Перейти к публикации

Motul 5W-40 X-Cess отработка пробег 200 км (провернуло вкладыши).


Рекомендованные сообщения

Стуканул мотор во время обкатки с данным маслом (провернуло вкладыши) пробег 200км. Масло было отдано на анализ, результаты сильно удивили. 

Мотор был после капитальной переборки, полностью проверен и исправен. 

Основные выводы:

1) масло не соответствует стандарту

2) сильно изменились показатели вязкости от заявленных производителем.

 

Был бы признателен услышать мнение про причины такой значительной потери вязкости и правильно ли указан индекс вязкости. 

 

post-24878-0-42011200-1473778151_thumb.jpgpost-24878-0-27318500-1473778152_thumb.jpgpost-24878-0-08560500-1473778153_thumb.jpgpost-24878-0-01828700-1473778154_thumb.jpgpost-24878-0-79566600-1473778154_thumb.jpg

post-24878-0-88644500-1473838908_thumb.jpgpost-24878-0-81253200-1473838911_thumb.jpg

 

Motul X-Cess 5W-40 Toyota GT86 200km.pdf

post-2-0-79873600-1495857795_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пройдитесь шейку микрометром. Посмотри на вкладыши. Они изначально были зажаты. Масло тут не причём.

Ссылка на сообщение

Да о чем речь, масло в норме. Вкладыши провернуло, знач его там не было, т.е зазоры, тапка в пол на 200 км обкатки и 40ковая сделали свое дело.

Интиресно, что скажут мастера сделавшие данную работу.

Топик, поговори с ними!

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь, то на этих моторах передняя крышка (которая закрывает цепи) садится на герметик. Прокладки как таковой там нет. Плюс головы могли тоже дополнительно подмазать герметиком.  Более того, сам масляный насос тоже сидит на герметике на этой самой крышке. 

Если причина в масляном голодании, то: либо герметик забил маслоканал, либо масляный насос не справился с задачей по причине недостаточной герметичности для создания давления.

ElementFRSOilPump.jpg

wall_6154_53d1702b589a6.jpg

Клапан в масляном насосе - справа на Ваш мотор с двумя пружинами. Слева на EJ

ElementFRSBRZOilPumpRelief.jpg

Ссылка на сообщение

В своё время капиталил моторы. Сомневаюсь, что после ремонта в клине будет виновно масло(даже подсолнечное). Соблюдая ВСЕ !!! допуски и рабочие зазоры, клина не будет . Пережатые , -если менялись вкладышы, то допущена ошибка при подборе их.

Ссылка на сообщение

...

Если причина в масляном голодании, то: либо герметик забил маслоканал...

+1, увидев в анализе столько кремния, первая мысль-герметика не пожалели. Избыток могло выдавить в маслоканал. Не спец, но уже слышал об этом. Просто глянуть как лежит герметик-прокладка, ну и каналы продуть. ИМХО
Ссылка на сообщение

Провернуло бы в случае аварийного уровня масла, считай его отсутствия. А здесь некачественный ремонт 100%. Претензии к автосервису, пусть устраняют за свой счет.

 

upd. А что касается масла, то 40овка туда ни к чему. 0w20, 5w30 максимум. Я считаю 40овку "тихим убийцей" мелкозазорных моторов.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

вот еще один интересный анализ, 200км, проворачивает вкладыши сваренные. А превышен по сути только алюминий и немного олова. Видимо вкладыши алюминий + олово больше. Свинца нет.

Ссылка на сообщение
14.09.2016 в 20:26, lzsound сказал:

Ну вот их и перетянули. Остальные были на грани фола. Поэтому и давление масла на прогретом показывало 8 бар ибо пути его прохождения были перекрыты отсутствующем нужным зазором вкладыш-колено и соотв отсутствием масляного клина. На 3-4тыс. об ещё как-то смазывалось, а на 7000об густую 5W-40 уже не продавило в зазоры. Залили бы на обкатку 0W-20 с горой молибдена типа Идемитсы Зепро ЭкоМедалист и 90% всё бы обошлось без проворота.

что за бредятина, перетянули)))) да хоть до отрыва бошки болта тяни, зазор меньше не станет. горе теоретики.

позор.

провернуло от малого зазора вне допусков, либо насос отъехал, забился стружкой после расточки / герметиком итп. Т.е. причина - отсутствие подачи масла как основная.

или маслокулеры не промыли от предыдущей стружки итп.

Изменено пользователем foont
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...