Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прочитал много тем про подбор, нашел только 1 тему с данным двигателем но там было масло для трека, поэтому прошу совета.

1) Opel Astra H 2007, левый

2) z20ler бензиновый (турбо)

3) 4,25

4) Город Пермь, морозы -30 жара +30

5) Город 95%, пробки 30%

6) Интервал замены масла 5-8 тыс. км. (зависит от цены и необходимости)

7) Машина прошита на евро-2

8) В интернет магазинах есть почти все

9) Рекомендован Dexos2 но его не хочу

 

Хочу 5w-40, не мотюль, не совсем дорогое. Не хочу дексос2. Пробег 170 000 почти. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну значит есть всётаки разница в температуре среды,небыло бы не писалибы сами производители,и масел не делалиб тогда как говорят летних,всесезонных и для сурового зимнего климата.Есть всётаки какаято разница,там не тупийцы сидят,кто пишет.

Это атавизм- табличка с вязкостями в зависимости от температуры воздуха. Вы просто сами подумайте о том, что есть замкнутая система, в которой циркулирует жидкость отвечающая за охлаждение. Скорость прогрева конечно будет отличаться, а вот если двигатель прогрет, то что получится? Он же не земноводное.

А вот разделение масел на летние, всесезонные зависит от низкотемпературных свойств, то есть вязкость холодной прокрутки, температура замерзания.

Так что вы определитесь о какой цифре вязкости мы говорим- перед w или после.

Ссылка на сообщение

@Booster, смущает то, что априори условия работы двигателей грузовиков несколько иные и мола по идее должны быть тоже несколько другими - заточными под особенности эксплуатации грузовиков.

 

Еще заметил особенность в тестах свежего масла NGN Nord и LM Special LL: у Nord Щелочное/Кислотное число 9,02/2,4 при этом зольность 1,16, а у LM - 10,27/1,93, зольность - 1,25. Если я правильно понял, то LM мыть движок будет лучше, но это преимущество нивелируется худшей зольностью?

 

P.S.:искал на форуме информацию как читать анализ, а именно получающиеся цифры, но не нашел. Например зольность - какая цифра говорит о том, что зольных отложений будет больше, а какая о том, что отложений будет меньше, ну и т.п? Может тыкнете носом, если такая инфа есть?

А присадкам и базовому маслу пофиг на условия эксплуатации, тут уже интервал смены подбирается под них. Чего вас тогда при этом не смущает дизельный dexos2 в бензиновый мотор? Разница конечно есть в различных тестах на стойкость масла, несущую способность. И я очень сомневаюсь, что грузовые масла проиграют легковым.

 

ЛМ его вообще врядле мыть будет, а вот НГН- вполне, потому что эстеры внутри.

Щелочное число- это показатель того насколько долго масло будет нейтрализовать образующиеся кислоты, уже доказано что масло не моет даже на очень коротких интервалах, только может оказывать профилактику образования отложений. А вот эстеры- это да, особенно если с новья лить.

Зольность масел важна для катализатора, и в случаях прямой впрыск+турбина. Вопрос в том насколько она отличается, то есть сравнивать 1,16 и 1,25- это ни о чем, разницы фактически нет. Вот если б 0,8 и 1,25- тогда да.

Ссылка на сообщение

@Booster, ok, т.е. для моего движка лучше подбирать масло с меньшей зольностью. Но вот вопрос: от чего отталкиваться? Скажем показатель зольности 1 - это хорошо или плохо? А 1,25 на примере NGN?

 

И еще вопрос - если исходить из соображений, что для турбо двигателя лучше масло с меньшим содержанием золы сульфатной, то, например, в оригинальном масле GM Dexos 2 зола сульфатная вообще 0,83%(правда и щелочное/кислотное число - 7,04/1,68).В то же время GMовское масло считается не очень хорошим. Неужели такая разница наблюдается только лишь из-за присадок. Например, по сравнению с LM и NGN присадок меньше, но разница не такая уж и большая:  фосфора меньше на 270, цинка на 299, бария столько же, бора на 116, магния столько же, кальция на 830 все остальное примерно равно, Или все-таки разница существенная? 

 

P.S.: @Booster,  реально заставили задуматься и глубже погрузиться в тему подбора масла, ибо не хочется убить турбу и/или движок не верно выбрав масло.

 

P.S.S:планирую замену масла каждые 6000-7000 км 

Изменено пользователем artem611
Ссылка на сообщение

@Booster, ok, т.е. для моего движка лучше подбирать масло с меньшей зольностью. Но вот вопрос: от чего отталкиваться? Скажем показатель зольности 1 - это хорошо или плохо? А 1,25 на примере NGN?

 

И еще вопрос - если исходить из соображений, что для турбо двигателя лучше масло с меньшим содержанием золы сульфатной, то, например, в оригинальном масле GM Dexos 2 зола сульфатная вообще 0,83%(правда и щелочное/кислотное число - 7,04/1,68).В то же время GMовское масло считается не очень хорошим. Неужели такая разница наблюдается только лишь из-за присадок. Например, по сравнению с LM и NGN присадок меньше, но разница не такая уж и большая:  фосфора меньше на 270, цинка на 299, бария столько же, бора на 116, магния столько же, кальция на 830 все остальное примерно равно, Или все-таки разница существенная? 

