Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
portugeese

масло на круглый год, две тойоты

Recommended Posts

Доброго дня всем. Имеются в хозяйстве две тойоты, GX470 двс 2UZ, 2004 гв, пробег 115000 миль, бензин, и Prado, двс 1KZ-TE, 2000 гв, пробег 150000 км, дизель.

Меняю в бензине через 8000 км, в дизеле 5000-7000. Фильтра оригинал. Машины уличного хранения, зимой и ту и другую грею вебастой.

Последние четыре года в оба автомобиля круглый год лил MOBIL1 0W40. Этой осенью нарвался на подделку, небезизвестная партия 490102. В связи с чем залил на зиму в оба автомобиля ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС ПОЛАРТЕК 0W40.

 

И теперь вопрос - так и оставляем, или требуется внести изменения.

Edited by portugeese

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40/page-16

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22579-lukoil-genesis-polartech-0w-40-otrabotka-na-lifan-x60-posle-5800km/page-3
 

8000 км для этого масла - много, очень много.. <5-6т. км.

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашел на сайт лукойла, в подбор масла по машине. Единственное которое попадает в обе машины - синтетика люкс 5w30 SL/CF. Примерно это же самое написано в мануале на оба авто. Но вот что то 5w30 зимой тут у нас густовато для уличного хранения, бывает месяц подряд температура по ночам в районе -35, а летом наверно жидковато, потому как легко пара недель может быть и за +30.

Я правильно понимаю, что ПОЛАРТЕЧ это улучшенная версия ЛЮКСА 5w30 SL/CF? И диапазон 0W40 лучше подойдет для наших условий.

 

Наверно стоит написать про заправочные объемы. В дизеле 7 литров, в бензине 6,4.

Edited by portugeese

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашел на сайт лукойла, в подбор масла по машине. Единственное которое попадает в обе машины - синтетика люкс 5w30 SL/CF. Примерно это же самое написано в мануале на оба авто. Но вот что то 5w30 зимой тут у нас густовато для уличного хранения, бывает месяц подряд температура по ночам в районе -35, а летом наверно жидковато, потому как легко пара недель может быть и за +30.

Я правильно понимаю, что ПОЛАРТЕЧ это улучшенная версия ЛЮКСА 5w30 SL/CF? И диапазон 0W40 лучше подойдет для наших условий.

 

Наверно стоит написать про заправочные объемы. В дизеле 7 литров, в бензине 6,4.

Внизу страницы есть строка поиска и можно найти анализы свежего масла которое вас интересует с комментариями.

Нулевку конечно лить надо при таких температурах, но если есть предпрогрев- это неактуально.

Вопрос в том стоит ли заливать сороковку и здесь как раз лучше уточнить не объем заливки, а режим эксплуатации, есть ли короткие поездки.

С учетом прадика на дизеле- может быть NGN NORD или http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=451058

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Прадика вашего, уже искали масло на него, здесь все есть:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19670-maslo-dlja-prado-1kz-te/

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Прадика вашего, уже искали масло на него, здесь все есть:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19670-maslo-dlja-prado-1kz-te/

 

 

По поводу прадика - тут все просто, масел дизельных в диапазоне 5W40 просто валом, в частности на работе есть доступ к бочковому TEBOIL SUPER HPD 5W40. Которое рекомендовано там по одной из ссылок. По тебойлу кстати скажу - масло "тяжеловатое" для легкового двс. Затрудненная прокрутка в мороз, кроме того - ощутимо тяжелее крутится прогретый двс, это ощущается даже летом. Но зато есть грузовики, которые проехали на супер шпд 5w40 почти по миллиону км, без претензий к износу цпг.

 

Так вот, к чему это я. Хочется подобрать хорошее, современное синтетическое масло для двух этих автомобилей, которое одинаково хорошо бы работало круглый год. И чтобы не греть голову подделками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу прадика - тут все просто, масел дизельных в диапазоне 5W40 просто валом, в частности на работе есть доступ к бочковому TEBOIL SUPER HPD 5W40. Которое рекомендовано там по одной из ссылок. По тебойлу кстати скажу - масло "тяжеловатое" для легкового двс. Затрудненная прокрутка в мороз, кроме того - ощутимо тяжелее крутится прогретый двс, это ощущается даже летом. Но зато есть грузовики, которые проехали на супер шпд 5w40 почти по миллиону км, без претензий к износу цпг.

 

Так вот, к чему это я. Хочется подобрать хорошее, современное синтетическое масло для двух этих автомобилей, которое одинаково хорошо бы работало круглый год. И чтобы не греть голову подделками.

У вас не совсем грузовик и в мануале 5-30 отмечен как preffered.

По Петроканаде я вам написал. Как вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=451058

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор ты одно масло ищешь на обе машины что ли? Или просто посоветовать туда и туда? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор ты одно масло ищешь на обе машины что ли? Или просто посоветовать туда и туда?

Одно на две машины. Именно так. Повторюсь раньше лил продолжительное время в обе машины круглый год М1 0w40, все устраивало. Хотелось бы вернуться к данной ситуации. После того как в руки попала поддельная канистра М1 - интерес к раскрученным маслам пропал. Из того, что и по мануалу и по рекомендации производителя масел одинаково хорошо подходит на оба автомобиля - это лукойл 5w30 синтетика SL/CF. Как такой вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×