R164 0 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 Привет всем, долгие годы являлся ярым приверженцем Motul в моторы всех своих машин, масло это и правда долгое время являлось одним из лучших. Но в последнее время много слышу о том, что Motul уже не торт, опопсело, много подделок, да и характеристиками не блещет. Вот думаю на что соскочить? Вопрос цены наверно можно поставить на последнее место, но и завязываться с Бардалем или ему подобными маслами желания нет. Всем спасибо за внимание и за участие)). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 В теме выбор моторного масла есть анкета в шапке, заполните ее, пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R164 0 Опубликовано: 24 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 Думаю обратить внимание на Шелл, Валволин или Петро-Канаду. Или посоветуете что то более интересное? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R164 0 Опубликовано: 24 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 В теме выбор моторного масла есть анкета в шапке, заполните ее, пожалуйста.Прошу прощения, сразу я её не увидел. Машина Рендж Ровер, 2008 гв, двигатель бензиновый компрессорный 4,2. Мощность 396 лс. Заправочный объём масла если ничего не путаю, около 8,5 литров. Эксплуатируется машина в Москве, в режиме 99% город. Интервал замены от 7 до 10 тыс км пробега. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmu 380 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 @R164, вам мурзилка по машине что рекомендует ? Надо отталкиваться от рекомендаций мануала Потом можно смотреть опыт и/или рекомендации мануалов для других регионов Потом можно смотреть подходящее масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R164 0 Опубликовано: 24 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 @R164, вам мурзилка по машине что рекомендует ? Надо отталкиваться от рекомендаций мануала Потом можно смотреть опыт и/или рекомендации мануалов для других регионов Потом можно смотреть подходящее масло. Мурзилка Кастрол разумеется рекомендует). Рекомендациям мануала если следовать, то проще сразу авто в утиль сдать)). Да и то что в характеристиках производители масел пишут не всегда с реальным положением вещей совпадает. Поэтому тему и создал, чтобы знающие и разбирающиеся в этом вопросе люди посоветовали что то действительно стоящее. Пробег на машине на сегодня 90 тыс км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 Прошу прощения, сразу я её не увидел. Машина Рендж Ровер, 2008 гв, двигатель бензиновый компрессорный 4,2. Мощность 396 лс. Заправочный объём масла если ничего не путаю, около 8,5 литров. Эксплуатируется машина в Москве, в режиме 99% город. Интервал замены от 7 до 10 тыс км пробега. Все нормально, здесь так часто бывает.А что в мануале написано по поводу рекомендуемого масла? Компрессор не должен кипятить масло как турбина и это уже хорошо. 8,5 литров масла тоже хорошо, а вот 99% города, особенно с хорошими пробками- это совсем нехорошо. Есть пару тем про Range 4.2, не очень конечно обширные(строка поиска внизу страницы) По допускам нашел- либо Ford 913-b, но лучше брать c/d. Как вариант А3/В3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R164 0 Опубликовано: 24 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 Все нормально, здесь так часто бывает. А что в мануале написано по поводу рекомендуемого масла? Компрессор не должен кипятить масло как турбина и это уже хорошо. 8,5 литров масла тоже хорошо, а вот 99% города, особенно с хорошими пробками- это совсем нехорошо. Есть пару тем про Range 4.2, не очень конечно обширные(строка поиска внизу страницы) По допускам нашел- либо Ford 913-b, но лучше брать c/d. Как вариант А3/В3. Спасибо, пробовал искать, не нашёл ничего, наверно руки кривые). По допускам Вы правы абсолютно, но не являются ли они чистой воды маркетингом и не более того? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14397-range-rover-sport-42-supercharged-2008-gv-s-gbo/?p=351897 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19495-vibor-masla-dlja-range-rover/ Ну и тема идеальные масла с анализами: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ Тут выбирать из категории А5/В5, в шапке темы под спойлером список от Вадим69, во второй части также масла А5. При ваших условиях тысяч на 7-7,5 этих масел должно хватить. Поскольку самое лучшее масло- свежее, можно взять что дешевле и менять чаще. Например http://www.oil-club.ru/forum/topic/23916-comma-x-flow-type-f-plus-5w-30-svezhee/ или же Лукойл/УзЛук, Wolf ms-f. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R164 0 Опубликовано: 24 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 Вот что мануал рекомендует 5-30, wss-m2c913-b, альт. Acea a3/b3 Машина масло не ест, никаких ГБО на машине нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmu 380 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) Если А5 и кастрол - то это Форд Формула Ф 5-30. Самое оно! Вот что мануал рекомендует 5-30, wss-m2c913-b, альт. Acea a3/b3 . в таком случае смотреть жидкие А3. У них HTHS>3,5. Но я считаю, что это как раз и есть маркетинг. Я бы ещё обратил ваше внимание на Мобил 1х1 5-30. HTHS ~3,1-3,2. Вязкость при 100*~ 11,6. Масло чистое, со строгими допусками, даже как с ПАО и новым пакетом присадок на каких-то там алкилированных чего-то там... Вообщем масло интересное! Изменено 24 августа 2016 пользователем kotmu 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 Вот что мануал рекомендует 5-30, wss-m2c913-b, альт. Acea a3/b3 Машина масло не ест, никаких ГБО на машине нет. Вам еще с ценой нужно определиться. Если денег не жалко- Amsoil ss, Pennzoil ultra platinum, Mobil extended performance.А так можно на exist ввести параметры допуска, не обязательно 913b, можно и 913 c/d и тогда уже смотреть что есть и за какие деньги 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R164 0 Опубликовано: 24 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 Если А5 и кастрол - то это Форд Формула Ф 5-30. Самое оно! в таком случае смотреть жидкие А3. У них HTHS>3,5. Но я считаю, что это как раз и есть маркетинг. Я бы ещё обратил ваше внимание на Мобил 1х1 5-30. HTHS ~3,1-3,2. Вязкость при 100*~ 11,6. Масло чистое, со строгими допусками, даже как с ПАО и новым пакетом присадок на каких-то там алкилированных чего-то там... Вообщем масло интересное! Спасибо, пойду почитаю про него Вам еще с ценой нужно определиться. Если денег не жалко- Amsoil ss, Pennzoil ultra platinum, Mobil extended performance. А так можно на exist ввести параметры допуска, не обязательно 913b, можно и 913 c/d и тогда уже смотреть что есть и за какие деньги Вот амсоил сс очень заинтересовало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R164 0 Опубликовано: 24 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 Вам еще с ценой нужно определиться. Если денег не жалко- Amsoil ss, Pennzoil ultra platinum, Mobil extended performance. А так можно на exist ввести параметры допуска, не обязательно 913b, можно и 913 c/d и тогда уже смотреть что есть и за какие деньги Денег то не жалко. Подскажите, пойдёт мне Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30, фордовские допуски вроде как не совсем мои. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 029 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 Но в последнее время много слышу о том, что Motul уже не торт, опопсело, много подделок, да и характеристиками не блещет. Вот думаю на что соскочить? он по прежнему торт, качество пусть и по высокой цене. В слухи не верьте - это групповое зомбирование друг друга, король состарился приелся, толпа жаждит нового короля... Соскакивать на что то другое - шило на мыло... Не прыгайте туда сюда - продолжайте лить что лили. С Motul можно уходить по двум причинам. 1) нашли лучше синтетичнее, не гидрокрекинг, а ПАО GTL Эстеры например... 2) не устраивает высокая цена. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.