Перейти к публикации

Skoda Octavia A7 1.4 140лс + чип


Рекомендованные сообщения

Доброе время.

 

Помогите выбрать масло. Весь день читаю и уже просто запутался, сколько людей столько и мнений.

 

Коротко о машине и эксплуатации:

 

Шкода Октавия А7 1,4 140 лс 2014 г.в, пробег 60 тысяч, коробка механика.

Стоит чип, крутящий в пике стал 340, лошадей 185.

 

Люблю нажать на газ. Особенно в весенне-летний период.

Поэтому прошу написать два варианта масла и на зиму и на лето.

 

Машина эксплуатируется 80% в городе 20% на трассе, могу ездить спокойно а могу весь день насиловать.

Так же в летний период участвую в гонках, нагрузки двигатель на себе ощущает не плохие.

 

Вникая какое масло заливать дошёл до того что надо лить масло на основе Эстеров. ( но на вашем форуме не заметил что активно общаются на тему масел на данной формуле ). И стоит ли лить масло на основе эстеров, ваше мнение?

 

Дошёл до того что надо лить масло Red Line 0w30,  3,8л за 4850. Хочу узнать кто какие альтернативы может посоветовать?

Может есть дешевле а качество на том же уровне?

Да и сразу скажите что какое масло когда лить лучше ( я про сезонность ), желательно с довыдами. Или же одно и тоже всегда.

 

Вообщем прошу помочь в поиске масла под дикие условия пользования. Всем спасибо.

Прошу воздержаться приколистов по поводу чипа и приколов в эту сторону.

Изменено пользователем Antonru
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо, теперь так много вопросов и так мало ответов :unknw:

 

Вот видишь, торкон, перечислять все подряд, еще и не всех возможных вязкостей, только запутывает человека :)
Ссылка на сообщение

Вот видишь, торкон, перечислять все подряд, еще и не всех возможных вязкостей, только запутывает человека :)

Я теперь просто уже не знаю что лить. Хотел хорошее по нормальной цене. А тут такой список, начинаешь читать про них, и вроде простое масло. Вообщем я скоро психану и куплю херню какую нито.

Ссылка на сообщение

Масло с эстерами я так понял из бюджетных и достойных вариантов это только united xp xtreme 0w40 ?

Ссылка на сообщение

 

 


Масло с эстерами я так понял из бюджетных и достойных вариантов это только united xp xtreme 0w40 ?

В мобиле 0w-40 так то тоже эстеры есть :) На самом деле это не панацея, гнаться за ними не стоит ИМХО. Другое дело, что United сам по себе очень хороший вариант, даже если забыть про эстеры. Добротное приспортивленное масло.

Ссылка на сообщение

В мобиле 0w-40 так то тоже эстеры есть :) На самом деле это не панацея, гнаться за ними не стоит ИМХО. Другое дело, что United сам по себе очень хороший вариант, даже если забыть про эстеры. Добротное приспортивленное масло.

Мне-кажется торкон не посоветовал нулевки, потому-что есть мнение.что в 0w много загустителя и-при высоких темпиратурах вязкость может просесть гораздо быстрее чем 5w 10w. И-тем самым создаст повышенный износ,несмотря на то что в-них есть и пао и эстеры.Имхо.если не прав то поправьте.

В мобиле 0w-40 так то тоже эстеры есть :) На самом деле это не панацея, гнаться за ними не стоит ИМХО. Другое дело, что United сам по себе очень хороший вариант, даже если забыть про эстеры. Добротное приспортивленное масло.

Мне-кажется торкон не посоветовал нулевки, потому-что есть мнение.что в 0w много загустителя и-при высоких темпиратурах вязкость может просесть гораздо быстрее чем 5w 10w. И-тем самым создаст повышенный износ,несмотря на то что в-них есть и пао и эстеры.Имхо.если не прав то поправьте.
Ссылка на сообщение

 

 


Мне-кажется торкон не посоветовал нулевки, потому-что есть мнение.что в 0w много загустителя и-при высоких темпиратурах вязкость может просесть гораздо быстрее чем 5w 10w.

Глупости. Там не может быть больше загустителя как раз потому, что там используются синтетические базы, у которых термостабильность намного выше. А больше половины того, что перечислил торкон, это довольно позорненькие масла сами по себе (ну не будем же мы всерьёз шелл HX8 в чипованный ВАГ лить, правда?). Это во первых. Во вторых, загустители тоже разные бывают. Мобил 0w-40, например, по вязкости не проседает - только если бенз попадает. Поэтому, собственно, и Nissan GT-R в допусках.


@Antonru, лейте United и не мучайтесь. 

Ссылка на сообщение

Во первых, в чем глобальная разница? У мобила, например, в топовой линейке для нормальных авто вообще нет 5w-40. Потому что реально пофигу. Во вторых, так сложилось, что 0w-40 - это почти всегда наполовину ПАО и выше, 5w-40 - это кряк, а 10w-40 это вообще полусинь. Поэтому не вижу ничего плохого, чтобы ездить на 0w-40 круглогодично. Тем более мобил 0w-40 шикарное масло.

Ничего плохого ездить на нём нет, а отжигами летом на нём заниматься точно не стоит ибо у многих оно тупо "горит". А с такой зольностью для прямовпрыска эт не хорошо.

Заело тебя на Мобиле 0W-40? И это масло не "панацея от всех бед" и далеко не лучшеемасловмире тем более для прямовпрыска. Для Элантры норм :D

5W-40 далеко не всегда 100% кряк - есть и ПАО, есть и ПАО с эстерами, а есть и ПАО, эстер и кряк. Но думаю ты и сам за это в курсе.

