Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
laurel01

Нагар в ДВС нужна консультация!!!

Рекомендуемые сообщения

 Всем добрый день!!!! В краце ..... снал сегодня клапанную крышку для замены сальника свечного колодца 1 цилиндра (Марч AK12 двс CR12, замена масла каждые 10т, во владении с 40 тыков, сейчас на одометре 121тыша..) двигатель чистый, но....., в районе шестерни грм и цепи а так же первого цилиндра присутствует нагар - лаковые отложения красного оттенка в небольшом количестве...., Расстроился....(((

 

   В связи с этим вопрос:

1. Какой то особый температурный режим в данном районе ДВС

2.Банально не справляется масло

3. Или и то и другое?

 

 

Если есть еще какие то варианты, оЗвучте!!!

Всех за раннее благодарю))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Почему это определяется как нагар? Там копоть? Я понял, что там только залачено. Думаю из-за неравномерности и особенности разбрызгивания/ распределения масла.

Двигателю все равно, какой там цвет. Эти поверхности к работе механизма отношения не имеют.

Считаю, что это допустимый рабочий процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото? 

 

Вообще если весь двиг чистый, а в районе шестерни ГРМ - ораньжевый/красноватый лак - это не страшно. Но вообще да ты прав немного где то подзатянул со сменами (либо по километражу было 10 тыс а по моточасам 400мч), масло окислилось - в итоге образовался лак. 

 

Нужны смены 7500км, хотя если эксплуататор и машину не облизыаешь, катай 10 тыс км - двигатель не умрет от небольших отложений :) Ездить будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Все присутствующие сказали сделаем фото, ну и как  бывает........ фото вообщем нет!!!

 

   Да был перепробег, 11т, масло Nissan 0W20, после этого и образовалось ( в период со 110тысяч до 121тысячи)! Еще отмечу такой момент, потек сальник первого свечного колодца(высох) остальные - сухо, было сделано предположение что в данном месте температура выше чем в остальном ДВС.

 

   Ну картинка вообщем сложилась, совокупность факторов :

 1. Перепробег на масле, как следствие потеря моющих способностей

 2. Недостаточное разбрызгивание в данном месте ДВС

 3. Повышенная температура в данном месте ДВС

 

Ну с этим разобрались, а что делать дальше? Отложения категорически не устраивают хоть и незначительные, мотор живой масло не ест!!!

надо мыть..... Советы рекомендации мож какие соображения есть???

 

 Что сделано:

1. Промыт ДВС промывочным маслом Мпа2

2. Заменена марка масла на Идумицу 0W20

 

по тихоньку начал отмываться))) радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и лить дальше идемицу, не допуская перепробегов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть вчера вечером был обнаружен лак, а сегодня рано утром уже отмывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×