Перейти к публикации

Почему в Европе "синтетика" а в Японии минералка.


Рекомендованные сообщения

Всё равно непойму, как это на Ниссан, да ещё и не старый, может быть рекомендована полусинтетика? Ведь полусинтетика это по-сути минеральное масло, со свойствами приближенными к синтетическим маслам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Zver японская "полусинтетика" "минералка" не хуже чем европейскя 100% синтетика, фактически это одно и тоже масло VHVI (при том что японская как правило лучшего качества), просто какждый называет по своему. Даже сейчас в 2008 году в японских мануалах не пишут синтетика полусинтетика или минералка, пишут вязкость и стандарт качества по API и IlSAC...

 

Skygirl правильно делаешь что ставишь оригинал, я раньше что только не ставил, пока опытным путем не пришел к тому же самому... :) Очень трудно на нашем рынке найти достойную замену воздушному фильтру оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon А чем хуже неоригинал, конкретно на твоё авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver, Я считаю, что синтетика - это далеко не панацея, нельзя к ней так относиться, как будто если машина не старая, то сразу ее можно лить. На моих глазах подружка, (у нее был марк2 99 года) отказавшаяся слушать элементарные вещи про то, что синтетику в хоженный двиг лить категорически запрещено, чуть его не похоронила. Масло начало убегать быстрее бензина, а она это вовремя не вкурила, грязи отовсюду намыло :friends: ппц, заставила на СТО позырить в коробку - масла там почти не было :drinks: отсюда вывод - за машиной до нее не следили, масла не смотрели, значит и меняли вряд ли, значит и коксу туча - как можно туда лить синтетику? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skygirl вывод - в марк-2 99 года надо лить сибнефть - которая вообще практически не имеет моющих свойств :)

 

 

Более того, у меня была десятка раньше которой было 7 лет, так я в неё синтетику лил, и через 10 тыс. км. менял. Даже не доливал, и никуда оно не уходило. Тоже кстати 98 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver тут прав, машину синтетика не убивает даже старую, чем "синтетичнее" масло тем оно дольше сохраняет свои характеристики с пробегом и меньше грязнит движек. Просто мы сейчас говорим об одном и томже, один и тот же продукт отчистки нефти, кто то называет синтетика, а кто то по чесному минералка...

 

Перенесу тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приведу пример сейчас лью Neste City Pro 5W40 на банке надпись Fully Synthetic Motor Oil - конечно же мы рады этой надписи ибо она переводится так "Полностью синтетическое моторное масло".

 

Вот банка

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...post&id=310

 

Ищем даташит этого продукта на сайте производителя

http://www.neste.fi/doc/ktt/14184_eng.pdf

 

там есть строка Base Oil 72623-87-1 (базовое масло).

Недолгими поисками в интернете можно узнать что базовое масло 72623-87-1 есть ни что иное как LUBRICATING OILS (PETROLEUM), C20-50, HYDROTREATED NEUTRAL OIL-BASED

 

Фактически если перевести на русский. Масло полученное путем гидроотчистки сырой нефти. Тоесть минералка :)

 

Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 название говорит само за себя, имеет настоящей синтетики PAO 20-30 процентов остальное гидрокрекинг. Тоесть это суп из минералки + синтетика.

 

Все оригинальные масла качества SM SL тоже есть ничто иное как VHVI тоесть гидрокрекинг - минералка. На банке пишут Mineral Motor Oil :friends:

 

Тоесть у маркетологов получилось, мы с недоверием относимся к качественному продукту из японии, и с большим доверием относимся к надписи Full Synthetic на каком нибудь кастроле :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, синтетика сама по себе конечно не убивает, а вот отсутствие масла в движке - это еще вопрос. Вопрос правильного выбора масла.

Лично для меня он отсутствует, как производитель рекомендовал, так я и буду делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skygirl все правильно тут вопрос именно в выборе масла, вязкости, производителе. Нужно лить то что рекомендует производитель по вязкости - а бренд, на выбор - кому больше доверяете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати где про Тебойл Даймонд 5в-40 почитать, какое оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver они хитрецы на росийском сайте выложили Teboil Diamond 0W40 даташит, а вот Diamond 5W40 нету. Как думаешь почему?

вот даташит 0W40

www.teboil.ru/smds/diamond.pdf

по нему видно Base oil 68037-01-4 это синтетика паоальфаолиефины.

А Diamond 5W40 либо кряк, либо кряк+пао

 

Да тоже самое что и с Neste :) 0W40 ПАО синтетика из газов, а 5W40 гидрокрекинг. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver не бойся оно всесезонное, единственно если оно тебе не рекомендовано производителем то могут быть побочные эффекты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...