Перейти к публикации

Масло в Opel Astra j GTC 1.4 T NET


Рекомендованные сообщения

Вечер добрый, машине 3 года, скоро пройду отметку в 100000 км, лью Motul specific dexos 2, но т.к. пробег приличный и собираюсь вырезать оба катализатора, то думаю, что и масло надо будет сменить. Или нет. Слушаю Ваше экспертное мнение короче)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Зачем убирать катализатор? Он умер?

 

Обычно они проезжают больше вашего пробега.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем убирать катализатор? Он умер?

 

Обычно они проезжают больше вашего пробега.

ну, пробежит 120... сути не меняет, осталось ему не долго, да и чип делать думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не сдохнет смысла вырезать нет, хотя решать вам. Сильно зольность масла не стоит повышать, не самое лучшее решение для данной конструкции двигателя. А после чипа лучше делать анализ, чтоб понимать как дела с ним.

Интервалы, надеюсь, у вас не дилерские?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не сдохнет смысла вырезать нет, хотя решать вам. Сильно зольность масла не стоит повышать, не самое лучшее решение для данной конструкции двигателя. А после чипа лучше делать анализ, чтоб понимать как дела с ним.

Интервалы, надеюсь, у вас не дилерские?

Анализ чего лучше сделать после чипа?

Не дилерские, кроме 2 раз, когда докатывал до 13000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после не грамотного чип тюнинга льет много топлива в картер поэтому желательно откатать ваш интервал и сделать отработку по падению вязкости будет видно на сколько чип тюнинг льет топливо в масло. 

Катализаторы если выбьете, все равно оставайтесь на маслах Dexos2 5W-30 либо ACEA C3 5W-30. В принципе можно и полнозольники с невысоким содержанием золы - такие как Shell Helix Ultra 5W-40 например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, пробежит 120... сути не меняет, осталось ему не долго, да и чип делать думаю

обычно больше 200 тык если, хотя все зависит от качества топлива и сколько масла вылетело в выхлопную

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно больше 200 тык если, хотя все зависит от качества топлива и сколько масла вылетело в выхлопную

+1 

Свою Astra G продавал с пробегом около 300т.

Катализатор родной был живой. EGR не заглушен.

Z16XE начал подъедать немного масло(200г на 5т).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после не грамотного чип тюнинга льет много топлива в картер поэтому желательно откатать ваш интервал и сделать отработку по падению вязкости будет видно на сколько чип тюнинг льет топливо в масло.

Катализаторы если выбьете, все равно оставайтесь на маслах Dexos2 5W-30 либо ACEA C3 5W-30. В принципе можно и полнозольники с невысоким содержанием золы - такие как Shell Helix Ultra 5W-40 например.

Спасибо за совет, чип грамотный, не первый год ребята делают именно на этот двиг. А отработку проанализировать до установки и после?

обычно больше 200 тык если, хотя все зависит от качества топлива и сколько масла вылетело в выхлопную

Хороший чип требует племегас и мидпайп)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чип тюнинга, расход топлива даже падает, или же не меняется, от холодных незаводов зимой, вот тогда бензин и попадает в картер, вроде взрослые дядьки сидят, а на практике видимо забываете. Когда машина прогревается в первые три минуты, происходит двойной впрыск, в не зависимости чипованная, она или нет. И даже тогда люди не задумываются, сколько у них бензина капнуло в масло, согласитесь маразм. В масле не только может быть бензин, но и пыль от воздушного (кремний в анализе тому доказательство), много окисления масла, нагар на клапанах и закосованные кольца. Катализатор и раньше может умереть, чему будет подтверждать лампочка Check Engine, который не в последнюю очередь сигнализирует по 15 пунтктам неправильной работы двигателя, от катушек, свечей, бензонасоса, до датчиков. Если вам будет чисто на моральном уровне легче, что нет катализаторов, то можете смело их вырезать, операция в среднем будет стоить 10-15 тр. Опель считается не на первом месте по надежности авто, даже Vag идет туда же, сначала продиагностируйте авто, т.к. больше половины ресурса ваш мотор уже прошел, и чип тюнингом вы его окончательно отправите на тот свет...особенно двигатель с обозначением в индексе номера 16ХЕР. у них впускные каналы коллектора все разного диаметра, и куча ещё по мелочи с заводским косяком, лучше эксперементируйте на жигулях, дешевле (!) выйдет.

