Перейти к публикации

Переплачивать ли за Мобил ? Opel A14net


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Авто Astra j 1.4 turbo/ + чип .(165-170 л.с./ 250Nm)
Пробег 41,000км.
Ростов-на-Дону, катаюсь в городе 85% -90%
стиль езды - быстрый )))
В общем то решил лить Dexos1 . Чем мы хуже Америкосов то ))
Интервалы смены 5,000-7,000км.. (Amsoil SS 5w-30 Умерло где то за 7,000км летом) соответственно отказываемся от него..  такой же интервал и гидрокряк протянет..  По ощущениям разницы с Mobil 1x1 5w30 не заметил...
Выбрал три кандидата :
Mobil1 x1 5W-30 (2,250руб)
Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 (1,580руб)
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (1,396руб)
 

 Вот думаю есть ли смысл лить Мобил ??

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я когда был у О.Д. первый и последний раз,еще на гарантии, приехал со своим мобилом new life. Мастер посмотрел на канистру и сказал подходит, лишь бы не A1/A5.

Т.е. отметку сделал что масло клиента, если бы привез A1/A5, не залили бы, а если настоял бы то отказ от гарантийного ремонта мотора без выяснения, по пункту нарушение правил согласно Р.Э.

Ну и к вопросу анализов и износа в них на эти моторы. Тут недалеко в теме, пыль металлов напильником в масло вводят и анализы нулевые. Параметр hths существенно может повлиять на пленку масла во вкладышах, видел кто или когда материал вкладышей в анализах. Я к тому если вкладышам не хорошо, анализы это покажут?

сколько читал разные форумы, просматривал разные видео, ни разу не видел, чтобы в двигателе к примеру вместо А3 заливали А1 или А5 и был такой износ, что послужило причиной капремонта. Пару раз натыкался на случаи когда использовали 0w20 или 5w50, при рекомендованных заводом 5w30, были проблемы. 99% вскрытых двигателей, грязные в шламе и налете, имели износ из-за масляного голодания, и как следствие износа.

О.Д. вообще не показатель, я когда на гарантии был лили dexos2 GM спрашивал, когда менять масло,  а то15к. как-то много. Мне отвечали, что картошку на ней возить будешь и в пробках стоять постоянно? мол не тяжелые условия, приезжай после 15к  :)  Хорошо, что год наступал раньше, чем я 15к накатывал. Другие темы почитать, так О.Д. всем подряд льет Mobil 3000 5w40 =)  

Ссылка на сообщение

что тут - то ли неудачная транскрипция перевода, то ли ещё что.  я всё пытаюсь логически обмыслить эту фразу, почему может быть А1 и А5 по отдельности нельзя, а вместе - можно.  что в масле меняется, какой параметр? :)

post-32187-0-98498400-1506583856_thumb.jpg

А1/B1 HTHS формально от 2.6, но это касается 0w20. может быть по-этому. 

Ссылка на сообщение

 

 

А1/B1 HTHS формально от 2.6, но это касается 0w20. может быть по-этому. 

вряд ли - по крайней мере логику не могу вывести.  допустим, у А1 hths 2,6, что меньше - хорошо, лить отдельно нельзя, но А5 тоже отдельно нельзя, а у него hths 2,9, и у дексос1 - тоже 2,9...  нет логики  :unknw:

Ссылка на сообщение

@avic, да, знаю.  имелось в виду, в приведённой табличке указано 2,9 или выше - так же как и у А5

Ссылка на сообщение

по дексосу вообще не понятно, какой там у него HTHS, потому как у Mobil x1 это 3.1, а у Motul eco-lite 5w30 уже 3.3, при том, что до того как этот Motul не сменил рецептуру и не получил официальный допуск, было 2.9. А тот же GM-LL-A-025, как прародитель Dexos1, имеет HTHS 2.9, но на практике идет в связке с GM-LL-B-025, HTHS 3.5, классом А3/B4. 

Даже сейчас есть масла с отдельным GM-LL-B-025, в основном 40-ки (Motul X-Cess, Mobil 3000 5w40), а вот отдельно GM-LL-A-025, я видел только в какой-то американской экзотике Amsoil вроде. Но там такой сыр-бор, и дикая зольность.  Как это понимать хз... 

Дальше вот такой момент. Ранее Mobil x1, был и А1 и А5, сейчас только А1, почему? 

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение

@den888,

для dexos1 HTHS 3.1 ... 3.5

 

A[n] - это европейская группа и касалось GM только для GM-Europe, видимо не вошли по каким то показателям, и, похоже не сильно парятся на этот счет, ибо основное у них в допуске ILSAC & dexos1, т.е. ориентация на Америку и Азию.