Ссылка на сообщение

Мне-кажется торкон не посоветовал нулевки, потому-что есть мнение.что в 0w много загустителя и-при высоких темпиратурах вязкость может просесть гораздо быстрее чем 5w 10w. И-тем самым создаст повышенный износ,несмотря на то что в-них есть и пао и эстеры.Имхо.если не прав то поправьте.

Мне-кажется торкон не посоветовал нулевки, потому-что есть мнение.что в 0w много загустителя и-при высоких темпиратурах вязкость может просесть гораздо быстрее чем 5w 10w. И-тем самым создаст повышенный износ,несмотря на то что в-них есть и пао и эстеры.Имхо.если не прав то поправьте.

Именно так. Но не "повышенный износ", а повышенные отложения на поршн кольцах и в ДВС вообще
Ссылка на сообщение

Глупости. Там не может быть больше загустителя как раз потому, что там используются синтетические базы, у которых термостабильность намного выше. А больше половины того, что перечислил торкон, это довольно позорненькие масла сами по себе (ну не будем же мы всерьёз шелл HX8 в чипованный ВАГ лить, правда?). Это во первых. Во вторых, загустители тоже разные бывают. Мобил 0w-40, например, по вязкости не проседает - только если бенз попадает. Поэтому, собственно, и Nissan GT-R в допусках.@Antonru, лейте United и не мучайтесь.

 

Ну ты же знаешь что такое "индекс вязкости" и как он достигается в маслах 0W...

Берётся жидкая "база" ( а она в 0W и не может быть густой иначе провалит CCS при -35 ) и загущается чем?

Откуда тебе известно что не проседает его вязкость? Она ведь не насовсем проседает, а кратковременно от темп и давления.

Ссылка на сообщение

 

 


Ничего плохого ездить на нём нет, а отжигами летом на нём заниматься точно не стоит ибо у многих оно тупо "горит".

Окей, отжигами не стоит на нём заниматься, так и запишем. Ниссан, порше, слышали? Никакого мобила 0w-40 в GT-R и 911-ых не надо, lzsound сказал, что оно у многих горит! И что в прямой впрыск его не надо!

 

 

 


Заело тебя на Мобиле 0W-40?

Да как то согласен, зацикливаться на одном масле неправильно. Но просто чем больше я изучаю опыты его использования и анализы отработок, тем больше понимаю, что это реально панацея не от всех, но от многих бед, и что мобил реально рулит и использует свой многолетний опыт как надо. У нас на форуме в теории, конечно, всё красиво: в 0w-40 всегда много загустителя, будут отложения и проседания, а у мобила ещё и ПАО в составе мало, хотя и есть эстеры (что редко у попсовиков встречается). А по факту есть ВАГовод с 1.4 тси серии EA211, который отъездил 280 тысяч на мобил супер 3000 5w-40. То есть по факту на кряке-аналоге Лукойла Люкс! Пока остальные боролись с масложорством этого двига! А мобил 0w-40 многие прожаривали и оно либо немного лачило колбу, либо вообще её чистой оставляло. Поэтому что мобил у себя делает, остаётся загадкой, но масла у него всё таки реально достойные. В случае с мобилом 0w-40 все эти плюсы дополняются ещё и очень высоким щелочным - оно реально моет, и моет долго!

 

А по поводу зольности я рассуждаю так - VW предписывает лить 502 допуск в TSI, мобил 0w-40 этот допуск получил официально. Значит, на зольность пофиг. Точка.

 

Ну ты же знаешь что такое "индекс вязкости" и как он достигается в маслах 0W...

Индекс вязкости на многих маслах 0w-40 абсолютно такой же, как на многих маслах 5w-40. Это значит, что ни о каком преимуществе 5w-40 по сопротивлению просадке вязкости не может быть и речи в большинстве случаев. А те 5w-40, которые реально сделаны на синтетических базах, стоят ещё дороже, чем большинство попсовых 0w-40. Потому что это маркетинг и не больше. Вот и весь ответ.

Ссылка на сообщение

Что скажите если залить?United XP Xtreme Performance 0W-40

Если его сравнивать с Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 

 

То что лучше будет?

Я чем дольше всё это читаю тем больше у меня вариантов в голове и начинаю совсем путаться.

 

Или же просто от себя киньте реально достойный вариант. Который просто меня каждые 5-7 тысяч и всё.

 

У меня мысли на данный момент такие, может лить мобил и менять его каждые 5 тысяч?

 

Или же как мне пригляделся United XP Xtreme Performance , и менять его каждые 7 тысяч?

 

Надо сегодня уже заказать масло, мне все расходники пришли, а с маслом я так и не могу определиться.

В зиму Юнайтед 0W-40 отличный вариант
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Насчет мобил 0w40 многие переживают чтобы паленый не взять, хотя вязкость не самая популярная.

Ты сам то останешься на нем?

Ссылка на сообщение

 

 


Ты сам то останешься на нем?

Вообще, сразу после заливки я для себя решил, что соскочу на мобил фе 0w-30, потому что мотор на 0w-40 у меня шумновато работает на средних оборотах (что нормально для гаммы). Но сейчас я 3 тыка проехал, и мне стало очень нравиться то, что у меня залито. Во первых, уровень не уходит вообще, во вторых, звук почему-то тише стал, чем после заливки (или показалось?), в третьих, ощущение надёжности, ибо очень нравятся свойства мобила. Поэтому пока не знаю..

 

А по поводу палева, я просто для себя надёжного поставщика на емексе выделил и всё.

Ссылка на сообщение

Ещё вопрос тогда. Есть вот такая присадка у меня, выиграл на гонках. Что можете сказать о ней, искал на форуме что то не нашёл.

634200f517f3c86fc3f4decfbbde4816.jpg

Изменено пользователем Antonru
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...