Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Dimoz

Помогите с выбором масла в VW Passat CC 1.8tsi

Recommended Posts

Добрый день!
Прошу посоветовать масло для VW Passat CC 1.8tsi DSG (модельный год 2013).Место эксплуатации Липецкая область,(по городу 80%, по трассе 20%) Смену производили у дилера каждые 15000км Пробег на текущий момент 69000. Залито масло VAG Special C 0w30. Хочется перейти на что то другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Тем про 1,8 TSI тут дохерища. Забей в поисковую строку снизу страницы и наслаждайся мнениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем про 1,8 TSI тут дохерища. Забей в поисковую строку снизу страницы и наслаждайся мнениями.

Да вот в том и дело что много очень всего написано, так что я запутался что к чему с этим двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме есть приверженцы допуска 502 и допуска 504. Проблема выбора именно в этом, а не в конкретной марке масла. Мое мнение это 0W40 c 502 допуском, желательно ПАО и меньшая зола+ замена после 7,5 тысяч пробега.(это однозначно если собираетесь эксплуатировать авто с пробегом туда за 100... ) Но уже предвижу усмешки и троллинг от фанатов 504 допуска и что интересно и там есть правда. Привет Вам парни)). Так , что выбор за потребителем на основании местных тем)). Добро пожаловать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimoz, во-первых, промой мотор от дилерских интервалов.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Разница блин колосальная.

Пардон, но так можно и нижнее белье менять раз в неделю, а постельное стирать раз в три месяца. Никто не умрет, но экономия на порошке будет колоссальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять масло каждые 7.500 км при использовании 4.5 литра выйдет приличных денег.

4+1 литр, это примерно 2000р+600р.=2600р.

Масляный фильтр МАНН = 650р.

Итого масло+фильтр=3250р.

При пробеге 60.000 км

Стоимость будет

Каждые 7000 км (8 замен) = 26,000р.

Каждые 10000 км (6 замен) = 19,500р.

Каждые 15000 км (4 замены) = 13,000р.

 

Разница блин колосальная. :(

 

А теперь посчитайте замену поршневой от залегших колец на пробеге около 100 тысяч... и результат на весы

Edited by Garant

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Априори выбор каждого, просто можно в 10.000 км. менять, ничего не будет. 

10 тыс км у каждого свои, будет после них что-то или не будет зависит дофига от чего

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Кольца могут и раньше закоксовать, и между поршнем и цилиндром уже есть зазор в 1.3 мм. (99%)

Если вовремя менять, за 100 тыс кольца не закоксуются, и вообще никакого кокса не будет если вовремя менять, а не высчитывать общую стоимость замен )

 

 

 


Менять масло в 7 т.км. будет накладно для кошелька. Очень требовательный движок,

5W-30 504/507 на 250 часов работы за 2200 руб от Q8, G-Energy, Wolf и пр., и с кошельком все будет в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ponchito Вы прямо мистер очевидность)). Без обид. Соберитесь и не выкладывайте сразу всю инфу)). А то как то , то цепь, то прокладка и все это с интервалами замены и залегшими кольцами как то не вяжется.

Edited by Garant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять масло каждые 7.500 км при использовании 4.5 литра выйдет приличных денег.

4+1 литр, это примерно 2000р+600р.=2600р.

Масляный фильтр МАНН = 650р.

Итого масло+фильтр=3250р.

При пробеге 60.000 км

Стоимость будет

Каждые 7000 км (8 замен) = 26,000р.

Каждые 10000 км (6 замен) = 19,500р.

Каждые 15000 км (4 замены) = 13,000р.

 

Разница блин колосальная. :(

 

За 60 000 км разница между заменами раз в 7000 км и раз в 10 000 км - 6 500 руб. 

Это колосальная разница? Сейчас человек отдает за одно ТО у официалов 12 000 руб. Если в вашем моторе есть такая необходимость надо делать. Масложор на 60 000 км сейчас например на VAG моторах это реальность. 6500 руб стоит чтобы иметь мысли о масложоре и мысли о покупки нового автомобиля за 1,5 млн рублей? 

Я думаю нет.

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняйте каждые 200-250 м/ч  будет счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Масло 504 00 допуска имеет ресурс 650 мото-часов. Смотрите свою среднюю скорость по бортовому компьютеру и на основе этих данных принимаете решение о замене масла.

Очень неаккуратная рекомендация, если бы на Пассате я ездил как на Камри, то 650 часов - это было бы аккурат 40 тыс. км, думаю как раз мотор встанет к концу этих 650 часов ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Рекомендация чисто из ВАГ клуба, если для них 250 часов это 5 т.км. то 650 часов это уже 15. т.км. вроде так считают. 

Несмотря на мою позицию сугубо за 504, почитайте побольше про практику езды на них. Своиим друзьям и знакомым, кто выбрал 504, советую ездить не больше 250 часов

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме есть приверженцы допуска 502 и допуска 504. Проблема выбора именно в этом, а не в конкретной марке масла. Мое мнение это 0W40 c 502 допуском, желательно ПАО и меньшая зола+ замена после 7,5 тысяч пробега.(это однозначно если собираетесь эксплуатировать авто с пробегом туда за 100... ) Но уже предвижу усмешки и троллинг от фанатов 504 допуска и что интересно и там есть правда. Привет Вам парни)). Так , что выбор за потребителем на основании местных тем)). Добро пожаловать.

Хочу перейти на мотюль ( в других машинах лил именно этой марки и никогда никаких проблем не было), но не могу определиться с выбором. Вот варианты на которых я остановился (цена примерная за 5л) :

Specific 505 01 502 00 5W40 (3200р)

Specific 504 00 507 00 5W30 (4800р)

8100 X-clean+ 5W30 (3500р)

8100 X-max 0W30 (4000р)

8100 X-cess 5W40 (3000р)

8100 X-max 0W40 (3800)

Что из этого можете посоветовать? И нужно ли промывать двигатель перед заменой,если нужно то чем лучше промыть?

Edited by Dimoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×