Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло в Opel Astra j GTC 1.4 T NET


Recommended Posts

Вечер добрый, машине 3 года, скоро пройду отметку в 100000 км, лью Motul specific dexos 2, но т.к. пробег приличный и собираюсь вырезать оба катализатора, то думаю, что и масло надо будет сменить. Или нет. Слушаю Ваше экспертное мнение короче)

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Зачем убирать катализатор? Он умер?

 

Обычно они проезжают больше вашего пробега.

Edited by ie51
Link to post
Share on other sites

Зачем убирать катализатор? Он умер?

 

Обычно они проезжают больше вашего пробега.

ну, пробежит 120... сути не меняет, осталось ему не долго, да и чип делать думаю

Link to post
Share on other sites

Пока не сдохнет смысла вырезать нет, хотя решать вам. Сильно зольность масла не стоит повышать, не самое лучшее решение для данной конструкции двигателя. А после чипа лучше делать анализ, чтоб понимать как дела с ним.

Интервалы, надеюсь, у вас не дилерские?

Link to post
Share on other sites

Пока не сдохнет смысла вырезать нет, хотя решать вам. Сильно зольность масла не стоит повышать, не самое лучшее решение для данной конструкции двигателя. А после чипа лучше делать анализ, чтоб понимать как дела с ним.

Интервалы, надеюсь, у вас не дилерские?

Анализ чего лучше сделать после чипа?

Не дилерские, кроме 2 раз, когда докатывал до 13000

Link to post
Share on other sites

после не грамотного чип тюнинга льет много топлива в картер поэтому желательно откатать ваш интервал и сделать отработку по падению вязкости будет видно на сколько чип тюнинг льет топливо в масло. 

Катализаторы если выбьете, все равно оставайтесь на маслах Dexos2 5W-30 либо ACEA C3 5W-30. В принципе можно и полнозольники с невысоким содержанием золы - такие как Shell Helix Ultra 5W-40 например.

Link to post
Share on other sites

ну, пробежит 120... сути не меняет, осталось ему не долго, да и чип делать думаю

обычно больше 200 тык если, хотя все зависит от качества топлива и сколько масла вылетело в выхлопную

Link to post
Share on other sites

обычно больше 200 тык если, хотя все зависит от качества топлива и сколько масла вылетело в выхлопную

+1 

Свою Astra G продавал с пробегом около 300т.

Катализатор родной был живой. EGR не заглушен.

Z16XE начал подъедать немного масло(200г на 5т).

Link to post
Share on other sites

после не грамотного чип тюнинга льет много топлива в картер поэтому желательно откатать ваш интервал и сделать отработку по падению вязкости будет видно на сколько чип тюнинг льет топливо в масло.

Катализаторы если выбьете, все равно оставайтесь на маслах Dexos2 5W-30 либо ACEA C3 5W-30. В принципе можно и полнозольники с невысоким содержанием золы - такие как Shell Helix Ultra 5W-40 например.

Спасибо за совет, чип грамотный, не первый год ребята делают именно на этот двиг. А отработку проанализировать до установки и после?

обычно больше 200 тык если, хотя все зависит от качества топлива и сколько масла вылетело в выхлопную

Хороший чип требует племегас и мидпайп)

Link to post
Share on other sites

После чип тюнинга, расход топлива даже падает, или же не меняется, от холодных незаводов зимой, вот тогда бензин и попадает в картер, вроде взрослые дядьки сидят, а на практике видимо забываете. Когда машина прогревается в первые три минуты, происходит двойной впрыск, в не зависимости чипованная, она или нет. И даже тогда люди не задумываются, сколько у них бензина капнуло в масло, согласитесь маразм. В масле не только может быть бензин, но и пыль от воздушного (кремний в анализе тому доказательство), много окисления масла, нагар на клапанах и закосованные кольца. Катализатор и раньше может умереть, чему будет подтверждать лампочка Check Engine, который не в последнюю очередь сигнализирует по 15 пунтктам неправильной работы двигателя, от катушек, свечей, бензонасоса, до датчиков. Если вам будет чисто на моральном уровне легче, что нет катализаторов, то можете смело их вырезать, операция в среднем будет стоить 10-15 тр. Опель считается не на первом месте по надежности авто, даже Vag идет туда же, сначала продиагностируйте авто, т.к. больше половины ресурса ваш мотор уже прошел, и чип тюнингом вы его окончательно отправите на тот свет...особенно двигатель с обозначением в индексе номера 16ХЕР. у них впускные каналы коллектора все разного диаметра, и куча ещё по мелочи с заводским косяком, лучше эксперементируйте на жигулях, дешевле (!) выйдет.

