Перейти к публикации

Почему в Европе "синтетика" а в Японии минералка.


Рекомендованные сообщения

Всё равно непойму, как это на Ниссан, да ещё и не старый, может быть рекомендована полусинтетика? Ведь полусинтетика это по-сути минеральное масло, со свойствами приближенными к синтетическим маслам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

torcon

Спасибо, исчерпывюще ;)

 

по маслам рекомендованным ниссаном для RB25DET кое-что нашел тут: http://www.rbclub.name/tech/smazki/32/

"Рекомендуемое моторное масло: SAE 7.5W30, API SJ."

7.5 - никогда не встречал таких параметров у масел, думаю, что ничего страшного не случится, если залью 5w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу синтетичности миф.

 

 

ну ты уже загибаешь... ;)

 

миф в чём? что на чистой синтетике машина будет дольше жить?

не вижу противоречия...

 

Синтетика в базе обладает высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа защищать може так же как и кряк -за счёт тех самых присадок ,что позволили тебе без масла кататься...

Но это не гворит о том что Кряк по свойствам = Синтетике ...

 

если как ты говоришь ,что меняя масло через 5 тык всё будет отлично, то само собой...

а почему бы ситуацию не довести до абсурда -менять масло после каждой поездки!?

 

например на Мазде РХ8 масло технологически улетает со скоростью 1л/1000км!!! и подходя к сроку замены в 5тык, оно остаётся таким же свежим как и при его заливке...

 

красота синтетики не в том что оно дороже, а её продолжительных стабильных характеристиках!!!

если смотреть кривые физикомеханических свойств минералки , кряка и синтетики ,то получается примерно такая условная замечу!! картина

 

абсолютно без привязки к брендам !!! общая картина физикомеханической стабильности!!!

никто не спорит что Кряк присадками и более сложным каталитическим процессом довести до синтетики НО, тогда и цена его будет как у синтетики или дороже !!!

 

masla.gif

 

я теперь понимаю почему какое масло из III группы не залей, кирдык им приходит к 7тыс км...

 

а ведь раньше на "жигулёвском" катались по 10тык !!!

а щас заипачий гидрокрекинг сворачивается к этому сроку..

 

Это есть гут?? или совет менять масло через 5 тык это норма нынешних масел??????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lemon_VL Незачто! Спрашивайте ;)

 

по маслам рекомендованным ниссаном для RB25DET кое-что нашел тут: http://www.rbclub.name/tech/smazki/32/

"Рекомендуемое моторное масло: SAE 7.5W30, API SJ."

 

я не зря искал именно официальные рекомендации ;) Если чесно я считаю эти сайты чепухой - если они не ссылаются на официальные документы, сайты итд. :) 7.5W30 можно кон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

Синтетика в базе обладает высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа защищать може так же как и кряк -за счёт тех самых присадок ,что позволили тебе без масла кататься...

Но это не гворит о том что Кряк по свойствам = Синтетике ...

 

Я тебе вот даже скажу кряк лучше синтетики, правда он и меньше держиться по километражу ;) Почитай отличия синтетики от кряка.

 

например на Мазде РХ8 масло технологически улетает со скоростью 1л/1000км!!! и подходя к сроку замены в 5тык, оно остаётся таким же свежим как и при его заливке...

Прикол еще в том что на роторные двигателя Ванкеля в мануалах пишут - использовать только минеральное масло! Не зря наверное...

 

красота синтетики не в том что оно дороже, а её продолжительных стабильных характеристиках!!!

Согласен конечно, но при более продолжительном ресурсе она имеет несколько минусов перед кряком ;) Почему я так заявил попытаюсь обьяснить. Просто рассуждай не пространственно, а применительно к данному случаю. Что лить в ниссан 97года RB25DET? :) ПАО или кряк? В турбину!!! С рек. интервалом в 5000км!!! Движек который требует SJ!!!! Производитель который в жизнь не выпускал синтетики все их масла минералка кряк!!! На этой минералке Nissan Motor Oil, эти моторы всю жизнь и работали!!! Отлично работали!!!

