morkovka 0 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 opel astra h двигло: z16xep пробег: 153 000 км. (родной) масло: GM dexos 2 5W-30 (весь пробег и другого не видела) периодичность замены: 5000-7500 км. (кроме первых замен до пробега 40 000 км. каждые 10 000 км.) как-то на пробеге 150 т.км. упал клапан в первый цилиндр > замена клапана, седла, сухарика, прокладок клап.крышки, впуск. и выпуск. колл., всех пружин клапанов, маслосъемных колпачков... Наблюдал в разборе (до головы) имеется небольшой нагар. Короче, чистым двигатель назвать нельзя, но и заср. тоже. Думаю на что можно поменять маслеце, посоветуйте пожалуйста знатоки и если можно с обоснованием. Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morkovka 0 Опубликовано: 27 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 я вот тут маслице накопал Petro-Canada Supreme 5W-30 что думаете по этому поводу, цена такая, что готов каждые 3500-4000 км. менять... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Менять ACEA C3 на ILSAC GF5 как минимум оригинально как максимум противоречит требованиям мануала. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 opel astra h двигло: z16xep у меня точно такой же двигатель, будет время вечером, изложу своё мнение ;) Тема актуальная и для вашего двигателя: http://www.oil-club....l-mokka-a18xer/ не совсем) xep - это не xer) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morkovka 0 Опубликовано: 27 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Менять ACEA C3 на ILSAC GF5 как минимум оригинально как максимум противоречит требованиям мануала. это же не исключает наличия допусков по Дексос1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plastil1n 1 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 ngn nord 5w-30 ngn profi 5w-30 lm special tec ll 5w-30 mobil 0w-40 Valvoline SynPower 5w30 Это то, что я пробывал и мне понравилось на z14xep, кроме норда 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 Это то, что я пробывал и мне понравилось на z14xep, кроме норда норд не понравился? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 вообщем, моё мнение по данному двигателю - поскольку я на нём опробовал масла разных допусков. легче работает на тридцатках, чем на сороковках (кто бы сомневался :) ), хотя и сороковки по мануалу можно. дексос2 сюда не нужен, хотя лить можно. поясню - двигатель разработан тогда, когда никаких дексосов ещё и в помине не было, и оптимально "от рождения" для этого двигателя обычное А3/В4. единственное - не стоит совсем уж с высокой зольностью брать, чтобы кольца не коксовались, зольность до 1,2 будет нормально. в тоже время дексос2 имеет такую же горячую вязкость в районе 11,5 и такой же hths 3,5, как и у масел А3/В4, которые в этот двигатель рекомендуются. но поскольку дексос2 - малозольник - то он здесь быстро дохнет, тысяч за 5 сдувается. если будете менять каждые 5 тыс. - без проблем, можно ездить и на оригинале дексос2, благо что он недорог (но остерегаться подделок, левачат его много). да и вообще рекомендуется менять чаще недорогое масло, чем реже дорогое. если посмотреть анализы отработок с этого двигателя у меня в подписи - износ что на дексос2, что на А3/В4 практически одинаковый, но А3/В4 выглядит более "живучим". кроме того, в некоторых странах на этих движках используют и дексос1 - хотя у него hths 3,1 - вроде как меньше рекомендуемого - но поскольку это не горячий xer, у которого 105 С - здесь 90 С, и если без экстремальных условий, можно использовать (и если масло топливом сильно не разжижается, как у меня например - я если залью дексос1 - у меня двадцатка в итоге получится, а двадцатки сюда конечно нельзя). ещё что интересно - в рекомендуемых маслах нет масел А1/А5 (а для xer они вообще запрещаются). вообщем вот такое обоснование - из своего практического опыта и основанное на рекомендациях мануала. возможно, могу в чём-то ошибаться, но ничего вредного для двигателя вроде не советую. что касается совета конкретных марок - нужно знать, какую сумму хочется тратить на масло и как часто готовы менять 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 Petro-Canada Supreme 5W-30 у просто суприма вроде как нет дексос1, это просто ильсак по допуску http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME_PASSPORT.pdf