Перейти к публикации

Масло в мост с червячным самоблокирующимся дифференциалом


Рекомендованные сообщения

Подскажите, что все таки лучше залить в мост с установленной червячной блокировкой? Производители таких блокировок рекомендуют масло 75w-140 LSD. http://samoblok.ru/kak-ustanovit/

А меня вот терзают смутные сомнения - не будет ли это масло сильно густым при низких температурах? И как отразится применение этого масла на ресурсе гипоидной пары?

P.S. если уже есть подобная тема просьба перенести куда нужно - я не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Привет.

У меня BMW e46 c червячной блокировкой MFactory. Когда получил посылку специально писал им письмо по маслу. Ответили 75w90, кто ставил тоже сказали. Проехал уже с ней 50 тыс точно. Полет нормальный. А так конечно лучше что рекомендует производитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandr-727, В том то и дело что производитель блокировки рекомендует совершенно другое масло,нежели производитель самого авто! Вот и хочется найти компромис,чтобы и блокировка нормально работала и сам редуктор оставался в добром здравии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasek555, Ты неправильно меня понял. Эту блокировку я заказывал из США, т.к. с завода шел обычный редуктор. На e46 блокировку ставили только на М серию. Там шла LSD. Если есть гарантия на блок, то мой тебе совет свяжись с производителем блоки письмом и пусть они тебе письменно ответят, что заливать. Что бы в случае чего им предъявить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandr-727, я в принципе так и сделал,но хотелось бы еще подстраховаться и услышать мнение местных авторитетных маслоспецов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что все таки лучше залить в мост с установленной червячной блокировкой? Производители таких блокировок рекомендуют масло 75w-140 LSD. http://samoblok.ru/kak-ustanovit/

А меня вот терзают смутные сомнения - не будет ли это масло сильно густым при низких температурах? И как отразится применение этого масла на ресурсе гипоидной пары?

 

С ресурсом всё будет нормально

 

Про остальное напишу упрощённо, попонятней - пусть спецы не закидывают тапками :)

По поводу густоты 75W-140 в морозы - не путай, 75W - именно указывает на вязкость при низких температурах, а 140 - на вязкость при температуре масла 100 градусов

То есть, например, 75W-140 и  75W-90 при низких температурах будут вести себя практически одинаково

А в разогретом состоянии, в процессе работы - 140 будет вязче, нежели 90, и, среди прочего, будет лучше выдерживать нагрузку

Пример из жизни, как говорится - на моём Форде ведущий перед, задний мост подключается через угловой редуктор ("раздатку") и кардан

Так вот, масло в этот редуктор, рекомендуемое производителем, при двигателе  2,3 л/150 лс - 75W-90, а на такие же авто с двигателем 3 л/200 лс - уже 75W-140, из-за большей нагрузки на этот редуктор

 

Так что - лей, что рекомендовано, не опасайся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, Можно вопрос для общего развития. При отрицательных температурах (- 10 С) по текучести они одинаковы? Масло в редукторах вообще нагревается до 100 С? Это как надо наваливать?))) Просто у меня ещё X5 40d чип (вы мне масло помогали выбирать)  планирую менять масло в редукторах. BMW говорит 75W90. На bmwclub некоторые пишут 75W140. Я просто считаю что оно будет густоватым зимой, следовательно на холодную смазка хуже. Летом как при вязкости, которая почти в 2 раза выше оно будет поступать к трущимся деталям. Я так понимаю чтобы масло 75W140  правильно работало надо  постоянно валить)))). Если не сложно можите аргументированно просветить надо или нет заливать в обычный редуктор 75W140 или не искать приключений на кошелек и залить 75W90. Или дайте ссылку бестолковому, где почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же компромиссные варианты

Red line 75W-110, Amsoil SG 75W-110 и, наконец, HKS G-900 75W-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, Можно вопрос для общего развития. При отрицательных температурах (- 10 С) по текучести они одинаковы? Масло в редукторах вообще нагревается до 100 С? Это как надо наваливать?))) Просто у меня ещё X5 40d чип (вы мне масло помогали выбирать)  планирую менять масло в редукторах. BMW говорит 75W90. На bmwclub некоторые пишут 75W140. Я просто считаю что оно будет густоватым зимой, следовательно на холодную смазка хуже. Летом как при вязкости, которая почти в 2 раза выше оно будет поступать к трущимся деталям. Я так понимаю чтобы масло 75W140  правильно работало надо  постоянно валить)))). Если не сложно можите аргументированно просветить надо или нет заливать в обычный редуктор 75W140 или не искать приключений на кошелек и залить 75W90. Или дайте ссылку бестолковому, где почитать.