 

Конечно если он хочет самой крутой самой синтетичной смазки я и написал используй 300V - но это по моему мнению деньги на ветер ;) Двигатель отлично послужит на качественном кряке и не меньше, если менять раз в 5 тыс км. Что железно рекомендует nissan на японском и австралийском сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас че закусило то за ОСНОВУ ??? этож база - имха - НОСИТЕЛ , а отсюда, ГЛАВНОЕ - присадки ...

я лью и Шеврон 5-30 и синтетик и суприм ... НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ (субьективно ) уходит ОДИНАКОВО !

по цене - "ситнетиго " - дороже раза в 2 ... а толку ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе вот даже скажу кряк лучше синтетики, правда он и меньше держиться по километражу

 

так мы считаем вконце концов плюсы или просто субъектив???

 

+1 синтетике за срок и стабильность - о чём я писал выше

Кряк просто догоняет её и сходит с дистанции за более короткий срок...

в чём выгода??? в цене??

и вот посчитй - менять кряк по 2000р 2 раза за 10 тык или 1 раз синтетику - что дешевле?

 

тем более если речь за форсировку то никакими присадками к кряку ты не увеличишь стойкостью к деформациям сдвига!!! это обусловлено на молекулярном уровне - будет рваться масляная плёнка или нет!!!!

А вот эту характеристику и пытаются скомпенсировать всякими присадками в дешовые масла которые не привязываются к самому маслу, а используют себя как разъединение поверхностей трения... -пример Нановит... вот только насколько стабильно и долго -это впорос

Прикол еще в том что на роторные двигателя Ванкеля в мануалах пишут - использовать только минеральное масло! Не зря наверное...

 

 

прикол в том как я выше выложил инфу по маслам Мазда - что настоящей синтетики у них НЕТ!!!

 

это лишь предупреждение от использования Настоящей синтетики ,и носит сугубо технический характер -тк при смазке сегментов масло попадает в камеру!! а синтетика при таком раскладе плохо сгорает!!! вот тут надо строго понимать что к чему и не лить МОТЮЛЬ в РХ8.... всёравно эти движки перебирают на 100тык...............................

 

Просто рассуждай не пространственно, а применительно к данному случаю. Что лить в ниссан 97года RB25DET? ПАО или кряк? В турбину!!! С рек. интервалом в 5000км!!! Движек который требует SJ!!!! Производитель который в жизнь не выпускал синтетики все их масла минералка кряк!!! На этой минералке Nissan Motor Oil, эти моторы всю жизнь и работали!!! Отлично работали!!!

 

 

я не знаю чем кручее RB25DET, но 1 - 2JZ-GTE 280/330 сил заводское масло минералка тойота - самое обыкновенное...

и причина здесь не только что масло просто разъеденяет поверхности,а то что детали этих моторов не впример надёжнее простых... если стоковая поршневая и колено 2JZ-GTE держат до 500 сил, а RB25DET уже рассыпается, то это заслуга не масла !!!

 

Но опять же не надо быть пророком,чтобы предсказать,что работа на синтетике лишь увеличит срок службы двигателя, а в случае форсировки это просто необходимо!! никакой кряк форсировку невыдержит на 7тык...

 

Кроме того рекомендация менять масло на 5тык это именно тот срок ,который выдерживает это масло!!!

это и говорит о том, что это масло которе льют даже в Микру или Виц - говно....

 

есть пословица - запас жопу не *бёт ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ты немного перегибаешь палку. Турбовые моторы появились и работали еще до появления и введения в эксплуатацию синтетики. ;) Отлично работали. До сих пор ни один японский производитель не делает синтетику ОЕМ - и движки отлично работают! ;) Не делайте бурю в стакане. И не думайте о кряке с высока ;) Сейчас все кряк! Весь хваленый и почитаемый тобой Shell это гидрокрекинг даже 0W40 XHVI!!! Масла на которых работает ваша грузовая техника в суровых условиях Норильска не имеет синтетическую основу :) Ты сам хвалишь что пашет на шеле она отлично и годами.

