Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
slaich

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 в Renault Master 3

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Заказал масло для Hyundai IX55 3.0 CRDI, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 20 литров, и возник вопрос можно ли его залить в 

1)Renault Master 3 2011 год

2)двигатель дизельный 2.3 dCi Модель M9T 672

3) по книге должно входить 8 литров, по факту заходит 7,3 со всеми сливами и выкачками (шприцом 100 грамм выкачивается)

4) город Ростов-на-Дону -250С 3 дня за зиму.

5) эксплуатация 20%город 80% трасса

6) менять хочу через 10 тысяч километров

7) сажевого фильтра нет

8)RN 0710 и ACEA A3/B4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Вроде бы да. По вязкости оно как раз А3, только вот 5-30. Если не ошибаюсь 0710 подразумевает сороковку, но здесь могу ошибаться. Подождем еще мнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вроде бы да. По вязкости оно как раз А3, только вот 5-30. Если не ошибаюсь 0710 подразумевает сороковку, но здесь могу ошибаться. Подождем еще мнений

 

Да, что-то про вязкость упоминаний в допуске не попадалось

-------

RENAULT RN0700

Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.

RENAULT RN0710

Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.

RENAULT RN0720

Моторные масла LOW SAPS, специально для дизельных двигателей EURO-IV и EURO-V легковых автомобилей с турбонаддувом, оборудованных сажевым фильтром DPF, а также для бензиновых двигателей. Предназначены для применения в дизельных двигателях с рабочим объемом 1.5 см3 (K9K с сажевым фильтром DPF) и 2.0 см3 (M9R с сажевым фильтром DPF), начиная с модельного ряда 11/2007.

------

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@slaich, что-то никто не пишет - попробую я :)

Судя по отзывам в форуме - народ льёт это масло "во всё, что движется" :) - и отрицательных отзывов не попадалось - наоборот, положительные и даже хвалебные отзывы

Причём льют не только в дизели, но и в бензинки - сам хотел в своего Форда это масло залить, но не нашёл в продаже в мелкой таре

Думаю, нормально будет в твоей машине-движке работать - а то, что оно для грузовых... да не столь уж они отличаются, полагаю - чтобы беспокоиться... даже в бензо-мотоциклы 4Т такие масла льют повсеместно (только иной вязкости) - а там уж совсем не дизель, и уж тем более - не грузовой...

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! Я тут посмотрел требования к Opel Movano с таким же мотором, там требуют 5w30, 5w40, побор у ravenol выдает

:RAVENOL LSG SAE 5W-30

  : RAVENOL HCS SAE 5W-40
  : RAVENOL VST SAE 5W-40
попробую залить, послушаю мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@slaich, пожалуйста 

Только не понял, при чём тут Равенол, пусть и для аналогичного движка?

 "попробую залить, послушаю мотор" - в смысле, Тотал Рубию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офпред Тотал предостерегал использовать грузовую линейку в легковых авто. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@slaich, пожалуйста 

Только не понял, при чём тут Равенол, пусть и для аналогичного движка?

 "попробую залить, послушаю мотор" - в смысле, Тотал Рубию?

Я попробовал найти аналог этого двигателя в других автомобилях, нашел на брате близнеце MOVANO, попробовал вбить в первый попавшийся подбор масла.

Попробовал подбор Total:

Подходящие масла

 

Агрегат Продукт     Двигатель

ELF 900 FT 0W-30

ELF 900 NF 5W-40

TOTAL 9000 ENERGY 0W-30

TOTAL INEO MC3 5W-30

 

исходя из этого думаю залить попробовать. Может отговорите? 

А двигатель как мне кажется не совсем и легковой.

Изменено пользователем slaich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попробовал найти аналог этого двигателя в других автомобилях, нашел на брате близнеце MOVANO, попробовал вбить в первый попавшийся подбор масла.

Попробовал подбор Total:

Подходящие масла

 

Агрегат Продукт     Двигатель

ELF 900 FT 0W-30

ELF 900 NF 5W-40

TOTAL 9000 ENERGY 0W-30

TOTAL INEO MC3 5W-30

 

исходя из этого думаю залить попробовать. Может отговорите? 

А двигатель как мне кажется не совсем и легковой.

Так об этом и речь, что если вы льете это масло в легковую машину, то в коммерческую пусть и грузовую оно тоже подойдет. По всем параметрам масло соответствует требованиям и может быть залито, что и подтверждает тот же близнец от Опеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офпред Тотал предостерегал использовать грузовую линейку в легковых авто. Вот.

 

@ModeratorSigma, спасибо за ссылку - но далее-то что народ пишет?

Позволю себе процитировать полностью - не сочтите за оверквотинг - для понимания картины в целом

 

Добрый день! Продукт 9900 не предназначен для применения в легковых автомобилях, т.к состав пакета присадок адаптирован именно под применения в грузовой технике. Соответственно, заливка в легковые автомобили может привести к определенному воздействию на элементы уплотнений.

т.е. по вашему получается, что в грузовой технике элементов уплотнений нет? Или этот пакет присадок разрушает легковой авто?!

У этой Рубии стандартный пакет API SN с 5-ти кратным превышением по магнию, возможно для перекатов, (когда кислотное больше щелочного), есть допуск CJ-4 (можно лить в бензомоторы). Много ли бензиновых грузовиков колесит по европейским просторам? Есть МВ 228.51, масла с этим грузовым допуском можно лить в легковые дизеля МВ.

 

 И я с ними солидарен

 

исходя из этого думаю залить попробовать. Может отговорите? 

А двигатель как мне кажется не совсем и легковой.

 

Зачем отговаривать - когда речь шла о том, что пойдёт это масло?

Насчёт легковой-не легковой дизель - в коммерческой технике, микроавтобусах-фургончиках всяких - моторы, насколько соображаю и понимаю - мало отличаются от тех, что ставятся на легковые авто - по литражу и характеристикам

А вот грузовыми считаются - опять же, в моём понимании - движки по 10-12-14 и более литров, для магистральных тягачей, строительной и прочей подобной техники - и нагрузки там уже другие

Как говорится - почувствуйте разницу :)

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Разница конечно есть! Завтра залью. По первым ощущениям отпишусь.

Изменено пользователем slaich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солидарен с Paulson....По моим ощушениям Тойота 200 тот же грузовик(малотонажный), и дизель явно не "легковой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Разница конечно есть! Завтра залью. По первым ощущениям отпишусь.

Я думаю вы без последствий откатаете 10 ткм и все будет хорошо. Не знаю что там с уплотнителями, но пакет присадок в нем вполне стандартный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь. Поменял масло, к стати был залит Лукойл люкс sn 5w-40, ни угара, ни лишних шумов замечено за ним не было пробег на нем 7000 км. На Total двигатель работает немного мягче, и бортовик показывает снижение расхода. До замены прокатился на склад 10 км на круизе 90 км/ч мгновенный расход 7,9. там поменял возвращаюсь 7.3, не поверил развернулся 7.3. Так что я пока очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@slaich, хорошее начало :) даст бог - и дальше будет не хуже :)

Кстати, как-то выпало из памяти - а вчера сестру встретил и вспомнил - её сыновьям-своим племянникам в Ситроен Джампер, тоже дизель-фургончик, это масло рекомендовал с месяц назад - вот только не знаю, купили-залили - или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×