Перейти к публикации

Motul 5W-40 X-Cess отработка пробег 200 км (провернуло вкладыши).


Рекомендованные сообщения

Стуканул мотор во время обкатки с данным маслом (провернуло вкладыши) пробег 200км. Масло было отдано на анализ, результаты сильно удивили. 

Мотор был после капитальной переборки, полностью проверен и исправен. 

Основные выводы:

1) масло не соответствует стандарту

2) сильно изменились показатели вязкости от заявленных производителем.

 

Был бы признателен услышать мнение про причины такой значительной потери вязкости и правильно ли указан индекс вязкости. 

 

post-24878-0-42011200-1473778151_thumb.jpgpost-24878-0-27318500-1473778152_thumb.jpgpost-24878-0-08560500-1473778153_thumb.jpgpost-24878-0-01828700-1473778154_thumb.jpgpost-24878-0-79566600-1473778154_thumb.jpg

post-24878-0-88644500-1473838908_thumb.jpgpost-24878-0-81253200-1473838911_thumb.jpg

 

Motul X-Cess 5W-40 Toyota GT86 200km.pdf

post-2-0-79873600-1495857795_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Burkir, а в отсечку крутанули полностью прогретый движок?

Ссылка на сообщение

1. масло оригинал;

2. очень много железа и алюминия для 200 км пробега;

3. очень много кремния: герметики, конечно, но не исключен абарзивный износ вследствие попадания грязи в мотор.

 

Вывод: масло оправдать.

железо и алюминий я так понимаю это следствие повреждения вкладышей

@Burkir, а в отсечку крутанули полностью прогретый движок?

конечно, прикатанный в течение 200 км. 

Ссылка на сообщение

 

 


прикатанный в течение 200 км
Вообще для обкатки этого мало. Особенно на густом масле.

По-моему, это именно ваш случай http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia_masla

Ссылка на сообщение

зазоры соответствовали заводским 0.023

А разве у вас допуск не 0.028-0.047 мм ? мотор сток?

Ссылка на сообщение

Мой вывод таков:

Судя по информации из официального источника допуск на зазоры для вашего мотора такой: 0.025 to 0.055 mm  , у вас 0.023 - чутка вне допуска (+возможно погрешность и калибровка инструмента была не в вашу сторону), в таких условиях обкатка должна была быть пару тысяч км а не сотен.

 

Зачем было так стремиться к минимальным значениям ?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Мой вывод таков:

Судя по информации из официального источника допуск на зазоры для вашего мотора такой: 0.025 to 0.055 mm  , у вас 0.023 - чутка вне допуска (+возможно погрешность и калибровка инструмента была не в вашу сторону), в таких условиях обкатка должна была быть пару тысяч км а не сотен.

 

Зачем было так стремиться к минимальным значениям ?

Допуски:
коренные 0.013 to 0.031mm  ( в моем случае 0.023-0.025) 
шатунные 0.025 to 0.055mm (в моем случае 0.025-0.028)
Изменено пользователем Burkir
Ссылка на сообщение

 

Допуски:
коренные 0.013 to 0.031mm  ( в моем случае 0.023) 
шатунные 0.025 to 0.055mm

 

Провернуло шатунный ?

Ссылка на сообщение

@Burkir, вкладыши сожраны (потерты сильно, тонкие) или деформированы (приплюснуты)? 

Ссылка на сообщение

@Burkir, вкладыши сожраны (потерты сильно, тонкие) или деформированы (приплюснуты)? 

добавил фотографии

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...