Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а он должен непременно быть за 150м.ч. конкретно в этом двс при эксплуатации в тёплое время года?

 

Не непременно. Но если уж у свежего в своё время намерили 1ppm алюминия, то... 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@petrik72, "космический мусор" лично я не воспринимаю, но и вам не запрещаю :) 

Ссылка на сообщение

TBN у свежего 10 по ASTM 2896, а вот по ASTM 4739 будет 8. Заливаем свежее масло в двс и уже через 100-150км. TBN сразу 8(даже если до этого не было перекатов на маслах) Так что ничего щелочное не скосило, оно уменьшилось за 150м.ч. всего на 2,63 единицы. Это что очень большое падение для 150м.ч. тогда сколько должно быть падение - 1ед. 2ед. за 150м.ч.? Лично я теперь не вижу в 4В12 "убийцу масел" и считаю падение TBN обычным. Давно читал на Битоге, что падение TBN сначала происходит быстрее, а потом падение замедляется.

скосило или снизилось не зацикливайся над моими терминами :) ты ведь не до TBN=0 собираешься ездить, а до 2.5  по нормальному. Так что 2,63 ты откатал, тебе осталось еще 2-3... :)

 

Судя по отработкам Вадим_69 ваш двигатель считаю убийцей, но блин не ужто мы будем спорить над терминами? Ты можешь его ласточкой считать или душкой. Бог с ним :)

Ссылка на сообщение

Для этого несливайки должно быть 15-20%, а тут около 5

 

Откуда 5 % то? В 4B12 по моим подсчётам и анализам как раз где-то 1/5-1/6 несливаемого остатка... (я заливаю обычно 4.3 л при сухом картере где-то 5.2-5.3 л). И здесь промывка, конечно, повлияла на вязкость...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, а зачем промываешь мотор при таких интервалах? Чтоб в картере был компот из трёх масел? :)

Тем более предыдущее масло было тоже Лукойл Люкс...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

По продуктам износа только железо :). Отлично для двигателя, отработавшего на "двадцатке".

 

Дак этот мотор и сделан под двадцатку :)

Ну и мои анализы на 4B12 как бы подтверждают...

 

Хотя наверняка тут пара ppm Al и 1 ppm хрома, имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Хороший анализ, видим как промывочное масло снижает вязкость и повышает кислотное. А так катать 5 тыс. и не париться.

 

А почему у отработки растёт кислотное?

:facepalm: 

Классический еврейский ответ вопросом на вопрос.

 

 

Вопрос был каким образом промывочное масло повысило кислотность?

А не почему у отработки растёт кислотное.

Ссылка на сообщение

 

 


Откуда 5 % то?
Разобрались уже. Как минимум, 10% получается. А, может, и все 15%, т.е. как раз 1/6 почти выходит.
Ссылка на сообщение

Вопрос был каким образом промывочное масло повысило кислотность?

А не почему у отработки растёт кислотное.

Ответ тут одинаков.
Ссылка на сообщение

Промывочное кислотность может только разбавить и немного нейтрализовать. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/

Ссылка на сообщение

У промывочного TAN

Если промывочное масло, оставшееся в картере и смешанное со свежим маслом, окисляется быстрее основного, то это ускорит окисление самого масла. Поэтому я и писал про процессы в отработке, а вы все циферки в свежих маслах смотрите.
Ссылка на сообщение

 

 


в такой двс всегда заливалось 4.6-4.7 до мах. откуда 5.1-5.2л то?
А несливаемый остаток?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...