Перейти к публикации

butters

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О butters

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минусинск
  • Масло
    ZIC X7

Старые поля

  • Авто
    KIA PRIDE, 1.5 CRDI

Посетители профиля

523 просмотра профиля
  1. Доброго времени суток! Решил задать вопрос в старой теме, чтоб не плодить. На машине из топика езжу вот уже 3 года. Масло лил в основном ZIC ( X7 5W-30 diesel, X9 5W-30, X9 5W-40 diesel). Замена 5-7 тысяч км. На 163 тысячах км. был разобран двигатель (поломал свечи накала, пришлось снимать ГБЦ). Решили проверить вкладыши и увидели следующую картину: Есть мнения из за чего произошел износ шатунных вкладышей? Неправильное масла? Холодные зимы? Несоблюдение интервалов замены предыдущим хозяином? Пробег кстати родной. Вкладыши заменили все. Сейчас после сборки проехал 20 тысяч к
  2. Сейчас нашел мануал для Rio II, там для моего мотора про масло написано следующее: Эксплуатационный класс API CH-4 или выше, ACEA B4. На 5w-30 я натыкался в какой-то статье по обслуживанию такого мотора, но что-то не могу найти ее.
  3. А что думаете на счет 5w-40? Или лучше именно тридцатки?) Экология, по планам, через неделю другую должна отправиться на свалку)
  4. День добрый форумчане. Прошу совета по выбору масла. В данный момент залито ZIC X7 5w30. С двигателем имеются проблемы, а именно - гремит цепь, прям громко работает. На холодную грохот гораздо меньше, но появляется спустя пару тройку минут после утреннего старта. Хотя пробег у мотора небольшой - 114000 на данный момент ( не исключаю, что нагло скручен). Есть мысль попробовать более густое масло, например сороковку. Присматривался к Shell или Mobil. Огорчает, что у них нет тары кроме 1 и 4 литра. У меня заправочный объем 5.3, что как обяжет купить сразу две канистры, а с ценой на премиальные л

×
×
  • Создать...