Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sinner_nv

Масло на зиму Opel Astra J GTC 1.4T

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Нуждаюсь в совете по выбору масла в двигатель на зимний период.

Регион эксплуатации ЯНАО Новый Уренгой. Редко ХМАО. Температуры экстремальные до -50 градусов. Затяжные морозы до -40.

Стиль езды смешанный, но сейчас больше овощ. Соотношение город/трасса ~25/75 соответственно. 

Есть предпусковой подогреватель Eberspaher Hydronic 4.3kW. 

 

Характеристики автомобиля:

2013г.в. куплена 03.2014г. в салоне новая.

Двигатель бензин 1.4 л. турбо.

Топливо 98й бензин. (до переделок 95й)

Чип-тюнинг со 140 до 185л.с.

Доработанный впускной коллектор.

Новый интеркулер.

Полностью новый выхлоп без катализаторов на 63мм трубе. (Euro 2)

Пробег 81000км.

Замена масла каждые 7-8т. км. После доработок двигателя каждые 5т. км. (Оригинальное масло GM Dexos2 5W-30)

 

Смотрю в сторону 0W-30.

Не могу определиться с выбором производителя масла. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Sinner_nv, после всех ваших переделок дексос2 вам не нужен, да и слабоват он уже будет под ваши условия.  есть интересный вариант под ваши условия - НГН норд 5-30 - "крепкое" масло на пао с температурой замерзания как у нулёвок, тем более у вас стоит подогреватель  http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-torcon/

и по цене оно дешевле чем нулёвки-тридцатки  http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/nord-5w-30

вообще под ваши переделки трудно подобрать обычное масло лучше этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, дабы не плодить похожие темы.

 

Сейчас катаюсь на таком авто как и топикстартер, только без "переделок" и лью масло GM Dexos-2, пробег 84к, замена масла в интервале 60-84к каждые 7.5к, до этого другие хозяева меняли раз в 15к.

Начал изучать форум, хорошее ли это масло и не стоит ли сменить его. Но объемы информации на данном форуме просто поражают и сразу тяжело понять, стоит ли переходить на другое масло. Может кто то более знающий нежели я, подскажет, можно ли не переживать за масло и катать на нём либо же  лучше сменить его.

 

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bulka2007, вам стоит отталкиваться от двух вещей - 1) гарантийный ли авто - т.к. дилер уход с дексос2 воспримет негативно; и 2) устраивает ли вас результат сейчас.  если устраивает - есть ли смысл менять?  при отсутствии перекатов дексос2 вполне рабочее масло.  а если для перестраховки ездить тысяч 6, то можно вообще не переживать.  единственный момент - оригинал дексос2 много подделывают.  если нет уверенности, что не попадётся левак - имеет смысл перейти на дексос2 или С3 другого производителя

Share this post


Link to post
Share on other sites

@espes,Считаю что GM Dexos2 5w30 вполне нормальное масло если менять каждые 5т.км. Щелочное число у него высокое. моет двигатель хорошо. Но запуск в холодное время года, чувствую что затруднён. Про рекомендованное Вами масло слышу впервые. Допусков для себя я на нём не вижу. В частности LL-A-025 и 229,51.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bulka2007, Вам можно остаться на родном масле но менять каждые 5т.км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bulka2007, оставаться на GM Dexos2 5W-30 и не затягивать более чем 7500км. (создавайте всегда свою тему - путаться потом все будут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Щелочное число у него высокое. моет двигатель хорошо

щёлочное число у него 7 - весьма среднее.  высокое - это 9-10  http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-gm-dexos-2-5w-30-svezhee/

 

 

запуск в холодное время года, чувствую что затруднён

есть такое.  температура замерзания и ccs не выдающиеся

 

 

Про рекомендованное Вами масло слышу впервые. Допусков для себя я на нём не вижу. В частности LL-A-025 и 229,51

у него есть GM-LL-В-025, который "крепче" GM-LL-В-025.  а 229.51 вам вообще больше не нужен, потому что он под современные катализаторы, которого у вас больше вообще нет

 

 

Полностью новый выхлоп без катализаторов на 63мм трубе. (Euro 2)

соответственно при отсутствии катализатора не нужны ни 229.51, ни дексос2.  ваш выбор теперь 5-30 А3/В3, А3/В4.