вот у суприм синтетик есть дексос1, и молибден в составе, а здесь - нет, хотя вязкость у них примерно одинаковая. просто суприм в этих движках кажется никто не пробовал (суприм синтетик пробовали, износ по анализу был небольшой) http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-otrabotka-posle-8100km-na-opel-astra-ot-dima5472/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morkovka 0 Опубликовано: 28 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 (изменено) вообщем, моё мнение по данному двигателю - поскольку я на нём опробовал масла разных допусков. легче работает на тридцатках, чем на сороковках (кто бы сомневался :) ), хотя и сороковки по мануалу можно. дексос2 сюда не нужен, хотя лить можно. поясню - двигатель разработан тогда, когда никаких дексосов ещё и в помине не было, и оптимально "от рождения" для этого двигателя обычное А3/В4. единственное - не стоит совсем уж с высокой зольностью брать, чтобы кольца не коксовались, зольность до 1,2 будет нормально. в тоже время дексос2 имеет такую же горячую вязкость в районе 11,5 и такой же hths 3,5, как и у масел А3/В4, которые в этот двигатель рекомендуются. но поскольку дексос2 - малозольник - то он здесь быстро дохнет, тысяч за 5 сдувается. если будете менять каждые 5 тыс. - без проблем, можно ездить и на оригинале дексос2, благо что он недорог (но остерегаться подделок, левачат его много). да и вообще рекомендуется менять чаще недорогое масло, чем реже дорогое. если посмотреть анализы отработок с этого двигателя у меня в подписи - износ что на дексос2, что на А3/В4 практически одинаковый, но А3/В4 выглядит более "живучим". кроме того, в некоторых странах на этих движках используют и дексос1 - хотя у него hths 3,1 - вроде как меньше рекомендуемого - но поскольку это не горячий xer, у которого 105 С - здесь 90 С, и если без экстремальных условий, можно использовать (и если масло топливом сильно не разжижается, как у меня например - я если залью дексос1 - у меня двадцатка в итоге получится, а двадцатки сюда конечно нельзя). ещё что интересно - в рекомендуемых маслах нет масел А1/А5 (а для xer они вообще запрещаются). вообщем вот такое обоснование - из своего практического опыта и основанное на рекомендациях мануала. возможно, могу в чём-то ошибаться, но ничего вредного для двигателя вроде не советую. что касается совета конкретных марок - нужно знать, какую сумму хочется тратить на масло и как часто готовы менять Не знаю в загадки что ли приписать, но у меня движок в районе 105 температурит (и у меня хер я не перепутал ничего!) )) вот все таки решаю два варианта: 1. Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 или 2. Ravenol 5w-30 какой-нить... Но всё таки в сторону ПетроКанады больше интереса) Всем спасибо за советы - очень конструктивно. Изменено 28 октября 2016 пользователем morkovka 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 Не знаю в загадки что ли приписать, но у меня движок в районе 105 температурит (и у меня хер я не перепутал ничего!) ого) ну не знаю, правда загадка - у меня хер наоборот "холодный", зимой часто даже до 90 С температура не успевает дойти. сейчас вот картонку впереди поставил - так хоть как-то прогреваться до 90 стал, а до этого за пол-часа пока до работы доезжаю 10 км - не успевал. летом да, 90 С, в пробке ползёт до 105 С, включается вентилятор, сбивает до 90 С - и по новой ползёт. но стоит выехать на трассу - всё в норме, в районе 90. не должен хер постоянно на 105 С быть 1. Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 или 2. Ravenol 5w-30 какой-нить равенол с дексос2 такой же, как и оригинал дексос2 - да они все одинаковые, рецептура такая. суприм синтетик можно было бы, но что-то я сомневаюсь, если у вас постоянно 105 С, вязкость масла постоянно будет ниже рекомендованной... у суприм синтетик 10,8 при 100 С, это значит, что при 105 С будет меньше. надо разбираться, что с температурой, или брать масло с запасом по вязкости да и вообще, оптимальнее в этот двигатель А3/В4, а не дексосы, что первый, что второй... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plastil1n 1 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 норд не понравился?норд не пробывал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.