Перейти к публикации

Масло на зиму Opel Astra J GTC 1.4T


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Нуждаюсь в совете по выбору масла в двигатель на зимний период.

Регион эксплуатации ЯНАО Новый Уренгой. Редко ХМАО. Температуры экстремальные до -50 градусов. Затяжные морозы до -40.

Стиль езды смешанный, но сейчас больше овощ. Соотношение город/трасса ~25/75 соответственно. 

Есть предпусковой подогреватель Eberspaher Hydronic 4.3kW. 

 

Характеристики автомобиля:

2013г.в. куплена 03.2014г. в салоне новая.

Двигатель бензин 1.4 л. турбо.

Топливо 98й бензин. (до переделок 95й)

Чип-тюнинг со 140 до 185л.с.

Доработанный впускной коллектор.

Новый интеркулер.

Полностью новый выхлоп без катализаторов на 63мм трубе. (Euro 2)

Пробег 81000км.

Замена масла каждые 7-8т. км. После доработок двигателя каждые 5т. км. (Оригинальное масло GM Dexos2 5W-30)

 

Смотрю в сторону 0W-30.

Не могу определиться с выбором производителя масла. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Sinner_nv, после всех ваших переделок дексос2 вам не нужен, да и слабоват он уже будет под ваши условия.  есть интересный вариант под ваши условия - НГН норд 5-30 - "крепкое" масло на пао с температурой замерзания как у нулёвок, тем более у вас стоит подогреватель  http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-torcon/

и по цене оно дешевле чем нулёвки-тридцатки  http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/nord-5w-30

вообще под ваши переделки трудно подобрать обычное масло лучше этого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, дабы не плодить похожие темы.

 

Сейчас катаюсь на таком авто как и топикстартер, только без "переделок" и лью масло GM Dexos-2, пробег 84к, замена масла в интервале 60-84к каждые 7.5к, до этого другие хозяева меняли раз в 15к.

Начал изучать форум, хорошее ли это масло и не стоит ли сменить его. Но объемы информации на данном форуме просто поражают и сразу тяжело понять, стоит ли переходить на другое масло. Может кто то более знающий нежели я, подскажет, можно ли не переживать за масло и катать на нём либо же  лучше сменить его.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bulka2007, вам стоит отталкиваться от двух вещей - 1) гарантийный ли авто - т.к. дилер уход с дексос2 воспримет негативно; и 2) устраивает ли вас результат сейчас.  если устраивает - есть ли смысл менять?  при отсутствии перекатов дексос2 вполне рабочее масло.  а если для перестраховки ездить тысяч 6, то можно вообще не переживать.  единственный момент - оригинал дексос2 много подделывают.  если нет уверенности, что не попадётся левак - имеет смысл перейти на дексос2 или С3 другого производителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes,Считаю что GM Dexos2 5w30 вполне нормальное масло если менять каждые 5т.км. Щелочное число у него высокое. моет двигатель хорошо. Но запуск в холодное время года, чувствую что затруднён. Про рекомендованное Вами масло слышу впервые. Допусков для себя я на нём не вижу. В частности LL-A-025 и 229,51.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bulka2007, Вам можно остаться на родном масле но менять каждые 5т.км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bulka2007, оставаться на GM Dexos2 5W-30 и не затягивать более чем 7500км. (создавайте всегда свою тему - путаться потом все будут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Щелочное число у него высокое. моет двигатель хорошо

щёлочное число у него 7 - весьма среднее.  высокое - это 9-10  http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-gm-dexos-2-5w-30-svezhee/

 

 

запуск в холодное время года, чувствую что затруднён

есть такое.  температура замерзания и ccs не выдающиеся

 

 

Про рекомендованное Вами масло слышу впервые. Допусков для себя я на нём не вижу. В частности LL-A-025 и 229,51

у него есть GM-LL-В-025, который "крепче" GM-LL-В-025.  а 229.51 вам вообще больше не нужен, потому что он под современные катализаторы, которого у вас больше вообще нет

 

 

Полностью новый выхлоп без катализаторов на 63мм трубе. (Euro 2)

соответственно при отсутствии катализатора не нужны ни 229.51, ни дексос2.  ваш выбор теперь 5-30 А3/В3, А3/В4.