если вы принципиально хотите остаться на малозольнике, но взять нулёвку, то - shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/

и научиться отличать подделки по наплывам на крышке (много подделок).  но повторюсь, вам оно уже не нужно, а нгн не подделывают

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bulka2007, GM Dexos2 не более 200 моточасов, а сколько км. это уж какая средняя скорость будет.

 


гарантийный ли авто - т.к. дилер уход с дексос2 воспримет негативно

 

Дилеру без разницы что зальёт владелец авто в свою машину хоть в гарантийный срок хоть нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Дилеру без разницы что зальёт владелец авто в свою машину хоть в гарантийный срок хоть нет.

да вот не скажите, дилеры разные бывают)  слышал случаи, что дилер отказывал в гарантийном ремонте движка, если масло менялось не у него, считая, что либо лилось не то что нужно, либо вообще не менялось вовремя.  тут как дилер упрётся.  судиться с ним потом оно надо?  можно у него менять во время гарантии, уточнить только, можно ли со своим маслом и можно ли не с тем маслом, которое льёт дилер, а с другим с необходимыми допусками.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@espes, Дилер не может отказать в гарантии по причине того что он эту гарантию не предоставляет.

Если дилер упирается, то письмо в GM сразу всё решает.

Но как правило дилер перед отказом отправляет в GM масло на анализ, хоть заливалось оно у него хоть нет, хоть там dexos2 был хоть нет.

И если GM напишет что проблемы из-за масла то отказ в гарантии. Отказ может быть если и dexos2 был залит.

Кстати мануал не запрещает лить другие масла, он лишь рекомендует.

А гарантия на авто остаётся хоть заливаете dexos2 хоть нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если дилер упирается, то письмо в GM сразу всё решает.

нужно ли до этого доводить, давая повод?

 

 

Но как правило дилер перед отказом отправляет в GM масло на анализ, хоть заливалось оно у него хоть нет

если масло заливалось у дилера, у него гораздо меньше сомнений и причин отказывать в гарантии, ведь он себя дураком выставит.  если не заливалось - 100% что у дилера сомнения и отказ

 

юридически вы правы, опровергать не буду, я просто говорю, как проще "обойти острые углы" и облегчить себе жизнь.  но если кому-то нравиться бодаться с различными инстанциями из спортивного интереса, то почему бы и нет :)  вообщем, каждый сам выбирает.  я бы без причины не стал на конфликт идти.  хотят - да пожалуйста, потом у них нет причины отказывать.  но если откажут - тогда уже спорить.  а вообще это не сильно по теме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


нужно ли до этого доводить, давая повод?

 

Давая повод для чего?  И до этого вряд ли дойдёт, потому как дилер знает что он не прав. Он просто разводит клиента на покупку масла у него.

Только упоминание про письмо в GM и дилер согласен на Ваше масло ))).

 

 

 


если масло заливалось у дилера, у него гораздо меньше сомнений и причин отказывать в гарантии, ведь он себя дураком выставит.  если не заливалось - 100% что у дилера сомнения и отказ

 

Дело не в сомнениях дилера. Он лишний раз подставляться не будет. Выше написал как обычно поступает дилер(разговаривал с московским автоцентр-сити). Ему не нужно сомневаться, дилер должен быть уверен. Поэтому он не глядя на то, что масло покупалось и заливалось у него(dexos2), отправит его на анализ в GM.

 

Мне они 1 раз сказали про dexos2, говорю покажите в инструкции где требуется исключительно dexos2 если хочу сохранить гарантию.

Вопрос сразу закрылся сам собой. Просто кто то разводится на покупку масла у дилера а кто то нет.(ещё неизвестно что за хрень дилер заливает).

 

Извиняюсь что не по теме.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Просто кто то разводится на покупку масла у дилера а кто то нет.(ещё неизвестно что за хрень дилер заливает)

я имел в виду, что тольк заливать именно у дилера, а не обязательно покупать у него.  т.е. привезти с собой такое же масло или масло с таким же допуском, купленное в другом месте дешевле и залить во время ТО (его так и так проходить каждые 15 тыс), при этом дилер ставит в сервисную книжку отметку, что масло менялось на таком-то пробеге на такое-то, т.е. под его надзором, что исключает потом вопрос "а что за хрень вы заливали и когда" - ответ в сервисной книжке.  хотя конечно в спорных случаях анализ всё равно делать будут, да и разные дилеры по разному работают... тоже ссорри за отклонение от темы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×