Перейти к публикации

Глушим двигатель с перегазовкой.


Рекомендованные сообщения

Раньше всегда так делал, в армии еще учили.

Сейчас перестал.

Якобы на последок поднимаем давление, и обильно смазываем все внутри двигателя, и КПП.

 

Есть ли смысл это делать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Учителя у всех разные.

 

Хотел спросить у знатоков.

Может есть в этом что-то полезное.

Ссылка на сообщение

С перегазовкой в далеких 80-х учили только переключаться. А еще с двойным выжимом сцепления. А как перегазовка смазывает коробку переключения передач?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

было дело у нас на работе древние водилы древние зил'ы и паз'ы так глушили(в теплом гараже).

на вопрос "зачем?" ответ был связан вроде как с топливом (чтоб проще было завести), но не со смазкой.

с приходом в парк импортных дизелей (man,iveco) эта тема закончилась.

предположу что если эта фишка и была актуальна, то на технике с карбовыми двс.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

есть еще один вариант выдув из глушителя воды(конденсата)

Ссылка на сообщение

В глубокие морозы -27-30 и ниже перед заглушкой на ночь обязательно поднимаю обороты на несколько секунд и глушу.

Утром запуск намного приятнее, чем глушение на холостых. Это много раз проверено мной на разных машинах.

Без этой вечерней процедуры наутро стартеру подольше приходится крутится и ждать искру. А с процедурой - на 2-3 обороте уже радостное дыр-дыр, что предвещает запуск. 

Выше -25 это не актуально вообщем.

Ссылка на сообщение

Не знаю зачем, но во времена моего УПК и армии так делать учили на двигателях с центробежным масляным фильтром - на ГАЗ-66, ЗИЛ-130, -131.

Так центрифуга дольше крутилась после остановки двигателя :D 

Ссылка на сообщение

может не перегазовка а просто подъем оборотов с последующим отключением зажигания?

 

я до сих пор не понимаю для чего так делали

Ссылка на сообщение

Далекие 80-е. Служба в армии.

Зам. по тех. Требовал выполнять эту процедуру. Зачем, особо не вдавался молод был. Но всегда думал что это связано с масляной системой.

Погуглил, почитал отзывы, оказалось что люди таким образом еще и свечи сушат.

Для себя сделал вывод.

В настоящее время, на современных авто, повышать обороты двигателя перед тем как его заглушить, затея бессмысленная.

 

Тема бесперспективная.

Можно сносить.

Ссылка на сообщение

Возможно ошибаюсь, может быть для лучшей смазки стенок цилиндров, типа вспышек нет, а давка масла для разбрызгивания еще есть до остановки двигателя.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

На нивах инжекторных писали что помогает гидронатяжителю при последующем запуске завестись без бренчания цепи.

Ссылка на сообщение

 

 


затея бессмысленная
там где нет морозов неактуально.

Морозы я считаю -30 и ниже не меньше 3-5 дней подряд. 

 

Проще говоря свечи сушатся, утром легче запуск. 

С дивана легко судить не поняв и не проверив что к чему.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...