Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло в мост с червячным самоблокирующимся дифференциалом


Recommended Posts

Подскажите, что все таки лучше залить в мост с установленной червячной блокировкой? Производители таких блокировок рекомендуют масло 75w-140 LSD. http://samoblok.ru/kak-ustanovit/

А меня вот терзают смутные сомнения - не будет ли это масло сильно густым при низких температурах? И как отразится применение этого масла на ресурсе гипоидной пары?

P.S. если уже есть подобная тема просьба перенести куда нужно - я не нашел.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Привет.

У меня BMW e46 c червячной блокировкой MFactory. Когда получил посылку специально писал им письмо по маслу. Ответили 75w90, кто ставил тоже сказали. Проехал уже с ней 50 тыс точно. Полет нормальный. А так конечно лучше что рекомендует производитель.

Link to post
Share on other sites

@Alexandr-727, В том то и дело что производитель блокировки рекомендует совершенно другое масло,нежели производитель самого авто! Вот и хочется найти компромис,чтобы и блокировка нормально работала и сам редуктор оставался в добром здравии

Link to post
Share on other sites

@Vasek555, Ты неправильно меня понял. Эту блокировку я заказывал из США, т.к. с завода шел обычный редуктор. На e46 блокировку ставили только на М серию. Там шла LSD. Если есть гарантия на блок, то мой тебе совет свяжись с производителем блоки письмом и пусть они тебе письменно ответят, что заливать. Что бы в случае чего им предъявить.

Link to post
Share on other sites

@Alexandr-727, я в принципе так и сделал,но хотелось бы еще подстраховаться и услышать мнение местных авторитетных маслоспецов

Link to post
Share on other sites

Подскажите, что все таки лучше залить в мост с установленной червячной блокировкой? Производители таких блокировок рекомендуют масло 75w-140 LSD. http://samoblok.ru/kak-ustanovit/

А меня вот терзают смутные сомнения - не будет ли это масло сильно густым при низких температурах? И как отразится применение этого масла на ресурсе гипоидной пары?

 

С ресурсом всё будет нормально

 

Про остальное напишу упрощённо, попонятней - пусть спецы не закидывают тапками :)

По поводу густоты 75W-140 в морозы - не путай, 75W - именно указывает на вязкость при низких температурах, а 140 - на вязкость при температуре масла 100 градусов

То есть, например, 75W-140 и  75W-90 при низких температурах будут вести себя практически одинаково

А в разогретом состоянии, в процессе работы - 140 будет вязче, нежели 90, и, среди прочего, будет лучше выдерживать нагрузку

Пример из жизни, как говорится - на моём Форде ведущий перед, задний мост подключается через угловой редуктор ("раздатку") и кардан

Так вот, масло в этот редуктор, рекомендуемое производителем, при двигателе  2,3 л/150 лс - 75W-90, а на такие же авто с двигателем 3 л/200 лс - уже 75W-140, из-за большей нагрузки на этот редуктор

 

Так что - лей, что рекомендовано, не опасайся

Link to post
Share on other sites

@Paulson, Можно вопрос для общего развития. При отрицательных температурах (- 10 С) по текучести они одинаковы? Масло в редукторах вообще нагревается до 100 С? Это как надо наваливать?))) Просто у меня ещё X5 40d чип (вы мне масло помогали выбирать)  планирую менять масло в редукторах. BMW говорит 75W90. На bmwclub некоторые пишут 75W140. Я просто считаю что оно будет густоватым зимой, следовательно на холодную смазка хуже. Летом как при вязкости, которая почти в 2 раза выше оно будет поступать к трущимся деталям. Я так понимаю чтобы масло 75W140  правильно работало надо  постоянно валить)))). Если не сложно можите аргументированно просветить надо или нет заливать в обычный редуктор 75W140 или не искать приключений на кошелек и залить 75W90. Или дайте ссылку бестолковому, где почитать.

Link to post
Share on other sites

Есть же компромиссные варианты

Red line 75W-110, Amsoil SG 75W-110 и, наконец, HKS G-900 75W-90.

Link to post
Share on other sites

@Paulson, Можно вопрос для общего развития. При отрицательных температурах (- 10 С) по текучести они одинаковы? Масло в редукторах вообще нагревается до 100 С? Это как надо наваливать?))) Просто у меня ещё X5 40d чип (вы мне масло помогали выбирать)  планирую менять масло в редукторах. BMW говорит 75W90. На bmwclub некоторые пишут 75W140. Я просто считаю что оно будет густоватым зимой, следовательно на холодную смазка хуже. Летом как при вязкости, которая почти в 2 раза выше оно будет поступать к трущимся деталям. Я так понимаю чтобы масло 75W140  правильно работало надо  постоянно валить)))). Если не сложно можите аргументированно просветить надо или нет заливать в обычный редуктор 75W140 или не искать приключений на кошелек и залить 75W90. Или дайте ссылку бестолковому, где почитать.

