Перейти к публикации

Масло в Kia Cerato Koup 2.0 (G4KD)


Рекомендованные сообщения

1) Kia Cerato Koup 2.0 (G4KD) механика 2011 года выпуска.

2) Бензиновый двигатель

3) заправочный объем масла - 4 литра

4) Живу в Воронеже ну максимум летом +35 зимой -35

5) Эксплуатируется автомобиль в основном в городе 90 процентов - трасса 10 и не сказать прям но каждое утро и вечер стою в пробках.

6) интервал замены не важен если надо буду и каждые 5 тысяч менять, но вообще планирую раз в 7 тысяч.

7) сажевого фильтра нету, катализатор есть конечно но я планирую прошиться на евро 2 и выбить его нафиг  и изменить температурный режим включения вентилятора на 100 или 102 градуса.

8) Из масел доступно много конечно

 

Вообщем проблема такова, по гарантии огромным чудом меняют мне блок в сборе задиры во всех цилиндрах но третий изношен больше всего. Итог два варианта - конструктив и ничего уже с этим не сделаешь потому что такая машина не единичный случай а скорее уже стабильность. На обкатку заливают мне оригинальное масло тотал 5в30. Вообщем вопрос такой потому что поштудировав форум я не разобрался ничерта так как те масла какие я бы хотел залить не попадали в описание. Вообщем я работаю у офф диллера ниссан мерседес и порше, то есть у меня есть возможность купить оригинальное масло ниссан мерседес и порше.  У ниссана тотал произведитель у мерседеса уже к сожалению не известно так как присылают в бочках с эмблемой мерседес а в порше льют мобил. Хотелось бы узнать какое масло из этих можно было бы мне лить с интервалом замены раз в 7500 пробега и сколько мото часов можно ездить. Так же еще слышал хорошие отзывы о валвалайне у меня офф представитель в городе имеется. Помогите пожалуйста голова кругом идет не понимаю даже половины что тут пишут)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

есть еще вопрос. Щас ездию на 0в20 зепро идимитсу. меняю раз в 5 тысяч это приблизительно 200 моточасов. Так вопрос в заключается в следующем на чем ездить летом потому что у идимитсу есть только 5в30, и делать вообще раз в 3 замены промывку мотора только не пятиминуткой и если делать то какой.

С интервалом в 5ткм вы и так делаете промывку двигателю, не нужно ничего промывать с такими интервалами. Особенно если машина была только в ваших руках и вы знаете ее историю.

Во- первых, у Идемитсу есть и 0-30, а во- вторых, чем не устраивает 5-30 на лето. Нормально будет.

Ссылка на сообщение

С интервалом в 5ткм вы и так делаете промывку двигателю, не нужно ничего промывать с такими интервалами. Особенно если машина была только в ваших руках и вы знаете ее историю.

Во- первых, у Идемитсу есть и 0-30, а во- вторых, чем не устраивает 5-30 на лето. Нормально будет.

ну рекомендуют все лить 20 для моего мотора. просто на лето думал 5 залить. Вообще если честно я не много не допонимаю особой разницы между этими коэфициентами кроме текучести масла и масленной пленки какая образуется(толщина). Что произойдет если я буду летом ездить на 0в20 в своей полосе где +35 наверное максимум бывает и крутить мотор до 5 тысяч например?

Ссылка на сообщение

вообще ничего не произойдёт

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

ну рекомендуют все лить 20 для моего мотора. просто на лето думал 5 залить. Вообще если честно я не много не допонимаю особой разницы между этими коэфициентами кроме текучести масла и масленной пленки какая образуется(толщина). Что произойдет если я буду летом ездить на 0в20 в своей полосе где +35 наверное максимум бывает и крутить мотор до 5 тысяч например?

Заводиться легче будет летом в +35)))

А так основное, это вязкость при 100 и температура прогретого двигателя. Если выше 100 масло не греется, то 0-20 без проблем. Просто особого смысла в 0w масле летом нет, 5(10)w- хороший вариант.

Ссылка на сообщение

Заводиться легче будет летом в +35)))

А так основное, это вязкость при 100 и температура прогретого двигателя. Если выше 100 масло не греется, то 0-20 без проблем. Просто особого смысла в 0w масле летом нет, 5(10)w- хороший вариант.

ну чем? в чем именно приемущество первой цифры относительно 0

Ссылка на сообщение

ну чем? в чем именно приемущество первой цифры относительно 0

В количестве загустителя, который может срабатываться, что приводит к расходу масла, которое за собой еще и шлейф оставит внутри. Но это все теория, а так все не моноградные масла рассчитаны на круглогодичное использование.

Ссылка на сообщение

Подскажите братцы, в нынешней ситуации что из лукойл можно лить в наш двигатель. Осталась канистра армотек для японцев зелёная, её можно заливать? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...