Перейти к публикации

Посоветуйте для Opel Astra H z16xep


Рекомендованные сообщения

opel astra h двигло: z16xep

пробег: 153 000 км. (родной)

масло: GM dexos 2 5W-30 (весь пробег и другого не видела)

периодичность замены: 5000-7500 км. (кроме первых замен до пробега 40 000 км. каждые 10 000 км.)

 

как-то на пробеге 150 т.км. упал клапан в первый цилиндр > замена клапана, седла, сухарика, прокладок клап.крышки, впуск. и выпуск. колл., всех пружин клапанов, маслосъемных колпачков...

Наблюдал в разборе (до головы) имеется небольшой нагар. Короче, чистым двигатель назвать нельзя, но и заср. тоже.

Думаю на что можно поменять маслеце, посоветуйте пожалуйста знатоки и если можно с обоснованием. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я вот тут маслице накопал Petro-Canada Supreme 5W-30 что думаете по этому поводу, цена такая, что готов каждые 3500-4000 км. менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять ACEA C3 на ILSAC GF5 как минимум оригинально как максимум противоречит требованиям мануала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

opel astra h двигло: z16xep

у меня точно такой же двигатель, будет время вечером, изложу своё мнение ;)

 

 

Тема актуальная и для вашего двигателя: http://www.oil-club....l-mokka-a18xer/

не совсем)  xep - это не xer)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять ACEA C3 на ILSAC GF5 как минимум оригинально как максимум противоречит требованиям мануала.

это же не исключает наличия допусков по Дексос1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ngn nord 5w-30

ngn profi 5w-30

lm special tec ll 5w-30

mobil 0w-40

Valvoline SynPower 5w30

Это то, что я пробывал и мне понравилось на z14xep, кроме норда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это то, что я пробывал и мне понравилось на z14xep, кроме норда

норд не понравился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем, моё мнение по данному двигателю - поскольку я на нём опробовал масла разных допусков.  легче работает на тридцатках, чем на сороковках (кто бы сомневался :) ), хотя и сороковки по мануалу можно.  дексос2 сюда не нужен, хотя лить можно.  поясню - двигатель разработан тогда, когда никаких дексосов ещё и в помине не было, и оптимально "от рождения" для этого двигателя обычное А3/В4.  единственное - не стоит совсем уж с высокой зольностью брать, чтобы кольца не коксовались, зольность до 1,2 будет нормально.  в тоже время дексос2 имеет такую же горячую вязкость в районе 11,5 и такой же hths 3,5, как и у масел А3/В4, которые в этот двигатель рекомендуются.  но поскольку дексос2 - малозольник - то он здесь быстро дохнет, тысяч за 5 сдувается.  если будете менять каждые 5 тыс. - без проблем, можно ездить и на оригинале дексос2, благо что он недорог (но остерегаться подделок, левачат его много).  да и вообще рекомендуется менять чаще недорогое масло, чем реже дорогое.  если посмотреть анализы отработок с этого двигателя у меня в подписи - износ что на дексос2, что на А3/В4 практически одинаковый, но А3/В4 выглядит более "живучим".  кроме того, в некоторых странах на этих движках используют и дексос1 - хотя у него hths 3,1 - вроде как меньше рекомендуемого - но поскольку это не горячий xer, у которого 105 С - здесь 90 С, и если без экстремальных условий, можно использовать (и если масло топливом сильно не разжижается, как у меня например - я если залью дексос1 - у меня двадцатка в итоге получится, а двадцатки сюда конечно нельзя).  ещё что интересно - в рекомендуемых маслах нет масел А1/А5 (а для xer они вообще запрещаются).  вообщем вот такое обоснование - из своего практического опыта и основанное на рекомендациях мануала.  возможно, могу в чём-то ошибаться, но ничего вредного для двигателя вроде не советую.  что касается совета конкретных марок - нужно знать, какую сумму хочется тратить на масло и как часто готовы менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Petro-Canada Supreme 5W-30

у просто суприма вроде как нет дексос1, это просто ильсак по допуску   http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME_PASSPORT.pdf

вот у суприм синтетик есть дексос1, и молибден в составе, а здесь - нет, хотя вязкость у них примерно одинаковая.

