Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
kulakov

Масло для Сузуки Игнис 1,3 двигатель М13А пробег 120000 км

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан! Помогите с выбором масла!

Авто Suzuki Ignis II 2006 г.в., передний привод, левый руль, пробег 120 000 км. Двигатель М13А, заправочная емкость масла 3,8 л. Масло по мануалу SG, SH, SJ или SL, предпочтительно 5W30 (-30...+30). 

Требования: для круглогодичной эксплуатации, уверенный запуск зимой в -35 (бывает и до -40) (без автоподогрева и прогревов), летом до +35 бывает, предпочтительно хороший ресурс (замену планирую не чаще 1 раза в год перед зимой, интервал замены около 10 тыс км, но возможно и больше), эксплуатация город 80%, трасса 20% (только летом).

Сейчас в эксплуатации Ниссан Кашкай 2л 2008 двигатель MR20DE, пробег 80000 км. Сначала лил Nissan 5w40, перед прошлой зимой залил Sell Helix Ultra 0W-30 (A3/B4) API SL, проблем с зимним запуском не было, менять буду через 7500 км. Также в прошлую зиму эксплуатировал шевроле Авео 1,2 2011 двигатель B12D1 16 кл, 84 лс. на зиму залил Petro Canada Duron syntetic 0W30 API SM, тоже по зиме все ОК было! Рассматриваю дополнительно к этим двум Petro Canada SUPREME syntetic 0W30 API SN, GF-5 (так и не разобрался в чем отличие (и что лучше) от  Petro Canada Duron syntetic 0W30 API SM), NGN SYNERGY 0W-30 API SN/CF ACEA A3/B4. Выбираю вообщем из бюджетных вариантов...или средней ценовой категории с оптимальным соотношение цена/качество, интервал замены могу сократить до 7500...ну и легкий зимний запуск в приоритете конечно...

Жду ваших советов что выбрать (желательно аргументированных), мнения по перечисленным ну и просто рассуждений по выбору (чем еще руководствоваться и по каким критерия выбирать (классификация, характеристики и тд)! Форум изучал...в голове каша...поиском про выбор масла к этому двигателю ничего конкретного не нашел...ну машина то не распространенная, и соответственно про двигатель не так много информации (хоть и устанавливался кроме игнисов еще и на другие модели сузуки (свифт, джимни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

(замену планирую не чаще 1 раза в год перед зимой, интервал замены около 10 тыс км, но возможно и больше), эксплуатация город 80%, трасса 20% (только летом).

Лейте любое))) Все равно они сдохнут одинаково...Да и машину, я так понял, не жалко.

Кашкай и Сузуки одновременно в эксплуатации? Смысл искать масло для каждой машины отдельно? То, что льете в Кашкая, пойдет и в Игнис.И интервал замены такой же, как и для Кашкая- 7500 км.

 

 

Рассматриваю дополнительно к этим двум Petro Canada SUPREME syntetic 0W30 API SN, GF-5 (так и не разобрался в чем отличие (и что лучше) от  Petro Canada Duron syntetic 0W30 API SM

Отличие в разной высокотемпературной вязкости при 150(HTHS), да и Дюрон вообще дизельное масло-более жирный пакет присадок, но бесполезный для бензинки. Лучше, конечно,SUPREME syntetic 0W30 API SN, GF-5.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте любое))) Все равно они сдохнут одинаково...Да и машину, я так понял, не жалко.

Кашкай и Сузуки одновременно в эксплуатации? Смысл искать масло для каждой машины отдельно? То, что льете в Кашкая, пойдет и в Игнис.И интервал замены такой же, как и для Кашкая- 7500 км.

 

 

Отличие в разной высокотемпературной вязкости при 150(HTHS), да и Дюрон вообще дизельное масло-более жирный пакет присадок, но бесполезный для бензинки. Лучше, конечно,SUPREME syntetic 0W30 API SN, GF-5.

Машину жалко!!! Откуда такой вывод что машину не жалко? Интервал замены большой? Каждую 1000 км менять предлагаете? Какой интервал оптимальный? Конечно предпочтительно более живучее масло...при необходимости могу сократить интервал замены...7500 км нормально будет?

