. Для твоей трансмиссии именно так.

Ссылка на сообщение

Опля.... я думал там трансмиссия как на Сюрфе 215 с дифом. 

 

На Фортунере (к примеру) да - там фуллтайм с межосевым диффом. Хотя мне непонятен смысл отсутствия этого на Хайлюксе. Как и его барабанные тормоза сзади против дисковых на Фортунере. Машины то по сути одинаковые. Ну разве что у одной пружины, а у другой рессоры сзади.

.

Короче я правильно понимаю, что в городе ездить на 2H правильнее и созраннее для дифов, если же где то трудности с проходимостью то временно включаем 4H, выезжаем из гомна, переключаем обратно в 2H и поехали?

Если скользко, то можно и на полном ездить всё время, но может иметь место недостаточная поворачиваемость на гололёде. Но это всё дело привычки и не стоит за диффы мостов переживать - покрышки "уйдут" быстрее.
Ссылка на сообщение

Короче я правильно понимаю, что в городе ездить на 2H правильнее и созраннее для дифов, если же где то трудности с проходимостью то временно включаем 4H, выезжаем из гомна, переключаем обратно в 2H и поехали?

Тебе надо на Pickupclub.ru

Там про твое авто есть все, и даже больше.

Ссылка на сообщение

На Фортунере (к примеру) да - там фуллтайм с межосевым диффом. Хотя мне непонятен смысл отсутствия этого на Хайлюксе.

Да это действительно странно, при его наличии продажи Хайлика были бы в разы больше!
Ссылка на сообщение

Да это действительно странно, при его наличии продажи Хайлика были бы в разы больше!

 

Полагаю, при его наличии и цена была бы значительно больше.

Ссылка на сообщение

Во развели то. :)

По сухому надо ездить на заднем.

По льду, снегу, песку, жиже, болоту, камням и еще какой фигне нужно на полном. Скорость огрничивается не столько трансмиссией, сколько тем, что на полном приводе машина старается ехать всегда прямо вне зависимости от поворота руля. На прямой трассе для обгонов это очень удобно. На узкой извилистой зимней дороге можно улететь в кювет.

И разгруженный зад тут особо не поможет, т.к. задние колеса гребут прямо, а на передние действует центробежная сила.

 

5 лет на мудовой летней резине  на трассе и в городе каждый день.

Обкатал от Ирана до Мурманска и от Китая до Бреста.

1fdf046s-960.jpg

 

 

Если хочется зимой безопасно ездить на постоянном полном - ставьте раздатку со 120 прадика фуллтайм.

Ссылка на сообщение
Спасибо - оч ценная инфа. А пр задние дисковые вместо барабанов ничего нет? А то как-то не прилично и не привычно, что мой куда более древний и тяжелый Исузу тормозит куда приличней Хайлика.
Ссылка на сообщение

Подключен ли у него передний мост?

 

https://www.youtube.com/watch?v=4SzCDlDL9Ss&feature=player_embedded

 

Думаю, что нет ......

Ссылка на сообщение

@Strelec,

Нет конечно. Отсюда и избыточная поворачиваемость и как следствие занос. Меня и без обгона на Хайлике на гололёде на заднем на АТшках повело на 90км/ч. в плавном левом повороте (изгибе дороги). Но была пустая широкая односторонняя полоса и я не стал шибко крутить и выравнивать. Выровнял на левой широкой обочине с гравием под снегом. Мне повезло, что трасса в этом месте раздваивалась и была односторонней и пустой рано утром.

Ссылка на сообщение

@Strelec,

Нет конечно. Отсюда и избыточная поворачиваемость и как следствие занос. Меня и без обгона на Хайлике на гололёде на заднем на АТшках повело на 90км/ч. в плавном левом повороте (изгибе дороги). Но была пустая широкая односторонняя полоса и я не стал шибко крутить и выравнивать. Выровнял на левой широкой обочине с гравием под снегом. Мне повезло, что трасса в этом месте раздваивалась и была односторонней и пустой рано утром.

Из всего вышесказанного складывается впечатление, что на хайлике нужно ездить медленно и аккуратно! Это что действительно так? p.s. без пары минут обладатель Хайлика
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...