но dexos1 gen1 уже отходит, т.к. есть gen2 но по характеристикам, и этот мобил, вероятно не страдает склонностью к LSPI следовательно, вполне может работать под dexos1 (если бы не HTHS 3.1, можно было бы отнести mobil1 x1 5w30 к A3) 

Ссылка на сообщение

@den888,

для dexos1 HTHS 3.1 ... 3.5

хм, а где вы такую информацию видели? 

 

 

A[n] - это европейская группа и касалось GM только для GM-Europe, видимо не вошли по каким то показателям, и, похоже не сильно парятся на этот счет, ибо основное у них в допуске ILSAC & dexos1, т.е. ориентация на Америку и Азию.

но dexos1 gen1 уже отходит, т.к. есть gen2 но по характеристикам, и этот мобил, вероятно не страдает склонностью к LSPI следовательно, вполне может работать под dexos1 (если бы не HTHS 3.1, можно было бы отнести mobil1 x1 5w30 к A3) 

ну да, что-то среднее между А3-С3 =) 

Ссылка на сообщение

а где вы такую информацию видели? 

а где вы не видели такую информацию, перечислите все конкретные места   ;)

 

Посмотрите dexos1 масла.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

а где вы не видели такую информацию, перечислите все конкретные места ;)

 

Посмотрите dexos1 масла.

посмотрите внимательно на график, на 6 сообщений выше :) если быть абсолютно точным, от 2.9 и больше. Если зайти на сайт dexos и посмотреть в список с лицензиями GM, там можно найти не особо известные у нас марки, с hths 2.9. Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение

для dexos1 HTHS 3.1 ... 3.5

У вас правильно спросили, откуда вы взяли эти рамки? Нет такого ограничения. HTHS для дексоса1 больше или равно 2.6 для масел *W-20 и больше или равно 2,9 для масел *W30. То есть все строго в рамках SAE J300. Никаких дополнительных ограничений он не накладывает.

Ссылка на сообщение

@VAn12,

@den888

Конечно я могу ошибаться. Формально, если смотреть на диаграмму Librezoil, HTHS >= 2.9.
Но, GM-LL-A025 -> dexos1 
Найдите масла с GM-LL-A025 не А3.
Даже те, которые вроде как А5 и не имеют лицензии dexos1 но пишут что соотвествует GM-LL-A025, не леняться указывать HTHS 3 и выше (Aral Super Tronic E 0W-30, если не ошибаюсь).
ILSAC GF-5 не равно dexos1
Я не могу оценить HTHS у тех масел, которые представлены в List of dexos1™ Brands, этот параметр вообще указывают в очень крайних случаях, когда хотят подчеркнуть что масло годится не смотря на то, что имеются другие стандарты, допускающие более низкий HTHS.
 
Если не сложно, покажите масла с dexos1 и HTHS < 3
Ссылка на сообщение
@avic, по Аралу вы наверное имели ввиду supertronic G, а не Е. Да все так как вы написали в предыдущем посте. gm-ll-a-025 все нам известные были в маслах АСЕА А3/B4. А это hths 3.5. Вот такой парадокс. Хотя по докам больше 2.9, но не 3.5. https://cglapps.chevron.com/sdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=490665&docFormat=PDF Вот Шеврон, ткнул первый попавшийся из списка лицензий. не указан правда HTHS, однако 0-20 c вязкостью на горячую в 8,2 ну явно не 3.1, походу 2.6 Тоже самое 5w30, вязкость на горячую 10.7, НTHS где-то 3.0. Хотите найти 2.9 на вязкости 5w30, проверяйте весь список, ищите pds на сайтах :) ЗЫ никто и не писал что d1 = ilsac
Ссылка на сообщение

@den888,

Вот и я говорю - только догадки, вы предпологаете что 2.6 я - не ниже 3... :)

 

А по топику, я бы не лил маловязкие масла в этот ДВС,он термонагружен и с турбиной.

Тут и 0w40 наверно не плохо работало бы, по нижней границе вязкости SAE

 

А так, может GM таким образом и отсекает жидкое введя свой допуск.

Иначе, какой смысл в нем?

Ссылка на сообщение

@den888,

Вот и я говорю - только догадки, вы предпологаете что 2.6 я - не ниже 3... :)

 

А по топику, я бы не лил маловязкие масла в этот ДВС,он термонагружен и с турбиной.

Тут и 0w40 наверно не плохо работало бы, по нижней границе вязкости SAE

 

А так, может GM таким образом и отсекает жидкое введя свой допуск.

Иначе, какой смысл в нем?

И много 0w-20 вы найдете с HTHS не ниже 3?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...