Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

УАЗ - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

УАЗ 040600-1012006-00 Made in Russia

УАЗ 040600-1012006-00 Made in Russia

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну и неплохо то за 130 рублей! Уж всяко лучше цитронов, SCT, поддельных MAN и прочей ереси![/size]

Ссылка на сообщение

Не плохой фильтр  - фильтрующего 1692 - очень много.

Ссылка на сообщение
@torcon,жаль у тебя сибтек пилился без подсчета площади, было б с чем сравнить. Ждем твоего вердикта по твоему распилу.
Ссылка на сообщение

Да с сибтека я начинал - учился :) Этот фильтр похож по внутренностям на него? 

Распилим ага сравним  :up: В твой специально не вчитываюсь что бы влияло на мое мнение при составлении отчета. 

Ссылка на сообщение

...

Этот фильтр похож по внутренностям на него?

...

 

По внутреней катушке вроде смахивает, а вот по входным отверстиям не похож.

Зря заголовок поменяли на ФИЛЬТРЫ, ФИЛЬТР надо было оставить, что то я сомневаюсь что будут другие.

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение

Масленка на нем после стоянки тухнет чуть позже, чем на мане. Может потому что объем больше?

Ссылка на сообщение

Масленка на нем после стоянки тухнет чуть позже, чем на мане. Может потому что объем больше?

Может быть, а может и дренажник пропускает, хотя на вид добротный. Манн то 920/21(копеечный), наверное?

Ссылка на сообщение

Может быть, а может и дренажник пропускает, хотя на вид добротный. Манн то 920/21(копеечный), наверное?

ага. Подозреваю на каком нть большом колбеншмите тоже будет подольше гореть. Даже если клапан держит, масло то один фиг вытекает с фильтра почти на 2/3

Изменено пользователем Icehammer2
Ссылка на сообщение

Да, по виду маркировки - невский

Пожалуй соглашусь.

Покопался в отчетах и с вероятностью 99,9% можно сказать: уаз заказывает свои фильтры у питерцев.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20572-nevskij-filtr-maslyanye-

Ссылка на сообщение

УАЗ 040600-1012006-00 Made in Russia за заказ экспертизы спасибо форумчанину Icehammer2

Фильтр приобретался через emex у поставщика RMPI по цене 129р.

 

Применяемость: УАЗ Патриот; УАЗ Хантер; УАЗ Пикап; УАЗ Карго.

 

 

Простая коробка, изготовитель не указан. Страна производства Россия.

IMG_9077.jpgIMG_9078.jpg

 

Фильтр качественно окрашен в белый цвет, логотип, оригинальный номер, пиктограммы. На корпусе фильтра указана дата производства - 28.07.2016 - то есть фильтр очень свежий, сделан недавно. Внутри корпуса ржи нет. Немного краски.

IMG_9080.jpgIMG_9081.jpgIMG_9082.jpgIMG_9083.jpg

 

Фильтрующая катушка большая. Фильтрующий материал уложен часто, но он тонкий. На изгиб пальцем материал не рвется. Излишков герметика нет - все аккуратно. 

IMG_9084.jpgIMG_9085.jpg

 

Фото не удачно, поэтому на словах - все аккуратно, перепускному клапану герметик не мешает.

IMG_9086.jpg

 

Перепускной клапан имеет пластмассовую поверхность, выполнен одной дырой.

IMG_9087.jpg

 

Противодренажный клапан резиновый, есть немного облоя - но не критичного. Форму при сжатии принимает, медленно как все резиновые клапана. 

IMG_9088.jpgIMG_9089.jpg

 

Резьба нарезана чисто, она хитрая - каждый виток резьбы имеет внутри канавку. А вот с торца есть заусенцы, но не отваливается вроде бы ничего, хотя это все равно минус.

IMG_9090.jpg

 

Уплотнительное резиновое кольцо квадратного сечения, мягкое - в морозы держать масло должно на ура.

IMG_9091.jpg

 

Пружина прижимающая фильтрующую катушку внутри корпуса фильтра - очень большая, она не низкого профиля и занимает в фильтре много полезного пространства, которое могла бы занять фильтрующая катушка - это минус, пусть и не серьезный.

IMG_9092.jpg

 

IMG_9093.jpgIMG_9094.jpg

 

На просвет фильтрующий материал УАЗ 040600-1012006-00 в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto - равномерность материала не очень ровная, весь пятнами, но дырок вроде бы нет.  В принципе ничего плохого здесь нет, темные пятна могут фильтровать мелкие частички, а светлые пятна могут фильтровать более крупные. 

IMG_9095.jpg

 

Фильтрующий материал тонкий

IMG_9096.jpg

 

но зато его очень много - фильтрующая штора 210см.

IMG_9099.jpg

 

Под микроскопом

УАЗ-040600-1012006-00.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 7 x длинна 210см = площадь 1470см2 - это много.

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 1,8кг; Ди=12мм; давление = 1,6 бар.

 

Вывод: Фильтр на четверку. Очень много фильтрующего материала, пусть он тонкий и не равномерный - но его с запасом. Резьба нарезана чисто. Противодренажный клапан хоть и резиновый но прилегает к поверхности хорошо - свои функции должен выполнять. Уплотнительное резиновое кольцо - мягкое. Из несерьезных, но все таки минусов - пружина съедающая много места в корпусе фильтра. Заусенцы с торца резьбы.

Ссылка на сообщение

@torcon, а что у нас с тобой разные показания площади? 

усе понял, я катушку с миллиметрами считал, и на длину растягиваю по максимуму зажимая один конец в минитиски. бумажка максимально растягивается, поэтому длина больше получалась. 

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...