У меня нет жигулей)

Да и я не ради эксперимента, а ради себя. Почему чип должен уменьшить ресурс (и насчёт преодоления отсечки в полресурса за 97000 не согласен), если он сделан конторой, которая делает это не первый год и имеет хорошие отзывы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чип тюнинга, расход топлива даже падает, или же не меняется, от холодных незаводов зимой, вот тогда бензин и попадает в картер, вроде взрослые дядьки сидят, а на практике видимо забываете. Когда машина прогревается в первые три минуты, происходит двойной впрыск, в не зависимости чипованная, она или нет. И даже тогда люди не задумываются, сколько у них бензина капнуло в масло, согласитесь маразм. В масле не только может быть бензин, но и пыль от воздушного (кремний в анализе тому доказательство), много окисления масла, нагар на клапанах и закосованные кольца. Катализатор и раньше может умереть, чему будет подтверждать лампочка Check Engine, который не в последнюю очередь сигнализирует по 15 пунтктам неправильной работы двигателя, от катушек, свечей, бензонасоса, до датчиков. Если вам будет чисто на моральном уровне легче, что нет катализаторов, то можете смело их вырезать, операция в среднем будет стоить 10-15 тр. Опель считается не на первом месте по надежности авто, даже Vag идет туда же, сначала продиагностируйте авто, т.к. больше половины ресурса ваш мотор уже прошел, и чип тюнингом вы его окончательно отправите на тот свет...особенно двигатель с обозначением в индексе номера 16ХЕР. у них впускные каналы коллектора все разного диаметра, и куча ещё по мелочи с заводским косяком, лучше эксперементируйте на жигулях, дешевле (!) выйдет.

Тут вроде 1.4 NET в названии темы указано)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ponchito, вы так мысль выражаете, что неск-ко раз приходится перечитывать, пока разберёшься :)  наверное лучше писать короткими предложениями, а не всё подряд через запятые)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EugeneNik, поддержу мнение, что вырезать каты раньше времени особого смысла нет.  пока живые - пусть будут.  как начнут сдавать, это почувствуется - тогда и решать вопрос, а раньше зачем лезть?  если кажется, что мотул декс2 дороговат, можно и сменить, а если устраивает по цене, можно и остаться - опять же не принципиально, гораздо принципиальнее соблюдать интервал смены 7-8 тыс.  3 года машине и 100 тыс. это не большой возраст и пробег)  у меня машине восьмой год и пробег 148 тыс. - штатно ездит на 5-30, масло не ест, даже на сороковку нет надобности переходить, кат на месте, егр забился (на специализирующемся сервисе сказали, что и хрен с ним, но если хочется найти себе чем заняться... - то можно и полезть туда.  но это не на дилерском, там бы сказали, вы что, лезть надо обязательно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EugeneNik, поддержу мнение, что вырезать каты раньше времени особого смысла нет. пока живые - пусть будут. как начнут сдавать, это почувствуется - тогда и решать вопрос, а раньше зачем лезть? если кажется, что мотул декс2 дороговат, можно и сменить, а если устраивает по цене, можно и остаться - опять же не принципиально, гораздо принципиальнее соблюдать интервал смены 7-8 тыс. 3 года машине и 100 тыс. это не большой возраст и пробег) у меня машине восьмой год и пробег 148 тыс. - штатно ездит на 5-30, масло не ест, даже на сороковку нет надобности переходить, кат на месте, егр забился (на специализирующемся сервисе сказали, что и хрен с ним, но если хочется найти себе чем заняться... - то можно и полезть туда. но это не на дилерском, там бы сказали, вы что, лезть надо обязательно)

Ну, вырезать то хочу не ради того чтоб вырезать, а ради чипа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...