Перейти к публикации

Subaru legacy 2010 ej204 со стуком.


Рекомендованные сообщения

1) Subaru legacy 2010, лев. р., мкпп.
2) ej204 - 122 т.км.
3) 4.0л 
4) Место обитания автомобиля г. Анапа от -20 до +45
5) Режимы эксплуатации по городу 60%, по трассе 30%, горы 10%. По оборотам в основном 1500 - 3500. очень редко до красной 6700. редко 3500-5000
6) Планируемый интервал смены масла 7.5-10т.км. (примерно год)
7) Евро-4
8) Motul, idemitsu, mobil, castrol
9) По мануалу: 

Класс масла: Либо SN или SM по классификации API с надписью “ENERGY CONSERVING” (при отсутствии масла класса SN или SM допускается использование масел класса SL), либо А1, А3 или A5 по классификации ACEA, либо GF-4 или GF-5 по классификации ILSAC.

Вязкость масла: по асеа а3 от-20 и выше: 10-30, 10-40. ниже-20 и выше 40 0-30, 5-30, 0-40, 5-40, 5-50. по 5-50 проконсультируйтесь у дилера.

по асеа а5: до 40с 0-30 5-30

 

Всем привет. Год назад приобрел авто с пробегом 112 т.км. За год проехал 10т.км. на масле motul x-clean 5w30. Было 1500 км трассы, а в основном частые короткие поездки. За 10т.км. долил 1л. масла. Масло потемнело тысячах на 7 и немного пахнет гарью. Понимаю что уже перекатал и думаю о смене. Через полгода двигатель или стал работать шумнее или я просто обратил на это внимание. При холодном пуске стук 4-го. На оборотах от 3к звонковато и шумно. Ездил к мотористам в субару послушали на горячую сказали нормальная работа... Подбираю масло на смену и очень прошу помощи, цель защитить движок при пусках, иметь уверенность, что можно кратануть, снизить шум.  Даже при заводе летом двигатель работает шумновато и подстукивает.

 

Изначально склонялся к выбору motul x-cess 5w40, т.к. у отца форестер 2008 г.в. с таким же движком прошел с 0 до 100т.км. на мобиле у офф дилера (который он жрал с салона), а затем с 100 т.км до 380 т.км. по сей день на x-cess с интервалом замены 15 т.км. было и 10, бывало и 18т.км. Затем почитав данный ресурс заинтересовало масло idemitsu zepro racing 5w40 т.к. пао+кряк+эстеры, но потом прочитал что это как тракторное масло в легковушку заливать, а двиг итак не резвый. Может mobil 5w30 esp и чаще менять? или остаться на x-clean и чаще менять?

Пока склоняюсь к х-cess. Читая про этот двиг так и не понял жиже или гуще ему лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вообще со стуком 4-го цилиндра на холодную можно ещё ого-ого сколько проехать, тем более у тебя стиль езды щадящий. Единственное лучше сократить интервал до 5-6 тыс.км. Так что езди и не думай о нём. Ну если прям совсем тебе в ухо пинается этот стук, то лучше заказывать труднодоступное масло KENDALL GT-1 Full Synthetic 5W-30 или в твоём климате можно круглый год  KENDALL GT-1 Full Synthetic 10W-30, сколько с субаристами перепробовали масел, вот это масло реально "глушит" стук 4-го при прогреве. Попробуй и поймёшь разницу, масло "богатое" в составе молибден, бор и жидкий титан. А также знакомые "сук. быстрые субаристы" нашли ещё способ приглушения стука, даже на горячую, берут масло Valvoline Synpower 5W-40 и при замене добавляют присадку Moly Green Ultra Coat (арт. 0470002) описание http://molygreen27.ru/moly-green-ultra-coat.html

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще со стуком 4-го цилиндра на холодную можно ещё ого-ого сколько проехать, тем более у тебя стиль езды щадящий. Единственное лучше сократить интервал до 5-6 тыс.км. Так что езди и не думай о нём. Ну если прям совсем тебе в ухо пинается этот стук, то лучше заказывать труднодоступное масло KENDALL GT-1 Full Synthetic 5W-30 или в твоём климате можно круглый год  KENDALL GT-1 Full Synthetic 10W-30, сколько с субаристами перепробовали масел, вот это масло реально "глушит" стук 4-го при прогреве. Попробуй и поймёшь разницу, масло "богатое" в составе молибден, бор и жидкий титан. А также знакомые "сук. быстрые субаристы" нашли ещё способ приглушения стука, даже на горячую, берут масло Valvoline Synpower 5W-40 и при замене добавляют присадку Moly Green Ultra Coat (арт. 0470002) описание http://molygreen27.ru/moly-green-ultra-coat.html

 

Спасибо за рекомендацию, психологически хочется что-то из более популярных масел) Стук в ухо не пинается, главное не ухудшить ситуацию не тем маслом. В +40 по городу, хоть и почти без пробок не совсем щадящий режим. Тут многие 0w20 советуют и износа мол на них меньше всего, но думаю в такую температуру это не то, и тем более в мануале такой вязкости нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сменой масла сильно ничего не изменить. Я бы лил золотую середину 5W-30. Лучше с эстерами, и с хорошим количеством противоизносных присадок ZDDP. 

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30 - с эстерами
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30 - с эстерами
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandrspec,

"заинтересовало масло idemitsu zepro racing 5w40 т.к. пао+кряк+эстеры, но потом прочитал что это как тракторное масло в легковушку заливать"

Это в каком месте данного форума Вы такое вычитали? Можно такое о Zepro Diesel 5W-40 найти, но никак не о Zepro Racing

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandrspec,

"заинтересовало масло idemitsu zepro racing 5w40 т.к. пао+кряк+эстеры, но потом прочитал что это как тракторное масло в легковушку заливать"

Это в каком месте данного форума Вы такое вычитали? Можно такое о Zepro Diesel 5W-40 найти, но никак не о Zepro Racing

Извиняюсь, возможно читал на форумах субару. Правильно ли я понял, что 2л мотору его крутить тяжело будет? Или наоборот будет запас по прочности. Это масло лучше х цесс? Или даже лучше мотюля 300в? Эстеры и zddp дадут хорошую защиту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вокруг до около ходишь. :unknw:  Тебе наш босс torcon дал список, проверенных масел, выбирай любое доступное и т.д. с защитой двигателя будет тип-топ :up:  Совет, не ориентируйся на Мотюль, вообще далеко не эталон, переплата за маркетинг. 

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...