Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

laurel01

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о laurel01

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    Мобил

Старые поля

  • Авто
    Мерседес С180 компрессор
  1. Все присутствующие сказали сделаем фото, ну и как бывает........ фото вообщем нет!!! Да был перепробег, 11т, масло Nissan 0W20, после этого и образовалось ( в период со 110тысяч до 121тысячи)! Еще отмечу такой момент, потек сальник первого свечного колодца(высох) остальные - сухо, было сделано предположение что в данном месте температура выше чем в остальном ДВС. Ну картинка вообщем сложилась, совокупность факторов : 1. Перепробег на масле, как следствие потеря моющих способностей 2. Недостаточное разбрызгивание в данном месте ДВС 3. Повышенная температура в данном месте ДВС Ну с этим разобрались, а что делать дальше? Отложения категорически не устраивают хоть и незначительные, мотор живой масло не ест!!! надо мыть..... Советы рекомендации мож какие соображения есть??? Что сделано: 1. Промыт ДВС промывочным маслом Мпа2 2. Заменена марка масла на Идумицу 0W20 по тихоньку начал отмываться))) радует
  2. Всем добрый день!!!! В краце ..... снал сегодня клапанную крышку для замены сальника свечного колодца 1 цилиндра (Марч AK12 двс CR12, замена масла каждые 10т, во владении с 40 тыков, сейчас на одометре 121тыша..) двигатель чистый, но....., в районе шестерни грм и цепи а так же первого цилиндра присутствует нагар - лаковые отложения красного оттенка в небольшом количестве...., Расстроился....((( В связи с этим вопрос: 1. Какой то особый температурный режим в данном районе ДВС 2.Банально не справляется масло 3. Или и то и другое? Если есть еще какие то варианты, оЗвучте!!! Всех за раннее благодарю))))
  3. Спасибо за инфу, но!!! В 2005году когда был выпущен автомобиль масло туда они залили по допуска 235.7 85W90, по этому в условиях -30, оно как то густовато!!! А вообще, редуктор так то тож нагревается, да и не плохо, вязкость падает, защита снижается-не так ЛИ??? И еще, есть в нете такая инфа по мерсам 75W85 для холодной климатической зоны а 85W90 для южных районов, а у нас -35 +35 (живи как хочешь)))) не хочется 2 раза в год упрожняться....
  4. Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 34,5 при 100 7,4 Индекс вязкости ISO 2909 189 Плотность при 15C 849 Температура вспышки в открытом тигле, 195 Температура застывания, -45 Это допуск 236.10 плотность, 847 Температура вспышки (по Кливленду), 202 Вязкость кинематическая, мм при 40 29 Cпри 100 6,2 Индекс вязкости 180 Температура застывания, -51 Это допуск 236.14
  5. Typical Physical Characteristics Donax TX (G-34077) Kinematic Viscosity ISO 3104at 40°Cmm2/s 33,7 100°Cmm2/s 7,3 Viscosity Index ISO 2909 185 Densityat 15°Ckg/m3 ISO 12185 845 Flash Point COC °C ISO 2592 185 Pour Point °C ISO 3016 -48
  6. Это понятно, но обьясните популярно так сказать для "тупых" - вязкость та же, остальные характеристики на 99.9 процентов те же, залить эту МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ!!! Разница в цене Оригинал 800р\л х 15л = 12000р Мульти - Пульти 400р\л х 15 = 6000р ИТОГО 6000р (эт еще без прокладки (400), работы (3500) и фильтра(600)) Цена запасного б/ушного автомата... Вообще идея была залить DONAX TХ (бесплатный), судя по запаху и цвету там именно это и залито))) Вообщем, чет я незнаю че делать то!!! HELP!!!
  7. На сайте мерседеса вообще ниче нет, а то что есть купить проблемотично!!! Вот и пытаемся изобрести велосипед))))
  8. Уже залито МИТАСУ Чует мое сердце, что Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85 в воду превратится в +35))) Его на зиму наверное надо..И что по 2 раза в год менять?? а что на лето???
  9. СПЕЦИФИКАЦИИ / ДОПУСКИ ∙ ALLISON C-4, TES-295 ∙ AUDI G-052-025-A2 ∙ AUDI G-052-162-A1 ∙ AUDI G-052-990 A1/A2 ∙ AUDI G-055-025 A1/A2 ∙ BMW 7045E (3 Series) ∙ BMW ETL-8072B (5 Series) ∙ BMW LA2634, LT71141 (ZF 5 Speed) ∙ CHRYSLER ATFs, MOPAR AS68RC ∙ DEXRON II, IID, IIE, IIIF, IIIG, IIIH ∙ FORD MERCON V, FNR5 ∙ HONDA ATF-Z1 ∙ HYUNDAI SP-II, SP-III ∙ JASO 1A ∙ JATCO 3100 PL085 ∙ IDEMITSU K17-Jaguar X Type 2001-2005 ∙ KIA SP-II, SP-III ∙ MAN 339F/V1/V2/Z1/Z2 ∙ MERCEDES-BENZ 236.1/2/3/5/6/7/9/10/11 ∙ MAZDA ATF-M III, ATF-MV ∙ MITSUBISHI DIAMOND SP-II, SP-III ∙ NISSAN N402 (JATCO FWD in Nissan) ∙ NISSAN MATIC D, J, K ∙ PORSCHE JWS 3309 ∙ SUBARU ATF, ATF-HP ∙ SUZUKI 3314, 3317, 2384K ∙ TOYOTA T-III, T-IV ∙ TEXACO N402 (JATCO FWD in Rover 800 and VW Polo) ∙ VOITH 55.6335.XX (G607) ∙ VOLVO 97340, 97341 ∙ VW G-052-025-A2 ∙ VW G-052-162-A1 ∙ VW G-052-990 A1/A2 ∙ VW G-055-025 A1/A2 ∙ ZF TE-ML 03D, 04D ∙ ZF 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Технические характеристики Техническoе качество Метод Результат Плотность при 15°C ASTM D-4052 0,8506 Tемпература вспышки, °C ASTM D-92 203 Температура застывания, °C ASTM D-97 -45 Цвет Визуальный Neutral-Yellow Индекс вязкости ASTM D-2270 189 Кинематическая вязкость при 40°C (cSt) ASTM D-445 33,46 Кинематическая вязкость при 100°C (cSt) ASTM D-445 7,24 1) Кто нить юзал Данный девайс??? 2) Для Мерседеса W203 в АКПП подет? Допуск МВ-236.10, официалы сменили на МВ-236.14 Для 236,14 есть такое..... MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic СПЕЦИФИКАЦИИ / ДОПУСКИ ∙ AISIN WARNER AW-1 / JWS-3324 ∙ AISIN WARNER NWS-9638 (T5) ∙ ATF 3353 ∙ ATF 134 ∙ ATF M1375.4 ∙ AUDI / VW / SEAT / SKODA G 055 005 ∙ AUDI / VW / SEAT / SKODA G 055 540 ∙ FORD / LINCOLN MERCON LV / SP ∙ GM DEXRON-VI ∙ HONDA / ACURA ATF DW-1 ∙ HYUNDAI / KIA ATF SP-IV / SPH-IV ∙ JAGUAR C2C 8432 / Fluid 8342 ∙ LAND ROVER TYK500050 ∙ MASERATI 231603 ∙ MAZDA ATF FZ (00FZ01ATF) ∙ MERCEDES-BENZ 236.12 / 14 /41 ∙ MMC DIA QUEEN ATF J3 ∙ NISSAN / INFINITI MATIC FLUID S ∙ TOYOTA / LEXUS / SCION ATF WS Технические характеристики Техническoе качество Метод Результат Плотность при 15°C ASTM D-4052 0,8470 Tемпература вспышки, °C ASTM D-92 201 Температура застывания, °C ASTM D-97 -45 Цвет Визуальный Red Индекс вязкости ASTM D-2270 176 Кинематическая вязкость при 40°C (cSt) ASTM D-445 26,12 Кинематическая вязкость при 100°C (cSt) ASTM D-445 5,58
  10. laurel01

