Перейти к публикации

Почему в Европе "синтетика" а в Японии минералка.


Рекомендованные сообщения

Всё равно непойму, как это на Ниссан, да ещё и не старый, может быть рекомендована полусинтетика? Ведь полусинтетика это по-сути минеральное масло, со свойствами приближенными к синтетическим маслам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
зачем ты тогда льёшь SL SM масло, в двигатель с рекомендацией SF SG ???

эээ дорогой моя умная, в мануале не ниже SJ - ты же знаешь как понимать эти слова выше можно ниже нельзя...

 

Чтобы масло можно было использовать как лонглайф, применяться оно должно в двигателях исключающих преждевременное старение масла!!! те рекомедованых под Лонглайф!!!

ну что ты хочешь сказать там специальные двигатели берегущие масло :D Берегут экологию, экономию но никак не масло. Масло в движке мерседеса или бмв переживает не меньше стрессов чем в тойоте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ дорогой моя умная, в мануале не ниже SJ - ты же знаешь как понимать эти слова выше можно ниже нельзя...

 

без разницы -это для примера..

и это не значит что вместо минералки нельзя лить синтетику и что срок службы слабоокисляемой базы синтетики будет равен кряку...

 

ну что ты хочешь сказать там специальные двигатели берегущие масло Берегут экологию, экономию но никак не масло. Масло в движке мерседеса или бмв переживает не меньше стрессов чем в тойоте...

 

именно

почему уже поговорили :D

 

основным источникам окисления/старения масла является среда проникающая в него!!! - это прорыв газов с продуктами сгорания: по нормам Евро4 - сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS», которые и старят в первую очередь масло!

Не будет попадания газов - не будет никакого старения и загрязнения продуктами сгорания масла!!!

Останеся только темепратурная составляющая окисления - но это тоже +1 синтетике, она слабо подвержена температурным воздействиям на состав...

 

А присадки в ЛЛ маслах лишь призваны продлить срок маслу, но не более чем в объёме установленом ЕВРО4 - те залив такое масло в Евро1 движок ,да на нашем бензине, никакого ЛЛ не получится - те же 5-7тык и масло превратится в нигрол от продуктов сгорания, взвешенных в нём диспергирующими присадками...

Вывод - юзать ГАЗ на наших кочегарках и тогда более реально можно подходить к использованию масел ЛЛ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii у меня Neste City Pro 5W40 к 5 тыс в моем двигателе превращается в нигрол, это масло LongLife 98 гидрокрекинг.

 

Long Life имеет отношение только к автомобилям BMW для нас это такое же масло как и не longlife - ты мне это кстати и доказываешь. Но почему то хочешь еще доказать обратное что интервал на синтетике может быть увеличен вдвое. Тоесть на лонглайфе он не может быть увеличен, потомоу что он не про нас - хотя масла отвечают более ждестким требованиям по окислению, старению, итд, а вот синтетика которая фактически тоже самое спокойняк можно! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто посмотреть какие масла допущены к Longlife 98 и какие допущены к Longlife 04 - сразу станет ясно. Я подозреваю те которые синтетичнее будут в последнем Longlife 04..

 

Но нас то это не касается у нас рекомендация завода 5 ткм или 7.5 в европе - так и нужно лить! Все эти Loglife и MB2xx нас не касаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
markii у меня Neste City Pro 5W40 к 5 тыс в моем двигателе превращается в нигрол, это масло LongLife 98 гидрокрекинг.

 

правильно! а с чего ему в твоём движке служить хотябы 15тык, если сажа прёт сквозь кольца, а топливо вообще не в какие рамки по содержанию веществ...

 

Но почему то хочешь еще доказать обратное что интервал на синтетике может быть увеличен вдвое.

 

потому что

 

1 они легкотекучие, следовательно, обеспечивают меньшие потери мощности на трение и, как следствие снижение расхода топлива; имеют самые низкие температуры прокачки, т.е. позволяют работать двигателю даже при температуре ниже минус 30°С.

2 они меньше испаряются и выгорают.

