Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Добрый день, друзья!

 

Живу в Сибири, езжу на ej20x турбо, лью Idemitsi Zepro Touring 5w30, меняю раз в 5 тысяч км.

Всё устраивает, но перед зимой задумался о заливке масла с индексом 0, конкретно Idemitsu Zepro Touring Pro 0w30.

Мотивация  - в морозы масло 0w30 в поддоне будет "более жидкое", чем 5w30 и "быстрее будет смазывать".

 

Прав ли я? Что посоветуете - продолжать лить 5w30, или на зиму залить 0w30.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Да хоть в Крыму, при любом минусе зимой предпочтительней 0w-30, а в Новосибирске тем более

Link to post
Share on other sites

ещё мысли? нет никаких негативных последствий от заливки масла данной вязкости?

Link to post
Share on other sites

залейте 0-30 да попробуйте, от этой вязкости ничего не случится, если мотор живой, а если близится скорая кончина, то маслом это уже не изменить

Link to post
Share on other sites

ПАО 0W-30 (либо ПАО + гидрокрекинг)

Addinol Extra Light 038 0W-30

Eurol Synergy 0W-30

NGN Synergy Plus 0W-30

Valvoline Synpower MXL 0W-30

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Сюда можно добавить

Eurol Super Lite Arctic 5W-30

NGN Nord 5W-30

Эти масла можно назвать настоящей синтетикой.

Link to post
Share on other sites

Фильтр 15208AA100 настолько микроскопический, что ездить на 5W зимой заведомо нежелательно.

Слышал, что вместо 15208AA100 ставят более длинный 15208AA160, но высказаться о допустимости не смогу - надо смотреть близость других элементов автомобиля к фильтру.

Link to post
Share on other sites

ещё мысли? нет никаких негативных последствий от заливки масла данной вязкости?

А какие могут быть последствия при использовании той же тридцатки только с лучшими низко температурными, которые обеспечат более легкий холодный старт утром, например. Вы сами сравнивали анализы двух масел, из которых выбираете?

Link to post
Share on other sites

Izb, на 100 фильтре Субары накатали успешно миллионы километров, в том числе и зимой. Не надо ничего придумывать. А вот про близость других элементов машины к фильтру правильно написал

Link to post
Share on other sites

у нас в регионе большая склонность к гуталину))) использовали в легаси 2,0 атмо 5/30, был расход на трассе, масло быстро темнело. по местным рекомендациям склонялись к 5/40, мотор же старенький, 240тыщ. но, почитав форум по низковязким маслам залил 0/30 шелл ультра с2-с3. пока всё норм, первая тысяча - масло не потемнело, расхолда нет, объективно отмечается тихий звук мотора. дальше будем наблюдать

Link to post
Share on other sites

Малозольное С2-С3 явно не в тему. Не смертельно, но ни к чему. У Shell есть 0w-30 А3/В4 или выбрать из списка выше

Edited by stv
Link to post
Share on other sites

из того что официально из шелла поставляется, только Европа, из 0/30 только с2-с3 и А5, а3/б4 нет. хотел вообще 5/20 или 0/20 залить, но в шелле они тоже официально не поставляются, но после НГ вроде бы должны поставляться. залил с2-с3, потому как а5 не было на тот момент. после зимы хочу попробовать 5/20

Link to post
Share on other sites

Теоретически понимаю что 0 будет лучше на зиму но япы для кого рекомендуют 5в30 уасся

Мотор фа20дит

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...