Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
laurel01

Нагар в ДВС нужна консультация!!!

Recommended Posts

 Всем добрый день!!!! В краце ..... снал сегодня клапанную крышку для замены сальника свечного колодца 1 цилиндра (Марч AK12 двс CR12, замена масла каждые 10т, во владении с 40 тыков, сейчас на одометре 121тыша..) двигатель чистый, но....., в районе шестерни грм и цепи а так же первого цилиндра присутствует нагар - лаковые отложения красного оттенка в небольшом количестве...., Расстроился....(((

 

   В связи с этим вопрос:

1. Какой то особый температурный режим в данном районе ДВС

2.Банально не справляется масло

3. Или и то и другое?

 

 

Если есть еще какие то варианты, оЗвучте!!!

Всех за раннее благодарю))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Почему это определяется как нагар? Там копоть? Я понял, что там только залачено. Думаю из-за неравномерности и особенности разбрызгивания/ распределения масла.

Двигателю все равно, какой там цвет. Эти поверхности к работе механизма отношения не имеют.

Считаю, что это допустимый рабочий процесс

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото? 

 

Вообще если весь двиг чистый, а в районе шестерни ГРМ - ораньжевый/красноватый лак - это не страшно. Но вообще да ты прав немного где то подзатянул со сменами (либо по километражу было 10 тыс а по моточасам 400мч), масло окислилось - в итоге образовался лак. 

 

Нужны смены 7500км, хотя если эксплуататор и машину не облизыаешь, катай 10 тыс км - двигатель не умрет от небольших отложений :) Ездить будет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Все присутствующие сказали сделаем фото, ну и как  бывает........ фото вообщем нет!!!

 

   Да был перепробег, 11т, масло Nissan 0W20, после этого и образовалось ( в период со 110тысяч до 121тысячи)! Еще отмечу такой момент, потек сальник первого свечного колодца(высох) остальные - сухо, было сделано предположение что в данном месте температура выше чем в остальном ДВС.

 

   Ну картинка вообщем сложилась, совокупность факторов :

 1. Перепробег на масле, как следствие потеря моющих способностей

 2. Недостаточное разбрызгивание в данном месте ДВС

 3. Повышенная температура в данном месте ДВС

 

Ну с этим разобрались, а что делать дальше? Отложения категорически не устраивают хоть и незначительные, мотор живой масло не ест!!!

надо мыть..... Советы рекомендации мож какие соображения есть???

 

 Что сделано:

1. Промыт ДВС промывочным маслом Мпа2

2. Заменена марка масла на Идумицу 0W20

 

по тихоньку начал отмываться))) радует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и лить дальше идемицу, не допуская перепробегов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть вчера вечером был обнаружен лак, а сегодня рано утром уже отмывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...