3 образуют меньше отложений, загрязняющих двигатель: нагаров, лаков и шламов.

5 их ресурс в несколько раз выше, чем минеральных, благодаря синтезированой базе меньше подверженой окислению не за счёт насыпаных присадок, а за счёт базы!!- проще говоря как скорость разложения в земле бумаги и целофанового пакета...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ты же сам говоришь причем тут масло, у нас движки ведь печки. По твоей же теории синтетика точно также в наших печках засрется плохим топливом и прорывами газов. Но почему то на синтетике можно дольше ездить. Темболее у каждого масла есть параметры. К примеру какое масло грязнее кряк с зольностью 1.3% или синтетика с зольностью 1.3%? :) Тут много аспектов, ты косишь все под одну гребенку. Мол движки убьют любое масло. Но синтетику выделяешь из этого круга. Ты думаешь новое бмв на нашем бензине поездив в россии не угробит любое масло? Точно также масло чернеет после 5 тыс. Хочу заметить все масла чернеют по разному. Есть ТНК который не темнеет у многих. Есть Castrol который черный как нигрол. Это все кряк! И то и то масло не синтетика! Я лил PAO синтетику от Mobil 0W40 - ты думаешь она в моем движке не темнела? Точно также себя вела.

 

Вообщем отступил я от сути. Человеку предписано компанией Nissan лить с периодом 5 тыс км - пусть так и делает от греха подальше... Можно конечно залить Motul 300V и гонять по 10 тыс - но я за такое не ручаюсь, наша пыль, наши зимы под -40, пробки, недогревы, бензин итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bono в каррен рекомендация до 96 года и была 5W50 а после 96го года 5W30 - но движки не изменились внутренне... Поэтому лей что хочешь как говорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii помнишь ты приводил пример как хорошо моторному маслу живется когда машина ездит на газу - мол не темнеет долго, не засерается итд. В ЗР вышла статья, в которой описано опытным путем, что когда автомобиль на газу, у масла быстрее чем на бензине падает щелочное число, выростает кислотное число, и масло становиться маломоющим! Отсюда и слабое потемнение масла. Что на газу гуд - масло меньше разжижается нежели чем на бензине.

 

Вообщем те кто ездят на ГАЗу должны менять масло с тем же периодом, нивкоем случае не увеличивать его вдвое. Жду когда эта статья появится у них на сайте. Потом выдам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О МАСЛЕ И ЖЕЛЕЗЕ

 

От «страшилок» – к «завлекалкам». Правда ли, что маслу становится лучше, когда мотор потребляет газ вместо бензина? Для ответа сделали химические анализы проб масла, отобранных из поддона мотора на различных стадиях испытаний. Масло было, кстати, малоресурсное – простая минералка 10W-40.

 

Главные признаки старения масла – изменение вязкости, уменьшение моющей способности (о чем говорит падение щелочного числа), а также повышение содержания продуктов окисления и загрязнений. Так вот, если после цикла испытаний на бензине вязкость упала на 17%, то по окончании газовых пыток она практически не изменилась. Промежуточные пробы эту тенденцию подтвердили. Зато щелочное число после газа упало сильнее, а кислотное больше выросло – стало быть, моющие присадки работают активнее, а потому их ресурс уменьшился.

 

Визуально было заметно, что масло после работы на газе осталось более чистым. Это же подтвердили результаты так называемой капельной пробы – диспергирующая способность масла едва изменилась по сравнению с начальной пробой, тогда как после бензина она упала на 9%.

 

Почему так? Полагаем, сказалось отсутствие таких факторов, как разжижение масла бензином и загрязнение продуктами его неполного сгорания. Но не стоит забывать, что результат получен в стендовых условиях, идеальных для мотора. В реальной эксплуатации с холодным пуском на бензине эти эффекты могут быть гораздо слабее. Ведь основное количество бензина попадает в масло именно на пусковых режимах – на них он либо не горит, либо горит плохо! А почему после газа сильнее упало щелочное число и больше выросло кислотное? Потому что процессы окисления углеводородов масла пошли шустрее, а они сильно зависят от температуры.