    Medalist - аккумуляторы

    Medalist - аккумуляторы Неплохой аккумулятор по приемлимой цене!!!)))
  11. Technical property Method Result SAE Viscosity grade SAE J300 75W-90 Density at 15°C ASTM D-4052 0,8658 Flash point, °C ASTM D-92 211 Pour point, °C ASTM D-97 -39 Colour ASTM D-1500 <1,5 Viscosity index ASTM D-2270 185 Kinematic viscosity at 40°C (cSt) ASTM D-445 89,04 Kinematic viscosity at 100°C (cSt) АSTM D-445 15,45 1) Кто нить юзал Данный девайс??? 2) Для Мерседеса W203 в редуктор задний подет? Допуск МВ-235.7
  12. Доброго времени суток!!! Хотел бы получить некоторые рекомендации! 1. Масло в редуктор заднего моста (допуск мерседес по мануалу Дифференциал 1.2 л, масло для гипоидных передач SAE85W90 МВ-235.7 или «ВР Energear MBE» ), сейчас по этому допуску(МВ-235.7) 75W85, где логика??? и в конечном итоге что лить то не понятно!!!? Официалы жгут!!! Залил MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 LSD 100% Synthetic Вопрос - подойдет, не развалится??? 2. Масло в АКПП. Здесь еще интереснее.... (допуск по мануалу Автоматическая трансмиссия 8.0 л, Dexron II МВ-236.10 (MB 001 989 21 03 10)), сейчас же официалы утверждают что данный допуск не идет и дают МВ-236.14, опять 25!!!! Пока не менял что то великие сомнения!!! Залита жидкость золотистая, а МВ-236.14 КРАСНАЯ!!! Чет они свистят по моему))) Вопрос - что лить то???

×