При отрицательных - цифры одинаковы, вязкость одинакова - по аналогии с маслами для двигателей, например 0W-x, 5W-x

140 не для валить - а для выдерживания нагрузок, приводил пример с более мощным мотором

Насчёт 100 градусов нагрева - это показатель при испытаниях масла - а не рабочая температура, у масел для двигателей тоже есть значения - вязкость при 40 и при 100

А HTHS - высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига - вообще указывается для 150 градусов - в каких моторах такая температура?

 

По трансмиссионным - http://liquimoly.ru/lm-book/03_transmission.html#sae - а лучше весь учебник проштудировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandr-727, кстати 

 

Масло в редукторах вообще нагревается до 100 С? Это как надо наваливать?))) 

 

По данной мною ссылке, среди прочего написано:

------

Рабочая температура масла в агрегатах трансмиссий изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха и может достигать 200°С, а в точках контакта зубьев часто возникает кратковременный местный перегрев до 300°С и выше.

--------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отрицательных - цифры одинаковы, вязкость одинакова - по аналогии с маслами для двигателей, например 0W-x, 5W-x

 

Конечно же нет...

Если сравнивать, например, Castrol Syntrax Long Life 75W-140 и Castrol Syntrax Long Life 75W-90, то у первого вязкость при +40 будет 182, а у второго 101; вязкость по Брукфильду при -40°С у первого будет <150 000, у второго - 50400, т.е. в 3 раза ниже...

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/3F1C23C7F8653D0580257D95002AA441/$File/BPXE-9R5LGE.pdf

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/B70223E203E9CADC80257E500044F513/$File/BPXE-8CNELD%5F0.pdf

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отрицательных - цифры одинаковы, вязкость одинакова - по аналогии с маслами для двигателей, например 0W-x, 5W-x

Конечно же нет...

Если сравнивать, например, Castrol Syntrax Long Life 75W-140 и Castrol Syntrax Long Life 75W-90, то у первого вязкость при +40 будет 182, а у второго 101; вязкость по Брукфильду при -40°С у первого будет , у второго - 50400, т.е. в 3 раза ниже...

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/3F1C23C7F8653D0580257D95002AA441/$File/BPXE-9R5LGE.pdf

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/B70223E203E9CADC80257E500044F513/$File/BPXE-8CNELD_0.pdf

 

Сам вчитайся в то, что написал... например,

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам вчитайся в то, что написал... например, <150000 может быть и 60000 - во сколько раз/насколько 50400 ниже этой цифры?

Это Castrol написал, а не я... По твоей логике там и 10000 может быть...:)))

Вот более конкретная цифра у аналогичного масла - http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/69FA0FB0B8C41CEC80257E510031CB49/$File/BPXE-8CNEK5%5F0.pdf

Сам посчитаешь, во сколько раз 120000 больше чем 50000?

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Castrol написал, а не я... По твоей логике там и 10000 может быть... :)))

Нет, это ты написал - а не Кастрол - вязкость по Брукфильду при -40°С у первого будет , у второго - 50400, т.е. в 3 раза ниже...

По любой логике - а не только по моей - там может быть любое число в пределах допуска

 

Вот более конкретная цифра у аналогичного масла - http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/69FA0FB0B8C41CEC80257E510031CB49/$File/BPXE-8CNEK5_0.pdf

Сам посчитаешь, во сколько раз 120000 больше чем 50000?

 

Ну что ты мне всё примеры приводишь, что сказать-то хочешь?

Ты читай подряд, сообщения целиком - а не выхватывай куски, попавшиеся на глаза

Изначально что было написано? - "напишу упрощённо, попонятней - пусть спецы не закидывают тапками"

Далее - "75W - именно указывает на вязкость при низких температурах"

Мы знаем и 5-ки, как 0-ки - и наоборот, и вязкости 30-ок, как у 40-ок - и наоборот

Выразился обобщённо, без подробностей - чего ещё?

Вынуждаешь тратить время, строча тебе ответы - ибо оставлять обращение без ответа невежливо - а вот не надо мне этого, что мог - высказал, а разводить полемику по этому поводу - увольте

Пиши в тему - а не именно мне, если уж хочешь ьвысказаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, может хватит разводить демагогию на ровном месте?

Всё, что я хотел сказать, я уже сказал...

 

Для тех, кто в танке особо непонятливых повторяю упрощённо, попонятней - при отрицательных температурах у масла 75W-140 вязкость будет больше, чем у масла 75W-90, существенно больше, иногда в разы... Выше приведенные примеры тому подтверждение...

 

П.С. Кому и как писать разберусь как-нибудь сам, без твоих указаний...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...