 

Вывод: видимый эффект присутствует – масло осталось более стабильным по вязкости и чистым, однако пакет присадок начал срабатываться быстрее.

 

При переходе на газовое топливо потеря массы контрольных деталей уменьшилась, причем существенно: поршневых колец – процентов на 35–40, вкладышей подшипников – на 45–50. Причин – две. Ускорению износа в основном способствуют нагрузки, близкие к ударным, а сгорание газа идет мягче, чем бензина. Кроме того, само масло при работе на газе более стабильно и менее загрязнено.

 

Но все ли так лучезарно? Отнюдь нет! Температуры-то возросли, пусть и не столь существенно. А значит, скорость термомеханического разрушения деталей увеличилась. Выходит, износы уменьшаются, а вот срок службы особо нагретых деталей – клапанов, поршней, седел клапанов – может и сократиться. А потому считать, будто ресурс двигателя увеличивается пропорционально снижению скорости износа, здесь неправильно. Конечно, замена вышедшей из строя детали – еще не «капиталка» мотора, но все же неприятно…

 

http://www.zr.ru/articles/57726

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, если после цикла испытаний на бензине вязкость упала на 17%, то по окончании газовых пыток она практически не изменилась. Промежуточные пробы эту тенденцию подтвердили. Зато щелочное число после газа упало сильнее, а кислотное больше выросло – стало быть, моющие присадки работают активнее, а потому их ресурс уменьшился.

 

Визуально было заметно, что масло после работы на газе осталось более чистым. Это же подтвердили результаты так называемой капельной пробы – диспергирующая способность масла едва изменилась по сравнению с начальной пробой, тогда как после бензина она упала на 9%.

 

Почему так? Полагаем, сказалось отсутствие таких факторов, как разжижение масла бензином и загрязнение продуктами его неполного сгорания. Но не стоит забывать, что результат получен в стендовых условиях, идеальных для мотора. В реальной эксплуатации с холодным пуском на бензине эти эффекты могут быть гораздо слабее. Ведь основное количество бензина попадает в масло именно на пусковых режимах – на них он либо не горит, либо горит плохо! А почему после газа сильнее упало щелочное число и больше выросло кислотное? Потому что процессы окисления углеводородов масла пошли шустрее, а они сильно зависят от температуры.

 

 

вот Торкон о чём мы говорили

 

Только вот посмеяли всётаки зарулёвские журналисты эксперты... всё больше удивляюсь их "грамотности"...

 

В реальной эксплуатации с холодным пуском на бензине эти эффекты могут быть гораздо слабее. Ведь основное количество бензина попадает в масло именно на пусковых режимах

этож в каком современном двигателе голимый не сгоревший бензин льётся рекой в картер сквозь поршни???

Такое ощущение что я читаю ЗР 85 года ... "проблемы пуска карбюраторных авто зимой"...

 

Да нет уже такого эфекта с появлением инжекторов!!! нет!!! никакого бензина вёдрами в цилиндры -движок после пуска сразу работает чётко без провалов и переобогащения А на Е04 вообще выбросы на пуске не должны превышать норм токсичности установленых на прогреве

 

Проблема со снижением вязкости - это прорыв газов газов и "загрязнение продуктами его неполного сгорания"

 

Снижение щелочности на газу не приводит к старению масла в понятии его выработки ресурса - тк мыть по сути нечего - нет копоти!

нет падения вязкости,

нет его загрязнения продуктами грения

нет потери диспергирующих свойств, те масло будет ещё долго впитывать в себя продукты горения...

 

а вот насчёт срабатываемости присадок мне так и не понятна эта фраза

Зато щелочное число после газа упало сильнее, а кислотное больше выросло – стало быть, моющие присадки работают активнее, а потому их ресурс уменьшился.

 

с какого вдруг моющие присадки на газе заработали активнее???

Полгаю в данном случае -это проблема масла- что за фирму и марку использовали -непонятно "Масло было, кстати, малоресурсное – простая минералка 10W-40.