 

Масла Chevron имеют какие только можно допуски, все что угодно, высший SM - и при этом это гидрокрекинг! Еще неизвестно что лучше работает Motul 300V или Гидрокрекинг от Chevron иди Shell. Они просто рядом не стояли по обьемам и научной базе...

 

А масло человеку все равно менять независимо синтетика или минералка раз в 5000км! Синтетика безусловно лучше кряка, в теории, а в жизни, в наше время...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и не говорю что нельзя ездить на кряке...

 

Я ГОВОРЮ, ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ МАСЛО ЛУЧШЕ ПО ФМХ ,ТО ЭТО НЕ ЕСТЬ ПЛОХО!

 

И заслуга старых движков и прочих не в том что лили в них раньше ,а в том что эти движки сами по себе надёжные!!

 

ставлю в пример

двигатель ВАЗа и Тойоты - льём одинаковую минералку - кто на капиталку приедит быстрее???

 

Никто из яп не ставит цель превратить марк в Олдтаймер!!! это понятно без спора, что лить синтетику никто и не будет...

Но её качество и свойства от этого не останутся невостребоваными...

 

А масло человеку все равно менять независимо синтетика или минералка раз в 5000км!

 

спорное заявление...

 

аргумент в твою пользу -никто не проводил ресурсных испытаний на синтетике... тут не поспоришь...

 

аргумент логики и физики - имея лучшие ФМХ и низшую скорость окисления, сливать на землю при такой рекомендации бедешь проработавшае пол ресурса синтетическое масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин да о чем спорим то? :) Кто нибудь из нас льет синтетику?? Нет все кряк льют... Синтетика лучше там где Long Life мерседес и БМВ требуют замены раз в 25-30 тыс км. Смысл ее лить раз в 5 тыс? Сколько раз я видел как синтетическое масло по тестам плелось в конце рядов среди гидрокрекинга. RadioFanat правильно сказал, нужно еще уметь приготовить масло, многое зависит от присадок. Еще раз - я же про конкретный НАШ случай говорю! Я не веду разговоры о том что лучше, минералка или синтетика в теории. Я отвечаю на конкретный вопрос какое масло лить в Скайлана RB25DET ;) Даже если гонять этого ниссана по кольцу на высоких оборотах кряка хватит с запасом. Вспомните спортивные масла любого производителя Mobil Castrol Shell Valvoline Neste вязкости 5W50 10W60 - это все крекинг!!! Еденицы типа Motul 300V имеют синтетическую основу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чём спор?...

 

почему ты думаешь что при заявленом сроке на крекинге в 5 тык , синтетику должен сливать тоже через 5...??? почему???

ведь срок смены масла устанавливается исключительно из ресурсных свойств масла!

я и пытаюсь сказать что парится менять кряк через каждые 5 тык нифига не интересно и скорее не выгодно по деньгам...

синтетика будет отхаживать два срока.

кроме того имеем лучшие параметры по нагрузкам в паре трения....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii потому что завод так рекомендует и не предусматривает что ты льешь синтетику или минералку ;) В мануалах же не написано если вы используете синтетику то увеличте срок в двое. Почему? Да потому что синтетика в мире считается как гидрокрекинг так и ПАО. Что же ты не покупаешь Neste City Pro 5W40(притом что это еще кряк а не синтетика) который имеет лонглайф и не льешь его раз в 30 тыс? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я находил инфу, что у Мотул линейки 300V и 8100 состоят из смеси базовых масел групп 4 и 5, про добавки других групп масел ничего не говорилось.

