Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

CarbonClean MV3(D), MV4. А так же GREENOL - очиститель топливной системы.


Recommended Posts

Озадачившись возможной профилактикой нагаров и лаков везде, где топливо соприкасается с деталями двигателя, в сети была выявлена парочка "препаратов":

 

1. CarbonCliner (с указанием розничной цене ), он же MotorVac.  MSDS

 

2. GREENOL.

Тара похожа на тару от Wynns/GUNK,

но есть одно но: если на видео не мистификация, то известные отмывалки как-то уступают по скорости воздействия на отложения.

 

Вопрос: имел ли кто опыт применения этих химикатов?

Edited by Discoverer
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Тоже насмотрелся сегодня в You Tube  про сей чудесный препарат GREENOL  REANIMATOR, уж больно всё красиво. И как оказалось, его ещё нет в продаже.  Интригуют?  По отзывам, вроде кому то отправляли в единичных экземплярах на пробу, интересно, есть тут кто из счастливчиков?

Link to post
Share on other sites

У лавра хорошая раскрутка и ресурсы на это дело.

Моторесурс, как и некоторые другие - увы, не так активно выходили на рынок, аки энтузиасты, возможно обогнавшие время.

Link to post
Share on other sites

В сети так же выявлены эксперименты с бытовой химией при раскоксовке.

Химия всякая и разная, в том числе и по МЛМ распространяемая.

 

В составе МЛМ химии замечен 

 

Вода, гидроксид натрия, талловат натрия, неионогенное ПАВ, загуститель, стабилизатор.

щелочь:

 

и

 

 

Есть подозрения, что инновации - из школьного курса химии.

Местные производители не спешат поделиться составом.

Edited by Discoverer
Link to post
Share on other sites

не горит, значит не нефтепродукты.

 

https://www.youtube.com/watch?v=-15A9U4QhSM

Edited by Discoverer
Link to post
Share on other sites

Озадачившись возможной профилактикой нагаров и лаков везде, где топливо соприкасается с деталями двигателя, в сети была выявлена парочка "препаратов":

 

Опечатки нет? Может вместо топлива должно быть масло, или где топливо и масло соприкасаются ...

И потом, отмывка снятых поршней никак не тянет на профилактику - разобранный двигатель это уже хирургия.

А профилактика - это скорее терапия: типа "попей таблеток" - 5 минутки, "Мягкие" промывки в масло, в топливо и пр.

 

Очиститель поршней "Про Терра 100 Антинагар"

                          Предназначение: Очиститель "Про Терра Антинагар AL"  быстро и легко удаляет лаковый налёт, разрыхляет золистиые отложения на поршнях ДВС. Отсутствует агрессивное химическое и механическое воздействие на алюминиевые и стальные детали. Применяется для мойки при полной разборки двигателя для капитального ремонта или профилактического осмотра. Не заливать в двигатель в качестве "раскоксовки"!

Edited by konung
Link to post
Share on other sites

Нет. Опечатки нет.

Парафином и мазеподобным налетом залитые форсунки бытовая химия быстрее вымывает.

Увы. На брендовых азс такое бывает.

Легкая нажива торгашей.

 

По аналогии с алгоритмом от винса, и частично от методики раскоксовки от bg - без работы двигателя:

1. Через рампу, под давлением, моем форсунки. Управление форсунками внешним девайсом.Что натекло в цилиндры пусть там и остается.

2. Свечи выкручиваются. В цилиндры дополнительная порция бытхима. Поршень в втм. Фиксируется коленвал от проворачивания. Через адаптер с манометром подается в цилиндр воздух.

По показаниям монометра следим за динамикой падениия давления.

Link to post
Share on other sites

Давно уже обращал внимание, а позже в сети находил схожие мнения, что углевородородные растворители грязь растворяют, но быстро улетучиваются. Раскоксовка может иметь кратковременный эффект. Грязь опять превратится в мазь и залипнет, возможно еще больше.

А негорючие растворители обеспечат эффект аналогичный раскоксовке водой с перекисью.

Фишка в том что баня (остатки) уже будет в межколечном пространстве и вытесняться будет уже отмоченная грязь. Пар уже не водяной, а химикатный, более сильно воздействующий на грязь.

 

На канале мир матизов отмечалось что раскоксовка традиционная из нефтепродуктов (керосин) может в последствии привести к поломке перегородок между кольцами поршня.

 

Продувать и продувать.

Edited by Discoverer
Link to post
Share on other sites

Лабомид

 

 

 

ПРИМЕНЕНИЕ

Применяется для очистки и обезжиривания металлических поверхностей, деталей, узлов, агрегатов, приборов, радиаторов, электродвигателей, поверхностей автотранспортных средств, емкостей, резервуаров и т.д. на предприятиях машиностроения, приборостроения, судостроения, металлургии, а также на предприятиях авиационного и железнодорожного транспорта.
Выпускается четырех марок: марка М, марка 102, марка 203, марка 203У

НАЗНАЧЕНИЕ

Предназначено для предварительной и окончательной очистки от масел, консервационных материалов, смазочно-охлаждающих жидкостей, эксплуатационных и нефтемасляных загрязнений, нагара, смазки Буксол, отвердевших масел, битума и других загрязнений, для подготовки поверхности черных и цветных металлов перед окраской, нанесением защитных, декоративных покрытий, для мойки стен, полов, и уборке производственных и подсобных помещений.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА

- обладает высокой моющей способностью
- хорошо растворимо в воде
- обладает хорошей эмульгирующей способностью
- пожаробезопасно, нетоксично, биоразлагаемо

ПАРАМЕТРЫ ПРОЦЕССА

Лабомид марка М применяется в машинах погружного и струйного типов
  температура рабочего раствора  50-90 0С                                                                                         
  концентрация рабочего раствора  15-50 г/дм3
  время обработки  3-20 мин

Лабомид марка 102 применяется в машинах струйного типа
  температура рабочего раствора  50-90 0С                                                                                         
  концентрация рабочего раствора  10-15 г/дм3
  время обработки  2-7 мин

Лабомид марка 203 применяется в машинах погружного типа
  температура рабочего раствора  50-100 0С                                                                                       
  концентрация рабочего раствора  20-40 г/дм3
  время обработки  5-20 мин

Лабомид марка 203У применяется в машинах погружного типа
температура рабочего раствора                      50 - 100 0С
концентрация рабочего раствора    20 - 40 г/дм3

Link to post
Share on other sites

Кто бы мог подумать что дихлорэтан и тут себя проявит.

Им кислородные баллоны промывают, перед заправкой.

Обезжиривает все на 146%.

 

MSDS удалось посмотреть только через анонимайзер. Ну...да и хрен с ними.

Но было 2 состава:

 

1. Section 3 – Composition / Information on Ingredients
Ingredient CAS Number Weight
2-Buto[censored by bot]thanol 111-76-2 2-(2-Buto[censored by bot]thoxy)ethanol 112-34-5 Ethoxylated Alkyl Amines mixture 1-5%
Heterocyclic and Aliphatic Amines mixture 15-20%

 

2. Ingredient Name CAS Number % wt or
% vol
Methylene Chloride (Dichloromethane) 75-09-2 55-65
Cresols Mixture 10-15
Mixed Xylenes 1330-20-7 20-30
Sodium Bichromate 10588-01-9 Ethyl Benzene 100-41-4

 

Edited by Discoverer
Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане. В этом посте увидел свои видеоролики о "Про Терра 100 Антинагар". Являюсь разработчиком данного средства и готов ответить на Ваши вопросы.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...