Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 + Тотек Астра Робот 2 отработка на Suzuki Grand Vitara после 8682км


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 + Тотек Астра Робот 2 отработка на Suzuki Grand Vitara после 8682км

Масло: Lukoil Armotech A5/B5 5w-30 + Тотек Астра робот 2 (заливка сразу)

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2012, двигатель бензин 2,4, АКПП, левый руль;
Общий пробег на одометре на момент отбора пробы: 42880 км.
Пробег на масле: 8682 км.
Моточасы: 217
Израсходованное топливо: нет данных
Доливки масла: 200 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно и визуально не видно
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: мало, не более 2 мин
Период эксплуатации: 13.06.2016 – 16.08.2016
Температура: +20..+37С
Срок эксплуатации: 9 недель
Топливо: - 90% Лукойл АИ95 евро/экто, 10% Татнефть АИ95
Режимы: по пробегу трасса 60% город 40%
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: MANN
Объем заливаемого масла: 4,8
Забор пробы: с подддона в середине объема, в сухую полиэтиленовую бутылку из-под воды 0.5л
Что было до этого масла:
- 0-25500 несколько раз дилерский Castrol 5w-30
- 25500-28700 Lukoil Genesis Claritech 5w30 + АР2
- 28700-34200 Motul 0w20 SN + АР2 + на 34000 промывка Хадо Vitaflush

 

Lukoil Genesis Armotech 5W-30 Suzuki Grand Vitara 8682 Holms.pdf

Lukoil-Genesis-Armotech-5W-30-Suzuki-Grand-Vitara-8682-Holms.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обычное рубилово денег.В таких услугах можно вообще ничего не делать.Выдавать красивые протоколы-машина-то новая(проедет ещё 100 тысяч),в суд не подадут, масло слито и в другой лабе не сделано анализа.Этож целая эпопея...Зачем люди оплачивают не информативную услугу-это ж мошенничество со стороны МицГсм

Ссылка на сообщение

Если бы Holms знал что он хочет сделать, и попросил анализ сделать как он хочет, ему бы сделали ГОСТ 11362 - они делают иногда и таким методом. А по умолчанию у них идет ГОСТ 30050.

Ссылка на сообщение

В общем не идёт МИЦГСМ на нормальный контакт с автолюбителями. Написал Бурсак Олесе Технический специалист по испытаниям, спросил почему измеряют отработки в легковых бензиновых двс методом ASTM D 2896, а не методом ASTM D 4739. В ответ услышал 《Добрый день! Не понятно в связи с чем и от кого пришел данный запрос.》 Написал им, что обычный автомобилист, который выбирает в какой лаборатории мониторить двс, дал ссылку на этот анализ и так же написал, что очень часто последнее время анализы отработок от МИЦГСМ именно с таким методом измерения TBN, ещё раз задал вопрос: Вот и не понятно, почему именно ASTM D 2896 измерили в отработки?

И всё, в ответ тишина и разговор закончился по сути даже не начавшись, жаль что такой подход к обычным автомобилистам :(

В PLM-lab мне отвечали на много быстрее и терпели отвечая даже на очень глупые вопросы.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

да у них поток анализов, а тут ты учишь их как работать )))


указывайте что у вас отработка, выбирайте правильный "набор" или указывайте это в заказе. Не сложно ж.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro, ну ты же понимаешь, что вопрос в другом, почему отработки тестят ASTM D 2896. Просто хотелось узнать, как они по этому методу дают рекомендацию, до скольки процентов от свежего можно эксплуатировать, вот и всё.

А в plm-lab не меньше поток анализов, чем в мицгсм, но отвечают же, не уклоняются. Надеюсь что всё же мицгсм ответят, хотя завтра уже суббота выходной.

Ссылка на сообщение

да понятно, что истину искать можно бесконечно. Лучше определиться, что делать ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...