 

P.S.: @Booster,  реально заставили задуматься и глубже погрузиться в тему подбора масла, ибо не хочется убить турбу и/или движок не верно выбрав масло.

 

P.S.S:планирую замену масла каждые 6000-7000 км

 

По порядку.

Для вашего движка нужна небольшая зольность(согласно dexos это 1), вот на ней лучше и остановиться в плане выбора. Конечно от 1,1 резко хуже не станет, но все должно быть в меру. 1,25 уже многовато, но думаю что двигатель от него не умрет. Не зря я вам предлагаю CJ-4, вязкость та что надо, зола- нормально, немножечко эстеров и щелочное приличное.

С GM dexos2 интересная ситуация получается. Масло на самом деле неплохое и если лить его в дизель, то можно и по 10ткм катать(там главное чтоб сажей не срало и все), а вот с бензином не все так просто- здесь из-за разницы в процессах сгорания щелочное очень важно. Ну и соответственно падает на бензинках оно куда быстрее, но и это не проблема, если правильно подобрать интервал. Но не тут- то было. Сам наблюдаю эту ситуацию на служебной машине, смена 15ткм/раз в год и никаких вариантов. После прошлой зимы пару месяцев тупняка и повышенный расход, сменили масло и как будто не держит уже за хвост никто и расход отличный стал. Ну и конечно база масла тоже немного влияет, синтетика все же лучше противостоит окислению.

 

Я не заставлял. Просто в один прекрасный день тоже решил чуть побаловаться подбором масла. Столько всего для себя открыл нового.

С такими частыми сменами сожно не гнаться за зольными маслами и оставаться в пределах 1, они выдержат. Если интересно посравнивать состав и кол- тво присадок с зольностью, есть тема- Сводные таблицы(внизу страницы строка поиска).

Ссылка на сообщение

 

 

Опель именно и допускает использование масел в вязкости и 5-40 и 0-40 и даже 10W....... при чём в современных машинах! Указывая на температуру окружающей среды,климат где используется авто отсюда и разность в вязкости,а тут и турбо ещё в придачу,в любом случаи нагрузки у турбо-двс повышенная тут без вариантов и как не крути и всегда повышенные требования к маслам в отличии от прото атмосферных

сороковки - допускает.  тридцатки - рекомендует.  тридцатки значит лучше

а чтобы по климату перейти на сороковку, нужно в пустыне жить с температурой 40С.  в умеренном климате нет причин переходить на сороковку "из-за климата"

Ссылка на сообщение

 

 

как-то уже настроился на NGN Nord 5W-30, но после выше прочитанного как-то стали одолевать меня сомнения...  

отличное масло - чистая синтетика пао и эстеры, в отличие от крякового ликви лл.  защиту двигателя обеспечит

 

 

 

Например зольность - какая цифра говорит о том, что зольных отложений будет больше, а какая о том, что отложений будет меньше

чем меньше, тем лучше.  но сильно мало не может быть по той причине, что от присадок зольность будет всегда.  чем богаче пакет - тем выше зольность.  надо компромисс искать

Ссылка на сообщение

 

отличное масло - чистая синтетика пао и эстеры, в отличие от крякового ликви лл. защиту двигателя обеспечит

 

чем меньше, тем лучше. но сильно мало не может быть по той причине, что от присадок зольность будет всегда. чем богаче пакет - тем выше зольность. надо компромисс искать

Но должна же быть точка отсчёта? Например, при зольности 3 движку будет очень плохо, а в идеале получить зольность 0. Для не профессионала сложно прочитать цифры анализа, т.к не профессионал не понимает банального много это или мало. Для не профи по данным цифрам можно лишь сравнить масла, но для него будет не ясным - сравнивает ли он хорошие масла и выбирает лучшее из отличных масел или же сравнивает откровенное г... И из всех зол выбирает меньшее... Изменено пользователем artem611
Ссылка на сообщение

мало зольности считается 0,8 и меньше - это закреплено допуском С3, у масел С3 у всех такая зольность, в том числе у дексос2.  зольность 1 в принципе не сильно выше - считается, что это немного.  1,2 это средняя зольность, в принципе нормально.  много это выше 1,3-1,4.  

Ссылка на сообщение

мало зольности считается 0,8 и меньше - это закреплено допуском С3, у масел С3 у всех такая зольность, в том числе у дексос2. зольность 1 в принципе не сильно выше - считается, что это немного. 1,2 это средняя зольность, в принципе нормально. много это выше 1,3-1,4.

Вот наконец понял градацию по зольности. Спасибо!

Ссылка на сообщение

мало зольности считается 0,8 и меньше - это закреплено допуском С3, у масел С3 у всех такая зольность, в том числе у дексос2. зольность 1 в принципе не сильно выше - считается, что это немного. 1,2 это средняя зольность, в принципе нормально. много это выше 1,3-1,4.

Вот наконец понял градацию по зольности. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...