если вы принципиально хотите остаться на малозольнике, но взять нулёвку, то - shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/

и научиться отличать подделки по наплывам на крышке (много подделок).  но повторюсь, вам оно уже не нужно, а нгн не подделывают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bulka2007, GM Dexos2 не более 200 моточасов, а сколько км. это уж какая средняя скорость будет.

 


гарантийный ли авто - т.к. дилер уход с дексос2 воспримет негативно

 

Дилеру без разницы что зальёт владелец авто в свою машину хоть в гарантийный срок хоть нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Дилеру без разницы что зальёт владелец авто в свою машину хоть в гарантийный срок хоть нет.

да вот не скажите, дилеры разные бывают)  слышал случаи, что дилер отказывал в гарантийном ремонте движка, если масло менялось не у него, считая, что либо лилось не то что нужно, либо вообще не менялось вовремя.  тут как дилер упрётся.  судиться с ним потом оно надо?  можно у него менять во время гарантии, уточнить только, можно ли со своим маслом и можно ли не с тем маслом, которое льёт дилер, а с другим с необходимыми допусками.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, Дилер не может отказать в гарантии по причине того что он эту гарантию не предоставляет.

Если дилер упирается, то письмо в GM сразу всё решает.

Но как правило дилер перед отказом отправляет в GM масло на анализ, хоть заливалось оно у него хоть нет, хоть там dexos2 был хоть нет.

И если GM напишет что проблемы из-за масла то отказ в гарантии. Отказ может быть если и dexos2 был залит.

Кстати мануал не запрещает лить другие масла, он лишь рекомендует.

А гарантия на авто остаётся хоть заливаете dexos2 хоть нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если дилер упирается, то письмо в GM сразу всё решает.

нужно ли до этого доводить, давая повод?

 

 

Но как правило дилер перед отказом отправляет в GM масло на анализ, хоть заливалось оно у него хоть нет

если масло заливалось у дилера, у него гораздо меньше сомнений и причин отказывать в гарантии, ведь он себя дураком выставит.  если не заливалось - 100% что у дилера сомнения и отказ

 

юридически вы правы, опровергать не буду, я просто говорю, как проще "обойти острые углы" и облегчить себе жизнь.  но если кому-то нравиться бодаться с различными инстанциями из спортивного интереса, то почему бы и нет :)  вообщем, каждый сам выбирает.  я бы без причины не стал на конфликт идти.  хотят - да пожалуйста, потом у них нет причины отказывать.  но если откажут - тогда уже спорить.  а вообще это не сильно по теме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


нужно ли до этого доводить, давая повод?

 

Давая повод для чего?  И до этого вряд ли дойдёт, потому как дилер знает что он не прав. Он просто разводит клиента на покупку масла у него.

Только упоминание про письмо в GM и дилер согласен на Ваше масло ))).

 

 

 


если масло заливалось у дилера, у него гораздо меньше сомнений и причин отказывать в гарантии, ведь он себя дураком выставит.  если не заливалось - 100% что у дилера сомнения и отказ

 

Дело не в сомнениях дилера. Он лишний раз подставляться не будет. Выше написал как обычно поступает дилер(разговаривал с московским автоцентр-сити). Ему не нужно сомневаться, дилер должен быть уверен. Поэтому он не глядя на то, что масло покупалось и заливалось у него(dexos2), отправит его на анализ в GM.

 

Мне они 1 раз сказали про dexos2, говорю покажите в инструкции где требуется исключительно dexos2 если хочу сохранить гарантию.

Вопрос сразу закрылся сам собой. Просто кто то разводится на покупку масла у дилера а кто то нет.(ещё неизвестно что за хрень дилер заливает).

 

Извиняюсь что не по теме.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Просто кто то разводится на покупку масла у дилера а кто то нет.(ещё неизвестно что за хрень дилер заливает)

я имел в виду, что тольк заливать именно у дилера, а не обязательно покупать у него.  т.е. привезти с собой такое же масло или масло с таким же допуском, купленное в другом месте дешевле и залить во время ТО (его так и так проходить каждые 15 тыс), при этом дилер ставит в сервисную книжку отметку, что масло менялось на таком-то пробеге на такое-то, т.е. под его надзором, что исключает потом вопрос "а что за хрень вы заливали и когда" - ответ в сервисной книжке.  хотя конечно в спорных случаях анализ всё равно делать будут, да и разные дилеры по разному работают... тоже ссорри за отклонение от темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Бывалые советуют Mobil1 или Petro Canada 0W-30 или даже 20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...