Перейти к публикации

Нагар в ДВС нужна консультация!!!


Рекомендованные сообщения

 Всем добрый день!!!! В краце ..... снал сегодня клапанную крышку для замены сальника свечного колодца 1 цилиндра (Марч AK12 двс CR12, замена масла каждые 10т, во владении с 40 тыков, сейчас на одометре 121тыша..) двигатель чистый, но....., в районе шестерни грм и цепи а так же первого цилиндра присутствует нагар - лаковые отложения красного оттенка в небольшом количестве...., Расстроился....(((

 

   В связи с этим вопрос:

1. Какой то особый температурный режим в данном районе ДВС

2.Банально не справляется масло

3. Или и то и другое?

 

 

Если есть еще какие то варианты, оЗвучте!!!

Всех за раннее благодарю))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Почему это определяется как нагар? Там копоть? Я понял, что там только залачено. Думаю из-за неравномерности и особенности разбрызгивания/ распределения масла.

Двигателю все равно, какой там цвет. Эти поверхности к работе механизма отношения не имеют.

Считаю, что это допустимый рабочий процесс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото? 

 

Вообще если весь двиг чистый, а в районе шестерни ГРМ - ораньжевый/красноватый лак - это не страшно. Но вообще да ты прав немного где то подзатянул со сменами (либо по километражу было 10 тыс а по моточасам 400мч), масло окислилось - в итоге образовался лак. 

 

Нужны смены 7500км, хотя если эксплуататор и машину не облизыаешь, катай 10 тыс км - двигатель не умрет от небольших отложений :) Ездить будет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Все присутствующие сказали сделаем фото, ну и как  бывает........ фото вообщем нет!!!

 

   Да был перепробег, 11т, масло Nissan 0W20, после этого и образовалось ( в период со 110тысяч до 121тысячи)! Еще отмечу такой момент, потек сальник первого свечного колодца(высох) остальные - сухо, было сделано предположение что в данном месте температура выше чем в остальном ДВС.

 

   Ну картинка вообщем сложилась, совокупность факторов :

 1. Перепробег на масле, как следствие потеря моющих способностей

 2. Недостаточное разбрызгивание в данном месте ДВС

 3. Повышенная температура в данном месте ДВС

 

Ну с этим разобрались, а что делать дальше? Отложения категорически не устраивают хоть и незначительные, мотор живой масло не ест!!!

надо мыть..... Советы рекомендации мож какие соображения есть???

 

 Что сделано:

1. Промыт ДВС промывочным маслом Мпа2

2. Заменена марка масла на Идумицу 0W20

 

по тихоньку начал отмываться))) радует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и лить дальше идемицу, не допуская перепробегов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть вчера вечером был обнаружен лак, а сегодня рано утром уже отмывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...