При отрицательных - цифры одинаковы, вязкость одинакова - по аналогии с маслами для двигателей, например 0W-x, 5W-x

140 не для валить - а для выдерживания нагрузок, приводил пример с более мощным мотором

Насчёт 100 градусов нагрева - это показатель при испытаниях масла - а не рабочая температура, у масел для двигателей тоже есть значения - вязкость при 40 и при 100

А HTHS - высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига - вообще указывается для 150 градусов - в каких моторах такая температура?

 

По трансмиссионным - http://liquimoly.ru/lm-book/03_transmission.html#sae - а лучше весь учебник проштудировать

Link to post
Share on other sites

@Alexandr-727, кстати 

 

Масло в редукторах вообще нагревается до 100 С? Это как надо наваливать?))) 

 

По данной мною ссылке, среди прочего написано:

------

Рабочая температура масла в агрегатах трансмиссий изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха и может достигать 200°С, а в точках контакта зубьев часто возникает кратковременный местный перегрев до 300°С и выше.

--------

Edited by Paulson
Link to post
Share on other sites

При отрицательных - цифры одинаковы, вязкость одинакова - по аналогии с маслами для двигателей, например 0W-x, 5W-x

 

Конечно же нет...

Если сравнивать, например, Castrol Syntrax Long Life 75W-140 и Castrol Syntrax Long Life 75W-90, то у первого вязкость при +40 будет 182, а у второго 101; вязкость по Брукфильду при -40°С у первого будет <150 000, у второго - 50400, т.е. в 3 раза ниже...

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/3F1C23C7F8653D0580257D95002AA441/$File/BPXE-9R5LGE.pdf

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/B70223E203E9CADC80257E500044F513/$File/BPXE-8CNELD%5F0.pdf

Edited by FX-35
Link to post
Share on other sites

При отрицательных - цифры одинаковы, вязкость одинакова - по аналогии с маслами для двигателей, например 0W-x, 5W-x

Конечно же нет...

Если сравнивать, например, Castrol Syntrax Long Life 75W-140 и Castrol Syntrax Long Life 75W-90, то у первого вязкость при +40 будет 182, а у второго 101; вязкость по Брукфильду при -40°С у первого будет , у второго - 50400, т.е. в 3 раза ниже...

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/3F1C23C7F8653D0580257D95002AA441/$File/BPXE-9R5LGE.pdf

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/B70223E203E9CADC80257E500044F513/$File/BPXE-8CNELD_0.pdf

 

Сам вчитайся в то, что написал... например,

Edited by Paulson
Link to post
Share on other sites

Сам вчитайся в то, что написал... например, <150000 может быть и 60000 - во сколько раз/насколько 50400 ниже этой цифры?

Это Castrol написал, а не я... По твоей логике там и 10000 может быть...:)))

Вот более конкретная цифра у аналогичного масла - http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/69FA0FB0B8C41CEC80257E510031CB49/$File/BPXE-8CNEK5%5F0.pdf

Сам посчитаешь, во сколько раз 120000 больше чем 50000?

Edited by FX-35
Link to post
Share on other sites

Это Castrol написал, а не я... По твоей логике там и 10000 может быть... :)))

Нет, это ты написал - а не Кастрол - вязкость по Брукфильду при -40°С у первого будет , у второго - 50400, т.е. в 3 раза ниже...

По любой логике - а не только по моей - там может быть любое число в пределах допуска

 

Вот более конкретная цифра у аналогичного масла - http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/69FA0FB0B8C41CEC80257E510031CB49/$File/BPXE-8CNEK5_0.pdf

Сам посчитаешь, во сколько раз 120000 больше чем 50000?

 

Ну что ты мне всё примеры приводишь, что сказать-то хочешь?

Ты читай подряд, сообщения целиком - а не выхватывай куски, попавшиеся на глаза

Изначально что было написано? - "напишу упрощённо, попонятней - пусть спецы не закидывают тапками"

Далее - "75W - именно указывает на вязкость при низких температурах"

Мы знаем и 5-ки, как 0-ки - и наоборот, и вязкости 30-ок, как у 40-ок - и наоборот

Выразился обобщённо, без подробностей - чего ещё?

Вынуждаешь тратить время, строча тебе ответы - ибо оставлять обращение без ответа невежливо - а вот не надо мне этого, что мог - высказал, а разводить полемику по этому поводу - увольте

Пиши в тему - а не именно мне, если уж хочешь ьвысказаться

Link to post
Share on other sites

@Paulson, может хватит разводить демагогию на ровном месте?

Всё, что я хотел сказать, я уже сказал...

 

Для тех, кто в танке особо непонятливых повторяю упрощённо, попонятней - при отрицательных температурах у масла 75W-140 вязкость будет больше, чем у масла 75W-90, существенно больше, иногда в разы... Выше приведенные примеры тому подтверждение...

 

П.С. Кому и как писать разберусь как-нибудь сам, без твоих указаний...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...