У меня нет жигулей)

Да и я не ради эксперимента, а ради себя. Почему чип должен уменьшить ресурс (и насчёт преодоления отсечки в полресурса за 97000 не согласен), если он сделан конторой, которая делает это не первый год и имеет хорошие отзывы?

Link to post
Share on other sites

После чип тюнинга, расход топлива даже падает, или же не меняется, от холодных незаводов зимой, вот тогда бензин и попадает в картер, вроде взрослые дядьки сидят, а на практике видимо забываете. Когда машина прогревается в первые три минуты, происходит двойной впрыск, в не зависимости чипованная, она или нет. И даже тогда люди не задумываются, сколько у них бензина капнуло в масло, согласитесь маразм. В масле не только может быть бензин, но и пыль от воздушного (кремний в анализе тому доказательство), много окисления масла, нагар на клапанах и закосованные кольца. Катализатор и раньше может умереть, чему будет подтверждать лампочка Check Engine, который не в последнюю очередь сигнализирует по 15 пунтктам неправильной работы двигателя, от катушек, свечей, бензонасоса, до датчиков. Если вам будет чисто на моральном уровне легче, что нет катализаторов, то можете смело их вырезать, операция в среднем будет стоить 10-15 тр. Опель считается не на первом месте по надежности авто, даже Vag идет туда же, сначала продиагностируйте авто, т.к. больше половины ресурса ваш мотор уже прошел, и чип тюнингом вы его окончательно отправите на тот свет...особенно двигатель с обозначением в индексе номера 16ХЕР. у них впускные каналы коллектора все разного диаметра, и куча ещё по мелочи с заводским косяком, лучше эксперементируйте на жигулях, дешевле (!) выйдет.

Тут вроде 1.4 NET в названии темы указано)

Link to post
Share on other sites

@Ponchito, вы так мысль выражаете, что неск-ко раз приходится перечитывать, пока разберёшься :)  наверное лучше писать короткими предложениями, а не всё подряд через запятые)

Link to post
Share on other sites

@EugeneNik, поддержу мнение, что вырезать каты раньше времени особого смысла нет.  пока живые - пусть будут.  как начнут сдавать, это почувствуется - тогда и решать вопрос, а раньше зачем лезть?  если кажется, что мотул декс2 дороговат, можно и сменить, а если устраивает по цене, можно и остаться - опять же не принципиально, гораздо принципиальнее соблюдать интервал смены 7-8 тыс.  3 года машине и 100 тыс. это не большой возраст и пробег)  у меня машине восьмой год и пробег 148 тыс. - штатно ездит на 5-30, масло не ест, даже на сороковку нет надобности переходить, кат на месте, егр забился (на специализирующемся сервисе сказали, что и хрен с ним, но если хочется найти себе чем заняться... - то можно и полезть туда.  но это не на дилерском, там бы сказали, вы что, лезть надо обязательно)

Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Edited by espes
Link to post
Share on other sites

@EugeneNik, поддержу мнение, что вырезать каты раньше времени особого смысла нет. пока живые - пусть будут. как начнут сдавать, это почувствуется - тогда и решать вопрос, а раньше зачем лезть? если кажется, что мотул декс2 дороговат, можно и сменить, а если устраивает по цене, можно и остаться - опять же не принципиально, гораздо принципиальнее соблюдать интервал смены 7-8 тыс. 3 года машине и 100 тыс. это не большой возраст и пробег) у меня машине восьмой год и пробег 148 тыс. - штатно ездит на 5-30, масло не ест, даже на сороковку нет надобности переходить, кат на месте, егр забился (на специализирующемся сервисе сказали, что и хрен с ним, но если хочется найти себе чем заняться... - то можно и полезть туда. но это не на дилерском, там бы сказали, вы что, лезть надо обязательно)

Ну, вырезать то хочу не ради того чтоб вырезать, а ради чипа)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...