Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
portugeese

масло на круглый год, две тойоты

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Имеются в хозяйстве две тойоты, GX470 двс 2UZ, 2004 гв, пробег 115000 миль, бензин, и Prado, двс 1KZ-TE, 2000 гв, пробег 150000 км, дизель.

Меняю в бензине через 8000 км, в дизеле 5000-7000. Фильтра оригинал. Машины уличного хранения, зимой и ту и другую грею вебастой.

Последние четыре года в оба автомобиля круглый год лил MOBIL1 0W40. Этой осенью нарвался на подделку, небезизвестная партия 490102. В связи с чем залил на зиму в оба автомобиля ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС ПОЛАРТЕК 0W40.

 

И теперь вопрос - так и оставляем, или требуется внести изменения.

Изменено пользователем portugeese

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40/page-16

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22579-lukoil-genesis-polartech-0w-40-otrabotka-na-lifan-x60-posle-5800km/page-3
 

8000 км для этого масла - много, очень много.. <5-6т. км.

Изменено пользователем fareastwood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашел на сайт лукойла, в подбор масла по машине. Единственное которое попадает в обе машины - синтетика люкс 5w30 SL/CF. Примерно это же самое написано в мануале на оба авто. Но вот что то 5w30 зимой тут у нас густовато для уличного хранения, бывает месяц подряд температура по ночам в районе -35, а летом наверно жидковато, потому как легко пара недель может быть и за +30.

Я правильно понимаю, что ПОЛАРТЕЧ это улучшенная версия ЛЮКСА 5w30 SL/CF? И диапазон 0W40 лучше подойдет для наших условий.

 

Наверно стоит написать про заправочные объемы. В дизеле 7 литров, в бензине 6,4.

Изменено пользователем portugeese

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашел на сайт лукойла, в подбор масла по машине. Единственное которое попадает в обе машины - синтетика люкс 5w30 SL/CF. Примерно это же самое написано в мануале на оба авто. Но вот что то 5w30 зимой тут у нас густовато для уличного хранения, бывает месяц подряд температура по ночам в районе -35, а летом наверно жидковато, потому как легко пара недель может быть и за +30.

Я правильно понимаю, что ПОЛАРТЕЧ это улучшенная версия ЛЮКСА 5w30 SL/CF? И диапазон 0W40 лучше подойдет для наших условий.

 

Наверно стоит написать про заправочные объемы. В дизеле 7 литров, в бензине 6,4.

Внизу страницы есть строка поиска и можно найти анализы свежего масла которое вас интересует с комментариями.

Нулевку конечно лить надо при таких температурах, но если есть предпрогрев- это неактуально.

Вопрос в том стоит ли заливать сороковку и здесь как раз лучше уточнить не объем заливки, а режим эксплуатации, есть ли короткие поездки.

С учетом прадика на дизеле- может быть NGN NORD или http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=451058

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Прадика вашего, уже искали масло на него, здесь все есть:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19670-maslo-dlja-prado-1kz-te/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Прадика вашего, уже искали масло на него, здесь все есть:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19670-maslo-dlja-prado-1kz-te/

 

 

По поводу прадика - тут все просто, масел дизельных в диапазоне 5W40 просто валом, в частности на работе есть доступ к бочковому TEBOIL SUPER HPD 5W40. Которое рекомендовано там по одной из ссылок. По тебойлу кстати скажу - масло "тяжеловатое" для легкового двс. Затрудненная прокрутка в мороз, кроме того - ощутимо тяжелее крутится прогретый двс, это ощущается даже летом. Но зато есть грузовики, которые проехали на супер шпд 5w40 почти по миллиону км, без претензий к износу цпг.

 

Так вот, к чему это я. Хочется подобрать хорошее, современное синтетическое масло для двух этих автомобилей, которое одинаково хорошо бы работало круглый год. И чтобы не греть голову подделками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу прадика - тут все просто, масел дизельных в диапазоне 5W40 просто валом, в частности на работе есть доступ к бочковому TEBOIL SUPER HPD 5W40. Которое рекомендовано там по одной из ссылок. По тебойлу кстати скажу - масло "тяжеловатое" для легкового двс. Затрудненная прокрутка в мороз, кроме того - ощутимо тяжелее крутится прогретый двс, это ощущается даже летом. Но зато есть грузовики, которые проехали на супер шпд 5w40 почти по миллиону км, без претензий к износу цпг.

 

Так вот, к чему это я. Хочется подобрать хорошее, современное синтетическое масло для двух этих автомобилей, которое одинаково хорошо бы работало круглый год. И чтобы не греть голову подделками.

У вас не совсем грузовик и в мануале 5-30 отмечен как preffered.

По Петроканаде я вам написал. Как вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=451058

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор ты одно масло ищешь на обе машины что ли? Или просто посоветовать туда и туда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор ты одно масло ищешь на обе машины что ли? Или просто посоветовать туда и туда?

Одно на две машины. Именно так. Повторюсь раньше лил продолжительное время в обе машины круглый год М1 0w40, все устраивало. Хотелось бы вернуться к данной ситуации. После того как в руки попала поддельная канистра М1 - интерес к раскрученным маслам пропал. Из того, что и по мануалу и по рекомендации производителя масел одинаково хорошо подходит на оба автомобиля - это лукойл 5w30 синтетика SL/CF. Как такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×