Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
laurel01

Нагар в ДВС нужна консультация!!!

Recommended Posts

 Всем добрый день!!!! В краце ..... снал сегодня клапанную крышку для замены сальника свечного колодца 1 цилиндра (Марч AK12 двс CR12, замена масла каждые 10т, во владении с 40 тыков, сейчас на одометре 121тыша..) двигатель чистый, но....., в районе шестерни грм и цепи а так же первого цилиндра присутствует нагар - лаковые отложения красного оттенка в небольшом количестве...., Расстроился....(((

 

   В связи с этим вопрос:

1. Какой то особый температурный режим в данном районе ДВС

2.Банально не справляется масло

3. Или и то и другое?

 

 

Если есть еще какие то варианты, оЗвучте!!!

Всех за раннее благодарю))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Почему это определяется как нагар? Там копоть? Я понял, что там только залачено. Думаю из-за неравномерности и особенности разбрызгивания/ распределения масла.

Двигателю все равно, какой там цвет. Эти поверхности к работе механизма отношения не имеют.

Считаю, что это допустимый рабочий процесс

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото? 

 

Вообще если весь двиг чистый, а в районе шестерни ГРМ - ораньжевый/красноватый лак - это не страшно. Но вообще да ты прав немного где то подзатянул со сменами (либо по километражу было 10 тыс а по моточасам 400мч), масло окислилось - в итоге образовался лак. 

 

Нужны смены 7500км, хотя если эксплуататор и машину не облизыаешь, катай 10 тыс км - двигатель не умрет от небольших отложений :) Ездить будет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Все присутствующие сказали сделаем фото, ну и как  бывает........ фото вообщем нет!!!

 

   Да был перепробег, 11т, масло Nissan 0W20, после этого и образовалось ( в период со 110тысяч до 121тысячи)! Еще отмечу такой момент, потек сальник первого свечного колодца(высох) остальные - сухо, было сделано предположение что в данном месте температура выше чем в остальном ДВС.

 

   Ну картинка вообщем сложилась, совокупность факторов :

 1. Перепробег на масле, как следствие потеря моющих способностей

 2. Недостаточное разбрызгивание в данном месте ДВС

 3. Повышенная температура в данном месте ДВС

 

Ну с этим разобрались, а что делать дальше? Отложения категорически не устраивают хоть и незначительные, мотор живой масло не ест!!!

надо мыть..... Советы рекомендации мож какие соображения есть???

 

 Что сделано:

1. Промыт ДВС промывочным маслом Мпа2

2. Заменена марка масла на Идумицу 0W20

 

по тихоньку начал отмываться))) радует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и лить дальше идемицу, не допуская перепробегов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть вчера вечером был обнаружен лак, а сегодня рано утром уже отмывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×