Перейти к публикации

Зачем нужен антидренажный клапан при верхнем расположении фильтра?


Рекомендованные сообщения

Как работает антидренажный клапан при нижнем расположении масляного фильтра, я понимаю.

 

Но как он работает и нужен ли вообще при верхнем расположении масляного фильтра, например на двигателях Subaru FA/FB?

Ведь горячее масло в масляном канале диаметром более сантиметра, как до фильтра, так и после фильтра,  всё равно быстро стечёт вниз, даже если канал наверху закрыт перепускным клапаном...

 

p.s. Обратил внимание, что в спортивном фильтре STI для FA/FB клапан есть, а вот в фильтре от Сusco клапана нет.

SPORTS_OIL_FILTER.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня фильтр расположен практически вертикально дырками вниз. В моем фильтре 3 клапана: один перепускной и 2 антидренажных. По моему опыту при постоянной эксплуатации масло в фильтре остается. а вот после 8-10-дневного простоя - да, масло вытекает и несколько секунд из мотора слышны посторонние звуки.  

Ссылка на сообщение

Ты не про противодренажный клапан резиновый говоришь? IZB

Ссылка на сообщение

вот после 8-10-дневного простоя - да, масло вытекает

Сомневаюсь, что вытекает. Я перед первым распилом нашего "серого" фильтра положил его горловиной вниз чтобы масло вытекло, ждал 2 недели и так ничего не вытекло. Начал пилить и полилось...
Ссылка на сообщение

 

 


Сомневаюсь, что вытекает.
На юге звуки слышал из мотора после запуска после 10 дней простоя. Если не пустой фильтр, то что это могло быть? 
Ссылка на сообщение

У меня фильтр расположен практически вертикально дырками вниз. В моем фильтре 3 клапана: один перепускной и 2 антидренажных. По моему опыту при постоянной эксплуатации масло в фильтре остается. а вот после 8-10-дневного простоя - да, масло вытекает и несколько секунд из мотора слышны посторонние звуки.  

 

(Скорректировал вопрос). Речь о противодренажном клапане (ADB).

Смысл ADB клапана не столько в том, чтобы оставить масло в самом фильтре (это лишь попутно), а в том, чтобы оставить масло в подводящем масляном канале (который больше по объёму)

И я очень сильно сомневаюсь, что при верхнем расположении фильтра сантиметровый (в диаметре) подводящий канал не осушится полностью от горячего масла.

 

Вот посмотрите, здесь нет ADB-клапана :  http://www.cuscousainc.com/products/engine-parts/oil-filter.html

SPORTS_OIL_FILTER.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

 

 


Если не пустой фильтр, то что это могло быть? 
Откель я могу знать за твой мотор :) Когда будешь менять масло старый фильтр отложи в сторонку на пару недель горлом вниз и после вскрой. Самый верный способ опровергнуть версию с пустым фильтром :pardon:
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...