Перейти к публикации

Зачем нужен антидренажный клапан при верхнем расположении фильтра?


Рекомендованные сообщения

Как работает антидренажный клапан при нижнем расположении масляного фильтра, я понимаю.

 

Но как он работает и нужен ли вообще при верхнем расположении масляного фильтра, например на двигателях Subaru FA/FB?

Ведь горячее масло в масляном канале диаметром более сантиметра, как до фильтра, так и после фильтра,  всё равно быстро стечёт вниз, даже если канал наверху закрыт перепускным клапаном...

 

p.s. Обратил внимание, что в спортивном фильтре STI для FA/FB клапан есть, а вот в фильтре от Сusco клапана нет.

SPORTS_OIL_FILTER.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А речь точно о перепускном клапане?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фильтр расположен практически вертикально дырками вниз. В моем фильтре 3 клапана: один перепускной и 2 антидренажных. По моему опыту при постоянной эксплуатации масло в фильтре остается. а вот после 8-10-дневного простоя - да, масло вытекает и несколько секунд из мотора слышны посторонние звуки.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не про противодренажный клапан резиновый говоришь? IZB

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот после 8-10-дневного простоя - да, масло вытекает

Сомневаюсь, что вытекает. Я перед первым распилом нашего "серого" фильтра положил его горловиной вниз чтобы масло вытекло, ждал 2 недели и так ничего не вытекло. Начал пилить и полилось...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сомневаюсь, что вытекает.
На юге звуки слышал из мотора после запуска после 10 дней простоя. Если не пустой фильтр, то что это могло быть? 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,Просто масло из системы стекло в поддон... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фильтр расположен практически вертикально дырками вниз. В моем фильтре 3 клапана: один перепускной и 2 антидренажных. По моему опыту при постоянной эксплуатации масло в фильтре остается. а вот после 8-10-дневного простоя - да, масло вытекает и несколько секунд из мотора слышны посторонние звуки.  

 

(Скорректировал вопрос). Речь о противодренажном клапане (ADB).

Смысл ADB клапана не столько в том, чтобы оставить масло в самом фильтре (это лишь попутно), а в том, чтобы оставить масло в подводящем масляном канале (который больше по объёму)

И я очень сильно сомневаюсь, что при верхнем расположении фильтра сантиметровый (в диаметре) подводящий канал не осушится полностью от горячего масла.

 

Вот посмотрите, здесь нет ADB-клапана :  http://www.cuscousainc.com/products/engine-parts/oil-filter.html

SPORTS_OIL_FILTER.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если не пустой фильтр, то что это могло быть? 
Откель я могу знать за твой мотор :) Когда будешь менять масло старый фильтр отложи в сторонку на пару недель горлом вниз и после вскрой. Самый верный способ опровергнуть версию с пустым фильтром :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...