Перейти к публикации

Выбор масла Kia pride/rio дизель


Рекомендованные сообщения

День добрый форумчане. 
Прошу совета по выбору масла. В данный момент залито ZIC X7 5w30. С двигателем имеются проблемы, а именно - гремит цепь, прям громко работает. На холодную грохот гораздо меньше, но появляется спустя пару тройку минут после утреннего старта. Хотя пробег у мотора небольшой - 114000 на данный момент ( не исключаю, что нагло скручен). Есть мысль попробовать более густое масло, например сороковку. Присматривался к Shell или Mobil. Огорчает, что у них нет тары кроме 1 и 4 литра. У меня заправочный объем 5.3, что как обяжет купить сразу две канистры, а с ценой на премиальные линейки это больновато ;)
В общем, хотелось бы услышать ваши рекомендации, что на ваш взгляд будет оптимальным для моего мотора. Стоит ли брать масла из товых линеек или возможно ограничиться чем-то побюджетней, например тем же ZIC (у них цены не кусаются)

Далее по шаблону:
1) KIA PRIDE (кореец), 2009 года выпуска, 
2) D4FA, 1.5 CRDI - дизель. 
3) Заправочный объем: 5.3 литра (при замене входит ровно 5)
4) Место обитания - город Минусинск, Красноярский край 
5) Режим эксплуатации: в основном город, пару раз в неделю километров 50-100 трассы. Городок маленький, так что 90% пробегов очень короткие, мотор едва успевает полностью прогреться, а уже приехали ;)
6) Планируемый интервал замены - 6-8т. км

7) Стоит катализатор и сажевый фильтр. Но сажевик, вроде, без всяких датчиков и прочего, катализатор тоже (в ближайшем будущем планирую выбить и тот и другой). Машина ЕВРО-4

8) Доступно всё ;)
9) По мануалу, на сколько знаю: 5w-30, малозольное и все дела. 

Изменено пользователем butters
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пока стоит экология лучше лить масло с допуском C3 (ACEA) А принимая во внимание вот это


90% пробегов очень короткие, мотор едва успевает полностью прогреться, а уже приехали

вязкость лучше брать 0w30

Тут наверное я посоветую Shell Ultra ECT c2/c3 0w30, но важно не купить подделку.

Можно поискать Petronas sintium 7000 DM 0w30, по анализу хорошие хар-ки, и подделок нет.

Ссылка на сообщение
***ACEA C3***

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30
Ссылка на сообщение

А что думаете на счет 5w-40? Или лучше именно тридцатки?) 
Экология, по планам, через неделю другую должна отправиться на свалку)

Ссылка на сообщение

Сейчас нашел мануал для Rio II, там для моего мотора про масло написано следующее: Эксплуатационный класс API CH-4 или выше, ACEA B4.
На 5w-30 я натыкался в какой-то статье по обслуживанию такого мотора, но что-то не могу найти ее. 

Ссылка на сообщение

Тотал рубия тир 9900 5w-30

Шеврон дело LE 400 5 W-30

Мобил делвак LE 5 W-30

Все класса CJ-4 ( малозольные)

Как сладкий персик можно попробовать мобил 1 есп формула 5 w-30

Есть бор молибден эстеры( чтоб цепь меньше грохотала) плюс и ваши зимние холода легко выдержит.

При сдаче экологии в утиль лить универсальное на все случаи жизни мобил 1 нью лайф 0w-40

Или равенол VST 5 W-40

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!
Решил задать вопрос в старой теме, чтоб не плодить. 

На машине из топика езжу вот уже 3 года. Масло лил в основном ZIC ( X7 5W-30 diesel, X9 5W-30, X9 5W-40 diesel). Замена 5-7 тысяч км. 
На 163 тысячах км. был разобран двигатель (поломал свечи накала, пришлось снимать ГБЦ). Решили проверить вкладыши и увидели следующую картину:

Спойлер

Низ мотора
1DRacM02j-8.thumb.jpg.ffa404b59893c6fd82a6a4f76474f845.jpg1DRacM02j-8.thumb.jpg.ffa404b59893c6fd82a6a4f76474f845.jpgOwb6iIh8lLk.thumb.jpg.5e30a5ebef73dbb70232ea4519c41e31.jpg_C1IfLYkEHI.thumb.jpg.342922b78b88dd50d59fa39cdc632f9e.jpgPsjOVKOr6Rw.thumb.jpg.4e468b147bd63acd3b0d3f768f3daf5a.jpgbI3ULWzSJ2Y.thumb.jpg.8f81dcfb7172630b37b5c654c9e0e7d8.jpg

Есть мнения из за чего произошел износ шатунных вкладышей? Неправильное масла? Холодные зимы? Несоблюдение интервалов замены предыдущим хозяином? Пробег кстати родной. 
Вкладыши заменили все. Сейчас после сборки проехал 20 тысяч км. Масло заливал ZIC X7 5W-30 diesel, 10W-40 diesel, и две смены был GENESIS ARMORTECH 5W-40 A3/B4 и сейчас залит GENESIS ARMORTECH 5W-30 A3/B4. 
Задумался какое все таки выбрать масло на постоянную основу, чтоб не допустить такого как на фото. Что же все таки предпочтительнее для такого мотора? 
На данный момент в моторе отсутствует сажевый фильтр и катализатор. ЕГР остался на месте, сомневаюсь отключать или нет (нужно прошивать машину, стоит ли?). Производитель рекомендует для моторов без сажевого фильтра масла B4 либо CH-4 и выше вязкостью от 0W-30 до 15W-30. Перечитал темы на форуме - тут обычно рекомендуют использовать масла типа C3, чтоб минимизировать отложения. Но не хуже ли они защищают от износа? 
Есть еще интерес к маслам грузовым типа CJ-4. Хороший ли это вариант для малолитражного дизеля? 
Мотор кстати внутри идеально чистый, никакого налета нет. Единственное - был нагар в камере сгорания в поршнях, ну и по классике впускной коллектор и впускные клапана - куча сажи вперемешку с маслом (привет ЕГР). Кроме шатунных вкладышей износа не было нигде, коленвал впорядке, хон в целиндрах присутствует, поршни как новые, распредвалы тоже.

По пробегам сейчас ситуация такая - с весны проехал 20000 км. Летом довольно много езжу по трассе. Сейчас впереди зима, трассовый пробег уменьшится, морозы до 40, короткие поездки, прогревы. 
Что касается CJ-4 варианты TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 и PETRO-CANADA DURON UHP E6 5W-30. Но что у тотала, что у дюрон цена нынче что-то кусается. Да и опять же, правильно ли будет вести себя грузовое масло в малолитражке? 
В общем, буду рад услышать ваши советы и рекомендации. Заправляюсь только на Газпром-нефть. Никакой соляры с тепловозов ;) Правда у нас обычное ДТ, не фирменный опти дизель. 

Ссылка на сообщение
В 19.09.2019 в 19:57, butters сказал:

Да и опять же, правильно ли будет вести себя грузовое масло в малолитражке?

Странный вопрос, если производитель без сажевого фильтра в том числе рекомендует :

В 19.09.2019 в 19:57, butters сказал:

CH-4 и выше

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...