"

так что в конкретном случае вывод они сделали совсем непонятный - "моющие присадки работают активнее" ... к газу то это какое отношение???

или типа на газу маслу больше нечего делать как терять щелочное и наращивать кислотность? Продукты то сгорания которые прорываются в картер остались такимиже как и на бензне!! даже концентрация их уменьшилась и нет копоти!!!

 

бредятина вобщем, а не вывод..........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

 

этож в каком современном двигателе голимый не сгоревший бензин льётся рекой в картер сквозь поршни???

Такое ощущение что я читаю ЗР 85 года ... "проблемы пуска карбюраторных авто зимой"...

 

Да нет уже такого эфекта с появлением инжекторов!!! нет!!! никакого бензина вёдрами в цилиндры -движок после пуска сразу работает чётко без провалов и переобогащения А на Е04 вообще выбросы на пуске не должны превышать норм токсичности установленых на прогреве

 

Так ты внимательней читай сначла там написано что эксперимент проводится на каррбюраторном двигателе... Инжектор тут непричем.

 

с какого вдруг моющие присадки на газе заработали активнее???

Полгаю в данном случае -это проблема масла- что за фирму и марку использовали -непонятно "Масло было, кстати, малоресурсное – простая минералка 10W-40.

 

Это же масло при бензине показало себя по другому, то что на масло так подействовал ГАЗ очевидно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что на масло так подействовал ГАЗ очевидно...

 

никакой очевидности я не вижу - я вижу противоречие в их словах-

 

на газе

моющие присадки работают активнее

 

с каго хрена я спрашиаю такой вывод??? газ что, активирует запал моющих свойств масла?? чего там мыть??

 

Скорее остатки от первого эксперимента на бензине...

А учитывая что масло было взято самое говённое, то скорее это нестабильные характеристики самого масла и моющие присадки сработались сразу же...

 

в то время как

диспергирующая способность масла едва изменилась по сравнению с начальной пробой, тогда как после бензина она упала на 9%.

 

те масло вообще не пыталось впитывать себя что то -потому что нечего -нет копоти!!

 

после цикла испытаний на бензине вязкость упала на 17% ,то по окончании газовых пыток вязкость практически не изменилась.

 

стабилизирующие вязкость присадки не тронуты!!!

а что их убивает на бензине??? та же химия от выхлопа что постепенно накапливается в масле- а на газе её нет!!!

следовательно нет никакой хим реакции убивающей масло!!

 

А учитывая то что продукты сгорания теже и вдобавок нет копоти!!! ничего извне не могло подествовать на масло так, что они намеряли...

это очевидо!!!

газ не выделяет ничего антищелочного!!!

 

сами пишут потом

Кроме того, само масло при работе на газе более стабильно и менее загрязнено.

если менее загрезнено при сохранённой дисперсии, то что моют присадки аж до срабатываемости??

 

 

Они и сами не поняли того что намеряли - в результате написали эту ересь про моющие свойства , для тех кто читает не вдумываясь ,а тупо следует их росказням...

 

Я не верю уже 10 лет ЗР и его тестам, эта контора полна противоречий, если читать её годами и вспоминать повторяющиеся публикации из года в год...

 

Они же в начале 90х делали тест именно на 2108 карб и они же пришли к ремонту головы на 70тык!!!

Эдесь же они пишут уже что всё зачипись температура выхлопа +70С...

Выходит по их заверениям на бензине клапана и сёдла работают на пределе -минус 70С...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с каго хрена я спрашиаю такой вывод??? газ что, активирует запал моющих свойств масла?? чего там мыть??

 

Согласен, прям какие то умные присадки... аля малекулы масла кастрол которые знают куда прилипать...

 

 

Я не верю уже 10 лет ЗР и его тестам, эта контора полна противоречий, если читать её годами и вспоминать повторяющиеся публикации из года в год...

 

Согласен. Противоречий много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас Gulf Formula G начинают пиарить как качественное..

опять же встаёт вопрос синтетика ли?? есть SAE 5W-40 SAE 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...