Смысл искать для каждой машины я думаю есть...двигатели разные...допуски разные...конечно если вы конкретно про кашкай и игнис имели ввиду что у них требования одинаковые...поэтому можно одно масло...или есть какое-то суперуниверсальное?

Про высокотемпературную вязкость понял...вопрос какая лучше для игниса более высокая или низкая? У Дюрона есть бензиновый допуск...и люди заливали в бензиновые двигатели...отзывались хорошо...

Вообщем я так понял ваша рекомендация SUPREME syntetic 0W30 API SN, GF-5 c интервалом замены 7500 км. Спасибо, принял во внимание!

Жду других советов, мнений, рекомендаций!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игнис 2006, m15a 4WD

прошлая заливка при покупке Dragon SSU 5W40 (март 2015)

этим летом залил УАЗ 5W40 (он же Лукойл-Люкс)

режим езды спокойный, город, каждый день, заводилась всегда

Изменено пользователем Snail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игнис 2006, m15a 4WD

прошлая заливка при покупке Dragon SSU 5W40 (март 2015)

этим летом залил УАЗ 5W40 (он же Лукойл-Люкс)

режим езды спокойный, город, каждый день, заводилась всегда

масло должно обеспечивать увереный запуск без прогревов и автоподогревов при температере ниже -30...-35...а даже если c 5w40 (даже не 5w30) двигатель заведется, то двигателю после такого запуска будет гораздо больше не гуд чем при запуске на масле 0w-30...поэтому рассматриваю только нулевки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромнейший список с комментариями.

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30)-заслуживает внимания.Так же и 0W-30 Valvoline SynPower FE /0W-30 Neste City Pro

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромнейший список с комментариями.

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30)-заслуживает внимания.Так же и 0W-30 Valvoline SynPower FE /0W-30 Neste City Pro

Спасибо, изучаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5

В минувшую зиму лил это масло в Джима с двигателем М13А, впечатления положительные, проблем не было, правда в сильные морозы обычно включал электрокотел, но бывало и так (правда ниже -30 Джим не любит, видимо из за АКПП), в этом году решил 5W-30 A5/B5 ЛукЛюкс попробовать, сравнить.  Впечатления за три года владения Джимом - w40 не надо! на 30-х гораздо веселее, 0w- смысла нет, ниже 30 завести все равно проблема, независимо от масла (решил электрокотлом Северс), оптимально  5W-30 A5/B5, 20-ки не решаюсь лить, движок из прошлого века родом, да и машинка иногда бездорожье нюхает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ignis M15A 1.5 литра, 100 т. пробега

 

езжу мало. Меняю 1-2 года.

 

Вот требования по маслу:9528585.png

 

Неясно мой двигатель VVTi или нет, шильдика на машине нет, на других 1.3 встречал, значит скорее всего не VVTi

 

подойдет для моей машины такое масло:

Cepsa Xtar 10W-40

https://www.ulmart.ru/goods/4100540#tab-properties

 

Оно в 2 раза дешевле чем ликвимоль. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель M15A с VVT.Поэтому низковязкие масла 5w-30.Из Cepsa вот это:http://styletechoil.ru/p/cepsa/dlya-legkovykh-avto/a/cepsa-avant-5w30-synt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По API не подходит, ближайшее Cepsa Genuine получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По API не подходит, ближайшее Cepsa Genuine получается

Вы видимо не внимательно читаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании и на этикетке написано  API SN, а в описании на сайте что "Совместим с предыдущими API SM, SL и SJ". это означает что все SN совместимы ещё с какими-то API?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и по подбору с сайта получается 

"

  • CEPSA GENUINE 5W30 SYNTHETIC (Below 30°C)
  • XTAR 10W40 SYNTHETIC (year-round)
  • CEPSA GENUINE 15W40 (Above -15°C)
  • CEPSA GENUINE 20W50 (Above -10°C)"

 

тоже нет аванта, странно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании и на этикетке написано API SN, а в описании на сайте что "Совместим с предыдущими API SM, SL и SJ". это означает что все SN совместимы ещё с какими-то API?

Совместим в данном случае надо понимать как может заменять все предыдущие версии API SM,SL и SJ.Так как обладает более высокими эксплуатационными характеристиками. Изменено пользователем apologize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×