 

К стати, в линейке 8100, только Eco-Energy (5 литров) стоит на 100 рублей дешевле чем 4 литра 300V, остальные по цене не уступают, а есть и дороже 300V - причем не только розница, но и оптовые цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8100 E-Tech has been discontinued by Motul.

The reasoning behind this is E-Tech oil was made for Porsche applications. Porsche has since gone away from the 0w40 oils they were using b/c the factory Approved Mobil 1 oil was shearing and breaking down, so now all Porsche approved oils have to be 5w40 or smaller viscosity ranges. Motul followed suit b/c they like to obtain factory approvals, so they left the 0w40 out.

The good thing about the 8100 Etech is that it is an ester based product.

 

Motul still makes many factory approved 502 engine oils.

8100 5w40 X-Cess (Group IV PAO)

8100 5w40 X-Clean (Group IV and V ester based)

8100 5w30 X-Max (Group IV and V ester based)

8100 5w40 X-Max (New product not sure if its out yet)

 

But the only oil that has the same specs as the E-Tech is

8100 0w30 X-Lite (no Porsche approval)(Group IV and V ester based)"

 

So then I ask him if the 8100 E-Tech was a group V only, not a mix of IV & V. I get this in response:

 

"The 8100 E-Tech was a mix Group IV and V.

The 300V engine oils are Group V only, made from coconuts and vegetables, made from renewable man made resources, but expensive, doesn't carry factory approvals.

If you want to stay in the same viscosity, then yes, you can buy the X-Clean product.

 

Most of my customers use 8100 X-Cess 5w40, its a group IV PAO, doesn't have ester base, but still a good oil.

X-Clean is SM grade, emits very few emissions. But expensive, as is the X-Lite engine oil, you will probably get better MPG's with the 0w30 also.

 

I would recommend 8100 5w40 X-cess, but if you like the ester base of the E-Tech, then I would recommend the 8100 X-Lite 0w30 or if you want to stay the same viscosity then the 8100 X-Clean 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii , приезжай к нам - у нас продают ТОЙОДО -5-20 масло с зеленым банка листегом :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
markii потому что завод так рекомендует и не предусматривает что ты льешь синтетику или минералку

 

вот именно!!! завод много чего не предусматривает!!! а производители выпускают!!!

главное чтобы не использовать хуже чем рекомендует завод - во всяком случае можно считать что завод рекомендует минимальные требования!!! так было всегда...

зачем ты тогда льёшь SL SM масло, в двигатель с рекомендацией SF SG ???

 

Что же ты не покупаешь Neste City Pro 5W40(притом что это еще кряк а не синтетика) который имеет лонглайф и не льешь его раз в 30 тыс?

лонглайф - это СОВСЕМ другая история!!!

Чтобы масло можно было использовать как лонглайф, применяться оно должно в двигателях исключающих преждевременное старение масла!!! те рекомедованых под Лонглайф!!!

 

те это как круговая порука - в первую очередь двигатель должен быть сконструирован по этой системе - иметь минимальный прорыв газов в картер либо систему их очистки и удаления - основная причина старения масла - насыщение продуктами сгорания ,сажей , окислами азота, азотной и серной кислотой.

В свою очередь масло должно иметь более стойкую к окислению базу или нейтрализующие присадки...

 

Это и есть основная причина того ,что залив в свой старый движок ,не получишь никакого лонглайфа в 30 тык!! масло сработается также к 7-10тык...

Именно в этом случае спасает стойкая к окислению база, не нафаршированая присадками, которые сработаются к 5тык как на крекинге !!!

Но ни у кого рука не поднимица залить допустим в королу Мотюль...

 

markii , приезжай к нам - у нас продают ТОЙОДО -5-20 масло с зеленым банка листегом

 

мне 20ка для старого двигателя никчему... зазоры и износ не расчитаны под применение маловязкого масла... и за экономию в 0,2л/100км я не борюсь..

 

в свежий авто буду лить исключительно Мотюль или аналогичное масло 5 группы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...