просто суприм в этих движках кажется никто не пробовал (суприм синтетик пробовали, износ по анализу был небольшой)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-otrabotka-posle-8100km-na-opel-astra-ot-dima5472/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем, моё мнение по данному двигателю - поскольку я на нём опробовал масла разных допусков.  легче работает на тридцатках, чем на сороковках (кто бы сомневался :) ), хотя и сороковки по мануалу можно.  дексос2 сюда не нужен, хотя лить можно.  поясню - двигатель разработан тогда, когда никаких дексосов ещё и в помине не было, и оптимально "от рождения" для этого двигателя обычное А3/В4.  единственное - не стоит совсем уж с высокой зольностью брать, чтобы кольца не коксовались, зольность до 1,2 будет нормально.  в тоже время дексос2 имеет такую же горячую вязкость в районе 11,5 и такой же hths 3,5, как и у масел А3/В4, которые в этот двигатель рекомендуются.  но поскольку дексос2 - малозольник - то он здесь быстро дохнет, тысяч за 5 сдувается.  если будете менять каждые 5 тыс. - без проблем, можно ездить и на оригинале дексос2, благо что он недорог (но остерегаться подделок, левачат его много).  да и вообще рекомендуется менять чаще недорогое масло, чем реже дорогое.  если посмотреть анализы отработок с этого двигателя у меня в подписи - износ что на дексос2, что на А3/В4 практически одинаковый, но А3/В4 выглядит более "живучим".  кроме того, в некоторых странах на этих движках используют и дексос1 - хотя у него hths 3,1 - вроде как меньше рекомендуемого - но поскольку это не горячий xer, у которого 105 С - здесь 90 С, и если без экстремальных условий, можно использовать (и если масло топливом сильно не разжижается, как у меня например - я если залью дексос1 - у меня двадцатка в итоге получится, а двадцатки сюда конечно нельзя).  ещё что интересно - в рекомендуемых маслах нет масел А1/А5 (а для xer они вообще запрещаются).  вообщем вот такое обоснование - из своего практического опыта и основанное на рекомендациях мануала.  возможно, могу в чём-то ошибаться, но ничего вредного для двигателя вроде не советую.  что касается совета конкретных марок - нужно знать, какую сумму хочется тратить на масло и как часто готовы менять

Не знаю в загадки что ли приписать, но у меня движок в районе 105 температурит (и у меня хер я не перепутал ничего!) )) вот все таки решаю два варианта: 1. Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 или 2. Ravenol 5w-30 какой-нить... Но всё таки в сторону ПетроКанады больше интереса)

 

Всем спасибо за советы - очень конструктивно.

Изменено пользователем morkovka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не знаю в загадки что ли приписать, но у меня движок в районе 105 температурит (и у меня хер я не перепутал ничего!)

ого)  ну не знаю, правда загадка - у меня хер наоборот "холодный", зимой часто даже до 90 С температура не успевает дойти.  сейчас вот картонку впереди поставил - так хоть как-то прогреваться до 90 стал, а до этого за пол-часа пока до работы доезжаю 10 км - не успевал. летом да, 90 С, в пробке ползёт до 105 С, включается вентилятор, сбивает до 90 С - и по новой ползёт.  но стоит выехать на трассу - всё в норме, в районе 90.  не должен хер постоянно на 105 С быть

 

 

 

1. Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 или 2. Ravenol 5w-30 какой-нить

равенол с дексос2 такой же, как и оригинал дексос2 - да они все одинаковые, рецептура такая.  

 

суприм синтетик можно было бы, но что-то я сомневаюсь, если у вас постоянно 105 С, вязкость масла постоянно будет ниже рекомендованной...  у суприм синтетик 10,8 при 100 С, это значит, что при 105 С будет меньше.  надо разбираться, что с температурой, или брать масло с запасом по вязкости


да и вообще, оптимальнее в этот двигатель А3/В4, а не дексосы, что первый, что второй...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...