Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Alexandrspec

Subaru legacy 2010 ej204 со стуком.

Рекомендуемые сообщения

1) Subaru legacy 2010, лев. р., мкпп.
2) ej204 - 122 т.км.
3) 4.0л 
4) Место обитания автомобиля г. Анапа от -20 до +45
5) Режимы эксплуатации по городу 60%, по трассе 30%, горы 10%. По оборотам в основном 1500 - 3500. очень редко до красной 6700. редко 3500-5000
6) Планируемый интервал смены масла 7.5-10т.км. (примерно год)
7) Евро-4
8) Motul, idemitsu, mobil, castrol
9) По мануалу: 

Класс масла: Либо SN или SM по классификации API с надписью “ENERGY CONSERVING” (при отсутствии масла класса SN или SM допускается использование масел класса SL), либо А1, А3 или A5 по классификации ACEA, либо GF-4 или GF-5 по классификации ILSAC.

Вязкость масла: по асеа а3 от-20 и выше: 10-30, 10-40. ниже-20 и выше 40 0-30, 5-30, 0-40, 5-40, 5-50. по 5-50 проконсультируйтесь у дилера.

по асеа а5: до 40с 0-30 5-30

 

Всем привет. Год назад приобрел авто с пробегом 112 т.км. За год проехал 10т.км. на масле motul x-clean 5w30. Было 1500 км трассы, а в основном частые короткие поездки. За 10т.км. долил 1л. масла. Масло потемнело тысячах на 7 и немного пахнет гарью. Понимаю что уже перекатал и думаю о смене. Через полгода двигатель или стал работать шумнее или я просто обратил на это внимание. При холодном пуске стук 4-го. На оборотах от 3к звонковато и шумно. Ездил к мотористам в субару послушали на горячую сказали нормальная работа... Подбираю масло на смену и очень прошу помощи, цель защитить движок при пусках, иметь уверенность, что можно кратануть, снизить шум.  Даже при заводе летом двигатель работает шумновато и подстукивает.

 

Изначально склонялся к выбору motul x-cess 5w40, т.к. у отца форестер 2008 г.в. с таким же движком прошел с 0 до 100т.км. на мобиле у офф дилера (который он жрал с салона), а затем с 100 т.км до 380 т.км. по сей день на x-cess с интервалом замены 15 т.км. было и 10, бывало и 18т.км. Затем почитав данный ресурс заинтересовало масло idemitsu zepro racing 5w40 т.к. пао+кряк+эстеры, но потом прочитал что это как тракторное масло в легковушку заливать, а двиг итак не резвый. Может mobil 5w30 esp и чаще менять? или остаться на x-clean и чаще менять?

Пока склоняюсь к х-cess. Читая про этот двиг так и не понял жиже или гуще ему лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Вообще со стуком 4-го цилиндра на холодную можно ещё ого-ого сколько проехать, тем более у тебя стиль езды щадящий. Единственное лучше сократить интервал до 5-6 тыс.км. Так что езди и не думай о нём. Ну если прям совсем тебе в ухо пинается этот стук, то лучше заказывать труднодоступное масло KENDALL GT-1 Full Synthetic 5W-30 или в твоём климате можно круглый год  KENDALL GT-1 Full Synthetic 10W-30, сколько с субаристами перепробовали масел, вот это масло реально "глушит" стук 4-го при прогреве. Попробуй и поймёшь разницу, масло "богатое" в составе молибден, бор и жидкий титан. А также знакомые "сук. быстрые субаристы" нашли ещё способ приглушения стука, даже на горячую, берут масло Valvoline Synpower 5W-40 и при замене добавляют присадку Moly Green Ultra Coat (арт. 0470002) описание http://molygreen27.ru/moly-green-ultra-coat.html

Изменено пользователем Mikhalev28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще со стуком 4-го цилиндра на холодную можно ещё ого-ого сколько проехать, тем более у тебя стиль езды щадящий. Единственное лучше сократить интервал до 5-6 тыс.км. Так что езди и не думай о нём. Ну если прям совсем тебе в ухо пинается этот стук, то лучше заказывать труднодоступное масло KENDALL GT-1 Full Synthetic 5W-30 или в твоём климате можно круглый год  KENDALL GT-1 Full Synthetic 10W-30, сколько с субаристами перепробовали масел, вот это масло реально "глушит" стук 4-го при прогреве. Попробуй и поймёшь разницу, масло "богатое" в составе молибден, бор и жидкий титан. А также знакомые "сук. быстрые субаристы" нашли ещё способ приглушения стука, даже на горячую, берут масло Valvoline Synpower 5W-40 и при замене добавляют присадку Moly Green Ultra Coat (арт. 0470002) описание http://molygreen27.ru/moly-green-ultra-coat.html

 

Спасибо за рекомендацию, психологически хочется что-то из более популярных масел) Стук в ухо не пинается, главное не ухудшить ситуацию не тем маслом. В +40 по городу, хоть и почти без пробок не совсем щадящий режим. Тут многие 0w20 советуют и износа мол на них меньше всего, но думаю в такую температуру это не то, и тем более в мануале такой вязкости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут сменой масла сильно ничего не изменить. Я бы лил золотую середину 5W-30. Лучше с эстерами, и с хорошим количеством противоизносных присадок ZDDP. 

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30 - с эстерами
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30 - с эстерами
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexandrspec,

"заинтересовало масло idemitsu zepro racing 5w40 т.к. пао+кряк+эстеры, но потом прочитал что это как тракторное масло в легковушку заливать"

Это в каком месте данного форума Вы такое вычитали? Можно такое о Zepro Diesel 5W-40 найти, но никак не о Zepro Racing

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexandrspec,

"заинтересовало масло idemitsu zepro racing 5w40 т.к. пао+кряк+эстеры, но потом прочитал что это как тракторное масло в легковушку заливать"

Это в каком месте данного форума Вы такое вычитали? Можно такое о Zepro Diesel 5W-40 найти, но никак не о Zepro Racing

Извиняюсь, возможно читал на форумах субару. Правильно ли я понял, что 2л мотору его крутить тяжело будет? Или наоборот будет запас по прочности. Это масло лучше х цесс? Или даже лучше мотюля 300в? Эстеры и zddp дадут хорошую защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то вокруг до около ходишь. :unknw:  Тебе наш босс torcon дал список, проверенных масел, выбирай любое доступное и т.д. с защитой двигателя будет тип-топ :up:  Совет, не ориентируйся на Мотюль, вообще далеко не эталон, переплата за маркетинг. 

Изменено пользователем Mikhalev28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×