Перейти к публикации

Выбор масла после кап ремонта Chevrolet Lacetti 1.6


Рекомендованные сообщения

Добрый день многоуважаемые! Подскажите пожалуйста по поводу моторного масла. Машина Chevrolet Lacetti 1.6, 2005 год кореец, пробег 200 тыс, сейчас сделали кап ремонт( поменяли всю поршневую, кольца, все сальники , помпу,антифриз итд) причина ела  масло  порядка 0.5 литра на 1000 км, при вскрытии была выработка в цилиндрах как бочка. Видать предыдущий хозяин любил ездить на 5 передаче 60 км для экономии и не крутил мотор вовсе ). Брал её при пробеге 140 тыс км, на ней проехал около 60 тыс , лил всегда 5w40 Ликви моли top tec 4100 и 1 раз Molygen. Масло меняю раз в 7-8 тыс. При вскрытии двигатель был чист, отложений не было. Сейчас думаю заливать масло по мануалу 5w-30 с допусками GM, смотрю в сторону Neste oil 5w-30 ll, Valvoline Synpower 5w-30, Petrol Canada 5w-30 с допуском dexos 1. Посоветуйте пожалуйста, что из этого выбрать в мой мотор оптимально? Товарищ работает в сфере масел Оф. дилер BP-Castrol и советовал лить 0w-40 или 5w-30 то что по мануалу с завода. Или же не смотреть на допуски GM и лить после кап ремонта тот же Valvoline maxlife 5w-40? Машина на газу постоянно. Сам же склоняюсь к оф. мануалу 5w-30. Хотел узнать мнение экспертов по этому поводу.

post-24570-0-62603000-1472807365_thumb.jpg

post-24570-0-00534900-1472807366_thumb.jpg

Изменено пользователем lis5662
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

дексос1 в принципе можно, но родное А3.  у этой лачетти клон старого опелевского движка - немецкая школа машиностроения, у них традиционно 5-30 А3.  а дексос1 под азию/америку заточен.  а эти движки любят "классику" - высокое щёлочное, стандартный, а не сниженный противоизносный пакет

Понял вас, А3 сейчас посмотрю в каких маслах содержится) 

Ссылка на сообщение

чтоб было понятно - я не против, что в эти движки можно лить и дексос1, и дексос2, и С3 - производитель их сейчас и рекомендует, для унификации.  в принципе ими можно пользоваться, но они все малозольники - со сниженным пакетом.  а разработка двигателя старая, когда таких допусков ещё даже и в природе не было, а моторы уже были.  проектировались они под 5-30 А3, под полнозольники.  есть ещё нюанс.  поскольку сильно высокая зольность на закоксовку колец влияет, оптимально так называемые среднезольники - зольность чтоб была 1,1-1,2.  а сильно маленькая зольность ведёт к отложениям грязи.  компромисс нужен.  если использовать малозольники - ездят сокращённый интервал, чтобы масло не успело потерять свои свойства

Ссылка на сообщение
А3 сейчас посмотрю в каких маслах содержится

несте подходит)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21114-neste-city-pro-ll-5w-30-svezhee/

у валволайна зольность высокая 1,39  http://www.oil-club.ru/forum/topic/4129-valvoline-synpower-5w30-svezhee/

петроканада в принципе нормально, разве что слегка сниженное щелочное - сокращённый интервал  http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Оригинал GM идёт с допуском А3. Но его лить не буду ) Понравилось Wolf Бельгия и по цене приятное или Valvoline но оно уже на порядок дороже. Какого производителя выбрать их эти 2-х ?

Ссылка на сообщение

чтоб было понятно - я не против, что в эти движки можно лить и дексос1, и дексос2, и С3 - производитель их сейчас и рекомендует, для унификации.  в принципе ими можно пользоваться, но они все малозольники - со сниженным пакетом.  а разработка двигателя старая, когда таких допусков ещё даже и в природе не было, а моторы уже были.  проектировались они под 5-30 А3, под полнозольники.  есть ещё нюанс.  поскольку сильно высокая зольность на закоксовку колец влияет, оптимально так называемые среднезольники - зольность чтоб была 1,1-1,2.  а сильно маленькая зольность ведёт к отложениям грязи.  компромисс нужен.  если использовать малозольники - ездят сокращённый интервал, чтобы масло не успело потерять свои свойства

Скажите пожалуйста из Wolf или Valvoline 5w-30 что можно выбрать что бы была так сказать золотая середина по зольности и под газ ? 

Ссылка на сообщение

@lis5662, еще раз, выражение: "Машина на газу постоянно", означает, что установлено ГБО или нет?

Ссылка на сообщение
Какого производителя выбрать их эти 2-х

несте берите, оно вроде и по цене обычно норм)

 

 

Оригинал GM идёт с допуском А3. Но его лить не буду

правильно - подделок много

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

@lis5662, еще раз, выражение: "Машина на газу постоянно", означает, что установлено ГБО или нет?

Да всё верно ) ГБО 4 поколение, мозги прошиты под евро 2 катализатора нет, стоит пламигаситель.

Ссылка на сообщение

 

 

мозги прошиты под евро 2 катализатора нет, стоит пламигаситель

с этого надо было начинать :)  вам вообще малозольники не нужны получается

Ссылка на сообщение

Да всё верно ) ГБО 4 поколение, мозги прошиты под евро 2 катализатора нет, стоит пламигаситель.

тогда dexos1 рациональнее.

Ссылка на сообщение

с этого надо было начинать :)  вам вообще малозольники не нужны получается

Да, я как то упустил этот момент ) Стоит прямоток, пламегаситель, чип тюнинг( прошивка под евро2) клапан егр получается заводская заглушка. 

Ссылка на сообщение

тогда dexos1 рациональнее.

Тогда выходит Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Dexos 1 это масло подойдёт идеально ?

post-24570-0-10713400-1472826433_thumb.jpg

Изменено пользователем lis5662
Ссылка на сообщение

 

 

тогда dexos1 рациональнее

рациональнее тогда как раз А3

 

 

Тогда выходит Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Dexos 1 это масло подойдёт идеально ?

я не настаиваю, можно, но я бы несте взял

Ссылка на сообщение

Да. Петро-Канада не дешевле?

Petro- Canada Supreme 5w-30 за 4 литра выходит  29$ , а Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Dexos 1 5w-30 за 5 литров выходит 23$. Думаю остановлюсь на Wolf или Neste

Изменено пользователем lis5662
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...