Александр Геннадьевич 17 Опубликовано: 10 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 (изменено) Всем здравствуйте! Сделал анализ отработки на Туареге 3.6фсай с чипом моренди http://www.oil-club.ru/forum/topic/25678-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-5000km/ Маслу за 5000км нормально досталось. Щелочное в половину и разжижение приличное. Вообщем стоит оставаться на этом масле или может подобрать что нибудь "позольнистей" да "пожирнее"? Изменено 10 октября 2016 пользователем Александр Геннадьевич 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 529 Опубликовано: 10 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 (изменено) Ну износ то совсем микроскопический для FSI. Так что не надо особо парится по поводу смены бренда масла. На полнозольники не стоит смотреть, особенно на те у которых кальций зашкаливает дабы не нарваться на LSPI. Если учесть что сама машина не дешевая, то деньги на частые замены масла есть у вас. Так что лучше парится по поводу сохранения интервала текущего и не допускать перекатов и все будет ок. Изменено 10 октября 2016 пользователем prv21 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 748 Опубликовано: 10 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 Можно hx7 лить - тоже самое что нх8, только дешевле. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 10 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 Я бы лил Shell Helix Ultra 5w-40 и менял через 8-10 тысяч... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Геннадьевич 17 Опубликовано: 10 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 (изменено) [offtopic][/offtopic] Изменено 10 октября 2016 пользователем Александр Геннадьевич 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Геннадьевич 17 Опубликовано: 10 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 (изменено) Ну износ то совсем микроскопический для FSI. Так что не надо особо парится по поводу смены бренда масла. На полнозольники не стоит смотреть, особенно на те у которых кальций зашкаливает дабы не нарваться на LSPI. Если учесть что сама машина не дешевая, то деньги на частые замены масла есть у вас. Так что лучше парится по поводу сохранения интервала текущего и не допускать перекатов и все бу LSPI... Это как вот тут? http://www.oil-club.ru/forum/topic/7231-7231/ Изменено 10 октября 2016 пользователем Александр Геннадьевич 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.